Доведет ли главу РЖД Белозерова "карбоновый след" "до цугундера" ??

Jan 18, 2021 17:53

Или размышления о том, как важно следить "за базаром" на зеленых "Гайдаровских форумах , бгг ..
А особенно главе госкорпорации РЖД товарищу Белозерову
А то могут "не правильно понять" кое-кто  и провести по статье "Саботаж, Вредительство и Диверсия" с незаконным обогащением как минимум.
А как максимум - Измена Родине с угрозой Нацбезопасности России .



Цитируя апокрифы, как  говорит сам ув. Футюх ака Alexandr Bashkuev, хочется напомнить некоторым, что 37й год в России тоже не сразу начинался.
В начале это были трудовые лагеря Рузвельта в США во время Великой депрессии. Где работяги строили автобаны, мосты и прочую промышленную инфраструктуру фактически за тарелку похлебки и копейки, и под надзором полиции , если кто не в курсе.
National Industrial Recovery Act of 1933, NIRA или НИРА) - американский законодательный акт, принятый Конгрессом США в период Нового курса - в 1933 году; закон, формально направленный на стимулирование восстановления экономики в период Великой депрессии, которые еще называют пятилетки и ГУЛАГи Рузвельта



Затем в Германии пришел Адик и после длинных и хрустальных ночей тоже устроил по началу трудовые лагеря , строя автобаны , поднимая промышленность и тыды.

"В отличие от Рузвельта - так прямо и скажем - он вытащил страну из депрессии. В 1932-1938 годах ВВП Германии рос на 9,5% в год, промышленное производство - на 17%. ВВП предкризисного 1929-го был превышен уже в 1936-м. Безработица, достигавшая в 1933 году 20% (6 млн человек), в 1934-м сократилась до 12,5%, а в 1938-м составляла менее 1%. Инфляции в потребительском секторе не было, реальные зарплаты увеличились на 21%, доходы на душу населения - на 40%"- пишет газета Коммерс в заметке ХАЙЛЬ-менеджмент https://www.kommersant.ru/doc/2259837



Динамика безработицы в 1933-39 годах

В Союзе, посмотрев на опыт Германии и США 32-33 гг сказали себе - а что, так можно было?

И у нас развернулись по полной, строя Беломорканал , заводы, фабрики, железные дороги и мосты.
Развивая Сибирь и Дальний Восток с крайним Севером . Строя Гидроэлектростанции и крупнейшие металлургические заводы на Украине
И тоже под надзором и с оплатой в своем большинстве.
С привлечение иностранных специалистов после ленинского НЭПа, которые работали даже в Госплане, проектируя заводы и даже с учетом последующей эвакуацию и перенос предприятий за Урал. Грамотно привязыва я Ж/д сообщение и инфраструктуру. Используя стратегическое планирование, основанное на пятилетних планах
Миф о том, что Сталинский Союз держался на ГУЛАГе это откровенная ЛОЖЬ. Ведь давно известно что только свободные люди могут нормально созидать, а не использование рабского труда и работа за похлебку. Или как сегодняшние особо ушлые и жадные орут о необходимости труда миграционных рабочих.
К слову, Сталинская экономика зижделась на артелях , не только на госсобственности. Артели занимали свою большую нишу, которую потом полностью устранил Хрущ .. Но это разговор отдельный.

Если кто не помнит, то 37й год в Союзе начался с "Шахтинского дела "
И дела на Железных дорогах, которые курировал тогда Каганович, такчтаааа...

Правда сравнивать умницу Лазаря Кагановича с нынешним парвеню -насяльника РЖД Белозеровым совсем не комильфо
Но какая-то прямо злая усмешка судьбы для некоторых .



Внимание вопрос - какой черт дернул руководителя РЖД товарища Белозерова трындануть на Зеленом либеральном гайдаровском форуме о том, что якобы подписанный договор с инвестиционной компанией PIMCO, которая кстати должна работать только по Тихоокеанскому региону и принадлежит бывшему директору ФРС Алану Гринспену, ему дороже и ближе, чем .. подписанный межправительственный договор между Россией и Китаем в лице Мишустина и Кэцяна на поставку угля в Китай по РЖД (восточная ветка за Уралом) ?



Конечно либеральная гайдаровская АПщественность аплодировала Белозерову стоя на Гайдаровском форуме. Но смысл этого демарша имеет под собой какую-то подоплеку, ведь на таком уровне ничего не делается просто так.
Ведь правда?

Т.е. насяльника РЖД товарищ Белозеров дал понять, что ему ближе терпящий убытки американский инвестиционный (читай спекульский) фонд Алана Гринспена PIMCO и угольщики Австралии, против которого китайцы ввели санкции в ответ на их демарш, предварительно конечно подписав договоренности с Россией , чем потеря лица тов. Мишустина и тов. Путина и фактически срыв межправительственного контракта, который предполагал создание рабочих мест и развитие Восточного региона , при этом еще выставив на весь мир Россию как ненадежного поставщика ?



Может конечно на Зеленом Гайдаровском форуме это и вызвало политический оргазм, но сразу все задали вопрос- это что сейчас было?

Понимает ли товарищ насяльника Белозеров, что делая подобный демарш, можно даже предположить что попросту прикрыть свое расп*во и бесхозяйственность а не тупую жадность , он фактически открыл "Ящик Пандоры "?

Ведь НЕ обратить на этот демарш и эти заявления ни власть , ни силовые структуры, попросту не могли..

image Click to view



И как правильно выразился один комментатор в сети под видео с ув. Футюхом:

- " то есть вместо того, чтоб пойти и покаяться, - прости засранца, бес попутал, жаба задушила, и попытаться тихо этот вопрос расшить, этот поц решил, что может диктовать условия? И выбранное им место и время - победа Бидона в США, позволяют судить о нем не только как о расхитителе, но и предателе и иностранном наймите, и что "нас тут богато, и мы тут власть". Этот камин-аут совершен не им лично, на мой взгляд, он - верхушка, а вот заказчиков достать-это дело для комитетов глубокого бурения."

- Сразу вспомнилось : " Это хуже чем преступление, это - ошибка" (Талейран) и
" У каждой аварии есть должность, имя и фамилия"
Причудливы дела Господни...
Каганович, между прочим был наркомом Наркомата Путей Сообщения (та же РЖД по сути), и ахаха, с Шахтинским делом он тоже связан.

- А ведь "Шахтинское дело" у нас фактически попадает по времени (плюс-минус кайло) с "Конфликтом на КВЖД". Конечно же совпадение, но опять китайцы (северные) и опять железная дорога.

- Полазил, кстати, по сайту Русгидро http://www.rushydro.ru/company/company_geography/.
Там про все практически объекты сказано, что они работают на угле местных месторождений, либо на природном газе. Так что более вероятен вариант с недопоставками Китаю

Напомню, что «Шахтинское дело» - дело 1928 года в Шахтинском районе Донбасса по обвинению большой группы руководителей и специалистов угольной промышленности из ВСНХ, треста «Донуголь» и шахт во вредительстве и саботаже.
Официально называлось «Дело об экономической контрреволюции в Донбассе».
Слушания проводились в Москве в Доме Союзов с 18 мая по 6 июля. Обвиняемым вменялась в вину не только вредительская деятельность, но и создание подпольной организации, установление конспиративной связи с московскими вредителями и с зарубежными антисоветскими центрами.



Список подсудимых Шахтинского процесса (смотрим ВИКИ, если коротко)

- Для справки - ОЛЕГ БЕЛОЗЁРОВ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
https://gaidarforum.ru/ru/experts/oleg-belozerov/
И если посмотреть на карьеру дяденьки, как пишет другой комментатор, то как бы многое становится и понятным
Вот Вы в 29 лет стали зам. коммерческого директора крупнейшей региональной компании? А это гений! И надо бы уже прекратить сомневаться, что гении в чём-то не правы.)))



Информация к размышлению и для полноты понимания вопроса и проблемы :

О межгосударственном договоре на поставку угля, подписанный Мишустиным и Кэцяном и развитии угольной промышленности России :
Премьер-министр Михаил Мишустин утвердил программу развития угольной промышленности России до 2035 года. Об этом сообщается на сайте правительства. Согласно программе, добычу угля увеличат с 439,3 млн т в 2018 году до 485 млн т к 2035 году по консервативному сценарию или до 668 млн т по оптимистичному сценарию. «Прогноз по экспорту составляет от 259 млн до 392 млн т соответственно», - говорится в сообщении.
Кроме того, программа предусматривает обновление производственных мощностей и создание новых производственных комплексов в Кузбассе, Ростовской области, а также на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири.
Реализация программы должна пройти в три этапа. На первом планируется техническое перевооружение и интенсификация угольного производства, снижение аварийности на предприятиях, а также реализация инфраструктурных проектов инвестиционной программы «Российских железных дорог».
вся информация https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5ee62b149a7947165fefd16a

Т.е. для решения межправительственного договора нужен был инвестор (читай международный СПЕКУЛЬ, если говорить совсем правильно, или тот, кто был бы заинтересован в двухстороннем взаимовыгодном сотрудничестве. Г-н Белозеров, ничего лучшего не придумал, как решил,  или ему подсказали старшие кураторы, не только проституировать смыслы либеральной общественности, послав привет в виде "я же свой, буржуинский", но заключить контракт в америконской компанией ?

Это что, акроме как Алана Гринспена, бывшего директора ФРС, приверженца либеральных идей , которого всеми силами направляла и ублажали урожденная Алиса Розембаум , а в США либертарианка Айн РЭНД  он конечно же не нашел, ага )))

Только PIMCO и Гринспен !!



Гринспен и Айн Рэнд - карикатура с американского журнала
Айн Рэнд («айн» - на идише «глаз»), в русском варианте Алиса Зиновьевна Розенбаум, до сих пор оказывает влияние на истеблишмент Америки. Точнее, её идеи «объективизма» и либертарианства.Достаточно упомянуть её поклонника Алана Гринспена, прежнего главу Федеральной резервной системы США, бывшего в 1950-е приживалой в её доме и игрушкой для сексуальных экспериментов Рэнд.
Известными поклонниками Айн Рэнд в России являются экономист Андрей Илларионов, бизнесмен Евгений Чичваркин, писатель и журналист Юлия Латынина."
Её книга "Атлант распрасприл плечи" это как цитатник Мао для хунвейбинов ))
КАК ЖИТЬ В ПЕЩЕРЕ, ВЗЯВ ИПОТЕКУ, ЧТОБЫ ХВАТАЛО НА БАНАНЫ (С) АМЕРИКАНСКАЯ "КАССАНДРА" https://nnils.livejournal.com/1235946.html



И тут PIMCO, управляющий активами на 2 трлн долларов - сумму, превышающую ВВП России, - завил о невозможности сделки из-за структуры грузопотока РЖД. «Больше 50% вашего грузооборота - это карбоновый груз: 44% оборота это уголь и еще нефтепродукты», - пересказал Белозеров содержание «записки» от фонда.

«Этот «звонок» для нас был очень серьезным, поскольку теперь «карбоновый след» (оценивается !!!!!) не (только) в прямом производстве, а еще и (с точки зрения того) кто участвует в этом следе. Соответственно, здесь нужно будет, вероятно, правительству с нами вместе давать оценку, как все участники процесса должны будут проводить анализ», - цитирует Белозерова «Интерфакс».
Топ-менеджер также напомнил, что в прошлом году более 120 международных банков и инвесторов опубликовали декларации, в которых заявили, что до 2023 года не будут инвестировать в угольные производства. В заявлении уточнялось, что «это касается непосредственно только энергетического угля».https://newvz.ru/info/205759.html

и последняя информация к размышлению от Коммерса: Китай заместит австралийский импорт поставками из России

"В начале октября, как сообщали различные отраслевые СМИ, власти КНР дали ряду энергокомпаний и трейдеров негласное распоряжение немедленно прекратить импорт австралийского угля, в результате чего груз на $500 млн застрял в портах, а трейдеры стали переключаться на российский и индонезийский уголь."
"На рынке прецедент - цены по китайским контрактам на 50-70% выше цен на отгрузки на исторически премиальный японский рынок. Единственное, что тормозит рост поставок углей из России в целом,- внутренняя логистика»,- отметила госпожа Цивилева."

т.е. открытым текстом было заявлено что все опирается в ЛОГИСТИКУ (Ж/Д транспортировку) и перед Белозеровым была поставлена задача Мишустиным решить безотлагательно этот вопросhttps://www.kommersant.ru/doc/4615746


Вот как прокомментировал этот скандал ув. Футюх на Глобальной Авантюре и под своим видео, отвечая на вопросы :

"Там все не так просто. "Одна Бабка Сказала", что это была весьма характерная схема - сперва разгоняли российских путевых рабочих, а затем на их место выбивали квоты в ФМС и завозили тысячами "джумшутов", которые выполняли те же работы, но за совсем иные деньги. О качестве мы умалчиваем. Разница в оплате труда российских рабочих, у которых в массе своей есть ИНН и "джумшутов", у которых этого самого ИНН обычно нет - оптимизировалась и... куда-то девалась вверх по цепочке.

Соответственно межгосударственный договор на поставку угля, подписанный Мишустиным и Кэцяном грянул для РЖД, как гром среди ясного неба и сразу стало понятно, что если прочих участников нашего рынка можно подвинуть с их хотелками в любом направлении, то с Мишустиным этот номер не пройдет ибо сам он давеча подвинул того, кто поставил на эту позицию Белозерова. То бишь в этом случае двигалки тупо не хватит. Потребовались миллионы джумшутов срочно, но тут вмешался КОВИД и запреты Роспотребнадзора в лице Поповой и в итоге в зиму РЖД вошла с "оптимизированными" желдорнасыпями, "оптимизированной" расчисткой желдорпутей и с полностью разогнанной желдоробслугой, ибо люди выгнанные давеча с РЖД с радостью пошли на те самые шахты с которыми нынче по факту начал войну Белозеров и работать на путях стало некому.

Далее нынешняя зима нонечна оказалась вовсе не та, что давеча, и с мест пошли сигналы про угрожаемое состояние насыпей, желдорполотна и подвижного состава, а дело запахло то ли серией ЧП, то ли большой серьезною катастрофой и ради того, чтобы от нее отвернуть необходимо срочно уменьшить грузопоток на угрожаемых направлениях. Что и попытался сделать Белозеров дав объяснения своим действиям в речи на гайдаровском форуме.

В ответ на это российские угольщики хором спосили - "Как так?!",
Китайские потребители спросили - "Как так?!"
и даже коммунальщики Сибири и Дальнего Востока посреди суровой зимы слегка о№уели и спросили - "Как Так?!"

В ответ РЖД в первый миг попутав рамсы попробовала ответить - "А вот так!"

Но тут уже вопросы появились у премьера, которого обеспокоила его подпись под договором с Китаем, президента, которого обеспокоили возможные волнения и демонстрации посреди замерзающих городов на востоке и соответственно все компетентные ведомства, которые тут же приняли довольную стойку и лишь жалобно поскуливают с намеком - "Ну пора уже, хозяин! Дай нам команду "фас"!"

То бишь - если "доктор тоже человек", и может быть даже "жить хочет", то получается что это очень хреновый доктор и ему точно - случись что "не добежать до канадской границы".
"А в остальном, прекрасная маркиза..." (с)

- А как уголь, перевозимый по ЖД, оставляет карбоновый след?
Значиться, в шахте или на разрезе уголь лежит и карбоновый след не оставляет, а вот по ЖД когда едет, - оставляет.
Не пойму - правильно задали вопрос

Дык товарищ Белозеров , как ему кажется, прикрыл свою Ж и в Интерфаксе появилась его интервью - ойгевалт и ахутнг, мы потеряли огромного инвестора в лице Алана , правда то, что Гринспен с его компаний в полной и большой ЖопЕ в виду остановки работы в Австралии, он скромно умолчал, как получается. Цитирую из отрывок заметки

"теперь «карбоновый след» (оценивается ) не (только) в прямом производстве, а еще и (с точки зрения того) кто участвует в этом следе"https://newvz.ru/info/205759.html

в переводе с бандитского - мы меняем правила в зависимости от политической коньюктуры и наших хотелок, а т.к. "ты виноват лишь в том, что ХОЧЕТСЯ МНЕ КУШАТЬ" (с)

"вы упустили другой интересный момент - получается, что уголь добываемый в Австралии на инвестиции компании PIMCO, а затем перевозимый по морю на угольщиках на инвестиции компании PIMCO данного следа не оставляют и поэтому компания PIMCO может и дальше инвестировать в добычу угля в Австралии, а после в перевозку этого угля до Китая.

А соответственно конкурирующий австралийскому - российский уголь оставляет карбоновый след, равно как и российские составы груженные российским углем оставляют этот самый карбоновый след и руководитель российской госкомпании монополиста ради процветания австралийских угольщиков и австралийских перевозчиков угля и загнобления российских угольщиков в одностороннем порядке по просьбе компании PIMCO готов бороться с российским карбоновым следом и ограничить перевозки угля по России и для Китая.

Вот что дословно сказал г-н Белозеров.
Насколько я понял старших товарищей - многие из них так и застыли от таких слов в истинном а%уе, а особенно от того перед кем Белозеров это сказал и от того что в ответ зал Гайдаровского форума в одном порыве встал с бурными продолжительными апплодисментами.
Собственно идея о том, что такие заявы можно и нужно лечить исключительно "красными пилюлями" родилась не в моей голове (при том что путем мозгового штурма все осознали при помощи "синей пилюли" - что на самом-то деле имел в виду Белозеров и что таким манером он в реальности стремился спасти свою жопу). Ибо возникший эффект говорит нам лишь о том, что в реальности кое-кто не в состоянии построить той же самой простейшей цепочки логических умозаключений, которая родится в головах наших премьера и президента, а так же руководителей самых разных служб и ведомств в ответ на подобные заявления сделанные именно перед данной аудиторией и вызвавшей у нее очень характерную ответную реакцию.
И раз картина болезни настолько запущена, лечение надобно прописывать лишь "красной пилюлею". (с)

"Глобальная Авантюра" http://glav.su

Байки про Корпорации #10 РЖД и пилюли Синяя и Красная

В этом ролике я побуду вашим Морфеусом, который предложит вам две пилюли - Синюю и Красную. Если вы примете Красную, то окажетесь в удивительном мире БЛ - Логики Теории и узнаете про "аццкие масонские всемирные заговоры", а если Синюю, то в скучном мире ЧЛ - Логики Фактов и я расскажу вам почему же все именно так как оно есть и никак не могет быть иначе.
Однако прикол нынче в том, что период между 2020 и 2036 годом, это БЛ период Юпитера и Власть предержащие скорее всего предпочтут именно удивительную "Красную пилюлю", а не "скучную Синюю".
И опять же если вы дали за последний год столько прав силовым структурам - очень странно было бы их не использовать
https://www.youtube.com/watch?v=zkDagXIgaWE&feature=emb_logo&ab_channel=AlexandrBashkuev



П.С.

занавес..



Марк Шнейдер был маркшейдер

image Click to view



либералы, власть, саботаж и диверсии, Футюх, Российская Империя, РЖД

Previous post Next post
Up