В сети сейчас обсуждают ответ "американской матери" на обращения д-р Пахомова. Напомню:
http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1654"И. Пахомов
Будучи искренне обеспокоен событиями, происходящими в Ливии, беспрестанным кровопролитием, эти события сопровождающие, как и многие мои знакомые, я обращался в частном порядке в различные организации - так или иначе способные оказать влияние, на общественное мнение. Единственная цель, какую я этим преследовал, прекращение войны и страданий в первую очередь простого народа Социалистической Ливийской Джамахирии. Что причиной - профессия, воспитание, убеждение? Суть не в этом.
В процессе переписки я получал различные ответы, в большинстве формальные!
Удивил ответ из известной организации США - Blue Star Mother is America (организация Солдатских Матерей Америки).
Куда я также обратился с письмом следующего рода:
«Я прошу Вас, как женщин и матерей остановить войну в Ливии. Не посылать Ваших сыновей летчиков и солдат против Ливии не создавать новый Вьетнам! Спасите ливийских детей и ваших солдат от ненужной и кровавой войны»
Заурядное письмо, - каких за жизнь я написал сотни, если не тысячи. Но вот ответ меня возмутил до предела. Даже от племенных вождей Уганды я таких писем не получал.
«Д-р Пахомов!
Мы счастливы, что наши дочери и сыновья разрывают Ливию на части. Мы всемерно рады их неустанному успеху! Нам нужно уничтожить такие народы как Ваш»
Так мне ответила активистка из этой организации Матери Америки США!
Я процитировал все дословно! Предельно удивлен таким ответом. Безмерным его цинизмом. Да и вероятно даже упоминания я удостоился только потому, что, протокольной привычкой подписал письмо - PhD-Кандидат наук. "
взято тут:
http://aftershock-1.livejournal.com/411248.html Ну а чему мы удивляемся? Все правильно - общество потребления и оно гордится, воспитывая подобный человеческий мусор...
В Европе- та же психология иждивенчества и потреблядства (хорошее слово).
Европа и Америка, англосаксы, сидят и ждут халявы. Они привыкли жить за счет всего остального мира.
Их вообще ничего не интересует кроме личного багополучия и удобства. Пусть пол-мира катится к черту, лишь бы их это не коснулось.
Вот что пишет korsunenko о ПЕНДОСЯКАХ (смеялась..)
http://aftershock-1.livejournal.com/410925.html"Опухоль" придётся оперировать новым, передовым инструментом - Гиперок (с)... Чтобы избежать болезненной операции - могут пойти на всё!
"В 2003 году на лечение болезней, связанных с лишним весом, американцы истратили $75 млрд.
-6% населения США обладают половиной богатств всего мира.
- Население Америки тратит более 10 миллиардов долларов в год только на еду для домашних животных. Этого 2 раза хватило бы, чтоб победить безграмотность во всём мире.
- Америка потребляет косметику на сумму 8 миллиардов долларов в год, что на 2 миллиарда долларов больше суммы, ежегодно тратящейся во всем мире на начальное образование.
- По статистике посещаемости порносайтов США стойко удерживает первое место в мире.
- 44 млн. американцев не могут читать и записывать тексты на уровне 4 класса.
Америка занимает первое место в мире по:
- количеству убитых огнестрельным оружием;
- расходу электроэнергии на человека;
- производству мусора (по 720 кг на человека в год);
- расходу нефти;
- расходу газа;
- приёму калорий на человека;
- изнасилованиям;
- количеству неподписанных международных договоров по правам человека;
- количеству убитых огнестрельным оружием детей до 15 лет;
- количеству совершающих самоубийство детей до 15 лет.
- 20% взрослых жителей Соединенных Штатов не могут назвать ни одной из стран Европы. Среди американцев в возрасте от 18 до 24 лет каждый седьмой не может найти на карте собственную страну, каждый четвертый - показать Тихий океан. 95% выпускников колледжей допускают ошибки в написании слов, половина не умеет составить простое предложение. В целом же на сегодня средний уровень грамотности американцев уступает тому, что был в начале XX века.
- 69% жителей США ничуть не волнует насилие на телеэкранах и в кино. Это их развлекает!
- 74% полагают, что мировая война, которая бы не затронула территорию Америки, была бы лучшим решением проблемы перенаселенности мира.
- 83% полагают, что защита своего дома и имущества с огнестрельным оружием в руках должна поощряться, причем даже в том случае, когда правонарушитель безоружен или просто кажется подозрительным.
- 84% исповедуют истину "После нас - хоть потоп". Им нет никакого дела до спасения тропиков, озонового слоя или сохранения природы для своих потомков. Это уже проблемы детей, а они, уверены родители, должны всего добиться сами.
- 88% жителей Америки выступают за то, чтобы считать подозреваемого виновным с момента его задержания и не выпускать из-под стражи до тех пор, пока он не докажет свою невиновность.
- В США затраты на рекламу в 1,5 раза превышают все затраты на общественное образование. В жизни среднего американца уходит полных два года на просмотр рекламных роликов по телевидению - два года только в паузах между фильмами и передачами.
- 9 из 10 женщин в США недовольны своим телом. Ежегодно делается 14 миллионов пластических операций. В среднем каждая женщина старше 18 лет делает операцию в среднем раз в 7 лет, или 7-8 пластических операций за жизнь.
- Сегодня в США на улицах живут около 3 миллионов подростков, сбежавших из дома. В Америке каждый седьмой ребёнок убежит из дома до достижения 18 лет.
- В США проживает всего 5% населения Земли, однако 74% всех известных серийных убийц - жители Соединенных Штатов.
- Современный средний житель США тратит не более 20-30% своего дохода на необходимое, в 3-5 раз больше - на удовольствия и «положение» в обществе.
- В США устойчивое и благополучное население составляет не более 20% от общего числа. А не менее 20% являются крайне проблемным как с экономической, так и с социальной точки зрения.
- В США Кока-Кола продаёт 8 банок в неделю на каждого человека. Каждый подросток в Америке в среднем выпивает более 2-х стаканов колы в день, в 3 раза больше, чем 25 лет назад. Каждый пятый младенец Америки в возрасте до двух лет уже пьёт колу. Каждый стакан колы содержит эквивалент 10 чайных ложек сахара, плюс кофеин. Основные ингредиенты колы, помимо воды и сахара, - это кислота и бензоаты. Полицейские используют колу, чтобы смывать кровь с мостовых после аварий. Колу можно использовать, чтобы снять лак для ногтей.
- 66% всей газетной и журнальной площади - прямая, открытая реклама. Каждые восемь из 30-ти минут вещания по ТВ - рекламные ролики.
- До 1924 года, индейцы не являлись гражданами США и не имели никаких прав. Для сравнения, корпорации США были наделены правами, равными человеку, в 1886 году.
- Если в 1950-м году 90% матерей сидели с детьми до 6 лет, то в 2000-м году - только треть (и при этом детей стало гораздо меньше).
- Не более 10-15% населения в США заняты непосредственно производством физических товаров. Остальные - в сфере обслуживания, управления производства в колониях, просто сидят на пособиях и т.п.
- В 2003 году Комитет министров Совета Европы решил «потеснить» сайты, пропагандирующие расизм. Наибольшее число расистских сайтов (около 75%) насчитали в США, но запретить их невозможно - Америка не даёт.
- Около 80% граждан США считают, что распространение американских идей и образа жизни по миру является прогрессивным делом.
- В США, где забота о душевном здоровье граждан превратилась в навязчивую идею, количество больных разными фобиями оценивают в 50 млн."
http://pov-kz.net/materialy/mneniya/stati/28-amerikanczy-portret-naroda.html Первое место по количеству произведённого на душу населения мусора оспаривает генетическая прородина местных грязевулов - Израиль.
"В преддверии еврейского Нового года, Рош ха-Шана, корреспонденты государственной радиостанции "Решет Бет" задались вопросом, по производству каких материалов, товаров и прочего Израиль занимает первое место в мире.
Специалисты в сфере статистики сообщили: Израиль занимает первое место в мире по производству мусора на душу населения. Конкретно это первенство выражается в следующей цифре: ежедневно каждый израильтянин выбрасывает 2 килограмма мусора."
http://www.jewish.ru/news/israel/2010/09/news994288873.php
ingenersanya комментирует:
Новый 6 литровый красивый джип, повая пискадрочилка, выходной проведённый в молле, с целью покупки 20-ой пары обуви и 5-го костюма(к ботинкам не подходит) - всё это вразмен на ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ жизни - ливийцев, русских, китайцев, индусов и т.д и т.п
Я не знаю цены, которой можно расплатиться за всё то, что они творят.
И пусть потом не вопят, когда резать друг друга начнут "мы не делали ничего плохого, это всё они, мы просто рядом были, нам семьи надо было кормить........" Тысячу раз прав Алех, есть масть, есть тузы и есть шестёрки.
Карикатура из старых журналов "Крокодил".
http://denis-strebkov.livejournal.com/33356.html#cutid1