На строящемся в Великобритании фрегате HMS Glasgow неизвестные лица совершили диверсию

May 14, 2023 18:17


Британская компания BAE Systems приостановила работы на головном фрегате новой серии Type 26 HMS Glasgow из-за совершенной на корабле диверсии. Как сообщает The Telegraph со ссылкой на компанию, неизвестные злоумышленники повредили несколько десятков кабелей.


Британская пресса: На строящемся в интересах флота Великобритании фрегате HMS Glasgow неизвестные лица совершили диверсию


Британская компания BAE Systems приостановила работы на головном фрегате новой серии Type 26 HMS Glasgow из-за совершенной на корабле диверсии. Как сообщает The Telegraph со ссылкой на компанию, неизвестные злоумышленники повредили несколько десятков кабелей. По данным британского издания,

topwar.ru

По данным британского издания, неизвестные устроили диверсию на строящемся корабле, перерезав 60 кабелей, по крайней мере, столько обнаружили представители подрядчика. Всего же на фрегате должно быть проложено порядка 23 тысяч кабелей. Начато внутреннее расследование, о привлечении полиции или других спецслужб пока информации нет.



Мы обнаружили, что ограниченное количество кабелей на HMS Glasgow (...), похоже, были повреждены намеренно - заявил представитель компании.

https://t.me/sharanism/15828

HMS Glasgow (Глазго) - головной фрегат класса "Тип 26", заложен в июне 2017 года с планами ввести его в состав ВМС в середине 2020-х годов. Выведен из эллинга в конце ноября 2022 года. Всего в рамках проекта Global Combat Ship - GCS, предполагается строительство 8 фрегатов этого типа, которые заменят в ВМС фрегаты "Тип 23". Контракт на постройку первых трех кораблей был заключен 3 июля 2017 года. Стоимость постройки фрегатов "Глазго", "Кардифф" и "Белфаст" составила 3,7 млрд. фунтов стерлингов (4,8 млрд. долл.). Вторая партия будет включать пять фрегатов "Тип 26": "Эдинбург", "Бирмингем", "Шеффилд", "Ньюкасл" и "Лондон".

Фрегат класса "Тип-26" позиционируется как малозаметный боевой корабль с низкой акустической сигнатурой, предназначенный для борьбы с подводными лодками, защиты собственных субмарин и новых авианосцев класса "Куин Элизабет". Предполагается, что фрегаты также будут применяться для выполнения боевых задач в конфликтах высокой интенсивности, борьбе с пиратством, поддержке гуманитарных и поисково-спасательных операций.

Длина фрегата "Тип-26" - около 149,9 м, максимальная ширина - 20,8 м, стандартное водоизмещение - 6900 т. Максимальная скорость - 26 узлов, дальность плавания - 7 тыс. морских миль. Экипаж - 157 человек.

Вооружение: 127-мм артиллерийская установка, вертикальная ПУ Mk.41 на 24 ракеты (КР Tomahawk, ПКР LRASM, ПЛУР ASROC), корабельный ЗРК "Си Септор", артиллерийская установка среднего калибра, вертолет типа "Мерлин" или "Уайлдкэт", БПЛА.

Корабль оборудуется РЛС средней дальности и мощными носовыми и буксируемыми гидроакустическими системами.

Конструкция корабля позволит интегрировать новые системы вооружения на протяжении всего срока эксплуатации для противодействия новым угрозам.

некоторые комментарии:

- Всего 60 из аж 23000. Тьфу, не стоит того, чтобы об этом статьи писать ))

- Сарказм, я полагаю, ибо как судовой механик, с полной ответственностью заявляю, что поменять кабель, тем более на корабле, это тот ещё ГЕМОРРОЙ.

- У меня на одном из кораблей матрос в кабельные трассы иголки воткнул, чтобы в море не выходить, так мы год потом восстанавливали боеспособность. А так молодцы "партизаны"!!!

- Это были полковник Крысов и капитан Мышкин! Уже представлены к награде.

-  На корабле должен быть электрик, а у электрика - ЗИП (ремнабор с паяльником). Этого достаточно.

- О как! А мужики-то и не знают (с)
На серьезных кораблях (1 ранга, к примеру) в БЧ-5 даже цельный ЭТД (электро-технический дивизион) есть. Во всех БЧ ! есть "электрики" - штурманский, артиллерийский, авиавооружения и т.п. И ЗИП у них - дай Бог каждой лаборатории такой иметь - есть, и КИП - тоже... Но вот беда: корабельный кабель - это тебе не "полевка" для ТАИ-57! В одном, я помню, 62 жилы было и разъем как "гармошка"... А есть еще "бронированные" кабели, есть "экранированные". Мало того, что они сами по себе дорогущие, так еще и особые условия требуют при их прокладке в жгуте...
А вот когда иголка проходит под оплетку и ломается, чтобы ее не видно было - тогда-то гемор и начинается! Вспотеешь пока определишь какие жилы на нуле и где оно случилось...
Так что, 60-ю иголками в АСБУ, СУО и прочие "нервные центры" сложной корабельной автоматики корабль можно вывести из строя, как 2 пальца об асфальт!
("Плавали - знаем!" (с) к/ф "Волга, Волга" )

П.С.

не править больше тебе Британия, морями, хе-хе..

музыкальная пауза:

image Click to view

Британия

Previous post Next post
Up