Продажи внедорожника Lada 4x4 возобновят в Великобритании

Mar 16, 2021 11:57

В Британию возобновили поставку классических внедорожников Lada Niva Legend. Ввоз организовала фирма Blackheath Developments, которая не является официальным дистрибьютором АвтоВАЗа



На своем сайте компания уточнила, что продавала Нивы в Великобритании с 2010 года через получение индивидуального Одобрения типа (разрешение - аналог российского СБКТС), однако в 2016-м из-за ужесточившихся правил ЕС вынуждена была прекратить реализацию модели. После полного выхода Британии из ЕС 1 января 2021-го таможенные правила в стране стали немного либеральнее - и снова появилась возможность завозить Нивы.




Модель поставляется на Туманный Альбион по индивидуальным заказам по цене 14 900 фунтов стерлингов (примерно 1 521 100 рублей по текущему курсу) - более чем вдвое дороже, нежели машина стоит в России (от 607 900 рублей). Заметим, что в Британии предлагается обычная леворульная модификация внедорожника, хотя в этой стране руль должен быть справа.

К слову, на своем сайте британская компания утверждает, что производство классической Нивы закончится 31 декабря 2023 года, на заглавном снимке фигурирует машина в спецверсии Black. Про 2023-й - маркетинговая уловка импортера, по планам АвтоВАЗа, старая Нива будет выпускаться как минимум до 2026-го.



Отметим, что в июне прошлого года в Великобритании компания Goodwood Road and Racing, организатор ежегодного «фестиваля скорости» в Гудвуде, составила интересный рейтинг - «Восемь великих автомобилей от «мусорных» автобрендов». В него попали те машины, которые считаются частью золотого фонда мировой автоистории, но при этом были выпущены марками с низкой репутацией на рынке, и в перечень попала Лада Нива.

Как уточняет портал drom.ru, официально Лады экспортировались в Британию с 1974-го по 1997-й (тогда в Евросоюзе ужесточили нормы токсичности, а АвтоВАЗ не стал заранее адаптировать к ним свои модели). За 23 года в Британии было продано около 350 000 Lada семейств 2101-2107, Niva и Samara.



В 2010-м тогдашний вице-президент Renault Стивен Норман в интервью британскому CAR говорил, что Lada возобновит официальные поставки своих автомобилей на рынок Западной Европы, включая Великобританию, к 2013 году, однако впоследствии от этих планов отказались и решили сконцентрировать экспортные усилия АвтоВАЗа на развивающихся странах.
https://yandex.ru/turbo/tarantas.news/s/posts/id19563-v06jb8qtvv8nyg7bceig?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

к слову, еще при Союзе в странах Скандинавии пользовался большой популярностью автомобиль "Запорожец" запорожского автозавода ЗАЗ. Экспортный вариант в страны Скандинавии был ярко красного и желтого цвета.

В настоящий момент дефективные манагеры с успехом угандонили некогда успешное предприятие .
26 декабря 2016 года ПАО "Запорожский автомобилестроительный завод" в очередной раз сменил форму собственности и название на "Частное акционерное общество "Промавтоинвест".
Собственник. Запорожский автомобилестроительный завод входит в корпорацию УкрАВТО бизнесмена Тариэла Васадзе,который является страстным охотником, выкупив под Киевом большой участок леса. Где разводит дичь и устраивает охоту с братьями-Буряками для жирных котов

Российская Империя, Британия, автопромышленность

Previous post Next post
Up