Информация об уничтожении Преображенского моста в Запорожье, которую
вчера озвучил экс-депутат Верховной рады Олег Царев, не подтверждается.
Об этомсообщает специализирующий на военной тематике российский телеграм-канал «Рыбарь».
«Вчерашний удар по Преображенскому мосту (железнодорожной части) в Запорожье объект не уничтожил. Опоры и колея целые, повреждены немного линии электропередач. С утра по мосту спокойно прошла электричка. Сообщение со Львовом по расписанию», - пишет «Рыбарь».
Стоит заметить, что на снимках взрыва (одного из двух, соединяющих право и левобережную части Запорожья) также незаметно каких-либо серьезных повреждений моста.
Впрочем, наносился ли удар по именно по мосту, сказать сложно.
Так, член Главного совета Военно-гражданской администрации Запорожской области Владимир Рогов не упоминает мост, а пишет, что удар «был нанесен удар по железнодорожному полотну, проходящему через территорию острова», пишет Политнавигатор
По моей информации, вчера один снаряд попал в р. Днепр под мостом, второй удар был нанесен по о. Хортица. У поезда, проходивего по мосту сообщением Запорожье-Львов, вылетели окна. Так же окана вылетели и у домов .
А Олежку Царева давно знают на Б/У как облупленного- тот еще Днепропетровский клоун и жлоб, простигосподи. Занятый только своим самопиаром.
Мосты Преображенского уникальны. И о них давно ходили и ходят легенды. Так же с моста Преображенского некоторые сигают в воду на спор и прыгают самоубийцы.
Автором проекта был известный московский инженер Борис Николаевич Преображенский, работавший в институте "Трансмостопроект" Министерства путей сообщения СССР. Работой по возведению моста через Новый Днепр руководил начальник мостоотряда № 6 полковник Николай Александрович Артеменко.
Через Новый Днепр был построен четырехарочный двухъярусный мост, нижний ярус которого был предназначен для пешеходов и автогрузового транспорта, а второй - для двухпутейной железнодорожной магистрали. Общая длина моста составила 560 м, высота 54 м. Мост был сдан в эксплуатацию 31 декабря 1952 г.
Click to view
Мост Преображенского давно перестал удовлетворять требованиям г. Запорожья. Требовал срочного ресонта как, и сама Плотина
А второй мост строили десятилетиями через р. Днепр, потратив не оди миллион из бюджет.