Раввин Барселоны обратился к евреям Испании с призывом покидать страну

Aug 20, 2017 03:47

Раввин Барселоны Меир Бар-Хен обратился к евреям Испании с призывом покинуть страну, передает Deutsche Welle.Растет угроза со стороны радикального крыла многочисленной исламской общины, заявил Меир Бар-Хен. Еврейскую общину в Барселоне он назвал «потерянной», призвав членов общины приобрести недвижимость в Израиле

«Я постоянно говорю своим прихожанам: не думайте, что мы останемся здесь навсегда. Я призываю их покупать недвижимость в Израиле. В Испании для нас, евреев, нет будущего. Не повторяйте ошибок евреев Венесуэлы, евреев Алжира. Лучше уехать раньше, чем позже», - отметил раввин https://stmegi.com/posts/49873/ravvin-barselony-u-moey-obshchiny-zdes-net-budushchego/



По словам раввина, Испания стала «центром исламского террора для всей Европы». Он добавил, что испанские евреи должны уехать из страны вовремя. Он также резко раскритиковал политиков и общественные организации, не предпринявших решительных мер борьбы с терроризмом.

Ранее в Барселоне мусульмане вышли на акцию протеста против терроризма после произошедшей 17 августа атаки, передает Газета.ru.

Между тем Федерация еврейских общин Испании выступила с заявлением, в котором выражает полную уверенность в том, что «силы безопасности смогут предотвратить насилие, которое попытаются сотворить радикально настроенные фанатики».

Наомню, что В центре Барселоны в четверг, 17 августа, микроавтобус въехал в толпу пешеходов. По официальным данным, 13 человек погибли, более 100 получили ранения. Полиция назвала случившееся терактом. Ответственность за атаку взяла на себя террористическая группировка "Исламское государство".
В ночь на пятницу, 18 августа, в городе Камбрильсе была предпринята еще одна попытка теракта с использованием автомобиля. Полиция застрелила пять предполагаемых террористов. По оценке властей, оба события связаны друг с другом.



Еврейская община Барселоны - одна из древнейших в Европе, первые упоминания о которой датируются IX в. н. э. В XIII веке она стала самой богатой и влиятельной общиной Испании, здесь находился центр еврейской учености.



Музей El Call (Еврейский квартал Барселоны) расположен в самом центре еврейского квартала Барселоны, в старом доме 15-го века, известного как Дом Алхимика или Дом Раввина, и является одним из немногих зданий в этом районе, чьи оригинальные черты остались нетронутыми.

Известно, то евреи жили в Испании со времен Римской империи. История иудаизма в Испании - преемственность мирного времени и процветания, контрастировавшее с периодами великих страданий и гонений, в зависимости от правителя.
При римлянах и в начале правления королей вестготов, евреи пользовались относительной культурной и религиозной свободой. Гонения начались, когда Король Recared обратился в католичество, в 586 году. Ситуация улучшилась с нашествием мавров в 711 году, когда арабы призвали к сотрудничеству как Иудеев, так и Христиан управлять страной и показали более глубокое понимание местного населения.

Однако, с успешным завоеванием (Реконкистой) христианских королей Фердинандом и Изабеллой в 1492 году произошел резкий поворот в еврейской культуре в Испании. Это год, когда большинство евреев-сефардов и мусульман были изгнаны из Испании и началась инквизиция. Некоторое количество евреев приняли христианство, но, так или иначе, еврейская культура в Испании стала достоянием истории.http://www.barcelona-trip.ru/muzej-istorii-evrejskogo-kvartala-barselony-el-call/



В январе 1492 года со взятием Гранады испанскими войсками было ликвидировано последнее мусульманское королевство на территории Пиренейского полуострова. Этим событием завершилась семисотлетняя эпоха «отвоевания родины» иберийскими христианами, т.н. Реконкиста, начавшаяся вскоре после того, как в начале VIII века мавры захватили почти всю территорию современных Испании и Португалии, за исключением узкой полоски на севере, где в королевстве Астурия укрепились остатки вестготской знати.

Историческое торжество христианства в Испании было отмечено изгнанием евреев из этой страны. 31 марта 1492 года в только что покоренной Альгамбре ревностными католическими монархами Фердинандом II Арагонским и Изабеллой Кастильской был принят т.н. Гранадский указ (Edicto de Granada), которым евреи Испании были поставлены перед выбором между изгнанием и крещением. Тех, кто не мог подчиниться этому указу, ждала смерть.



Идейным вдохновителем декрета стал духовник и наставник королевы Изабеллы, Томас де Торквемада (сам потомок крещеных евреев). Причиной изгнания король и королева объявили тлетворное влияние, оказываемое испанскими иудеями на католиков. В изгнание отправилось, по разным подсчетам, от 50 до 150 тысяч евреев, а оставшиеся и принявшие крещение («марранос») попадали под бдительный надзор инквизиции. При этом общины криптоиудеев, продолжавших тайно соблюдать отдельные заповеди иудаизма и не вступавших в смешанные браки, сохранялись в Испании и некоторых странах Латинской Америки до недавнего времени.

Изгнание из Испании не было ни первым, ни единственным в средневековой еврейской истории. Минуя события т.н. «темных веков», отметим, что испанскому изгнание евреев 1492 года предшествовали
изгнания евреев из Англии (1290),
многократные изгнания из Франции в XII-XIV вв.,
изгнания из Австрии и Кельна (1420),
Аугсбурга (1439),
Баварии (1450)
Бреслау (1453).
Почти одновременно с испанским изгнанием такое же бедствие обрушилось на евреев
Сардинии (1492)
Сицилии (1493),
чуть позже изгнанию подверглись
евреи Литвы (1495)
Португалии (1497),
затем - евреи Прованса (1501),
Неаполя (1541),
Брандербурга (1570),
Швейцарии (1622),
Вены (1670).

К XVII веку этими и другими подобными мерами западноевропейские правители почти полностью вытеснили евреев из своих владений, в результате чего основными районами еврейского расселения на континенте стали Польша и другие страны Восточной Европы. Но изгнание из Испании выделялось даже на этом фоне жестоких гонений - как своими масштабами, так и длительностью исторического периода, в течение которого запрет на проживание евреев в Испании оставался в силе.

По свидетельству дона Ицхака Абраванеля, знаменитого еврейского ученого и комментатора Писания, занимавшего видный пост при дворе Фердинанда и Изабеллы, ко времени изгнания в Испании насчитывалось порядка 300 тысяч евреев, но некоторые современные историки считают эту оценку заниженной (для сравнения: в Англии в 1290 году было не более 20 тысяч евреев).

Поставленные перед необходимостью срочно избавиться от своего имущества, они продавали его за бесценок.  При этом собственность еврейских общин отходила в королевскую казну, которая передавала ее муниципалитетам, церквям и монастырям. Еврейские кладбища превращались в выгоны для скота, надгробия сносились. Во многих случаях бежать из Испании евреям было буквально некуда, но ее, тем не менее, покинуло не менее 150 тысяч человек - огромное число по меркам того времени. (цифири постоянно разнятся и в свойственной еврейским писателям манере в сторону увеличени. Через лет 30-40 эта цифра может перевалить и за миллион - с них станется - прим.мое)

Гранадский указ был официально отменен франкистским правительством Испании в 1968 году, но фактически евреи получили возможность селиться в Испании уже в конце XIX века.
....
Первым заметным лидером испанских фашистов был деятель литературного авангарда двадцатых годов Эрнесто Хименес Кабальеро. Этот идеолог интересен сразу по нескольким причинам. Почитавший центром мироздания Рим, он был сторонником т.н. «воинствующего латинизма», убежденным противником Германии (до прихода Гитлера к власти) и носителем идеи о том, что Россия является объективным союзником средиземноморских народов. Проходя военную службу в Испанском Марокко, Кабальеро познакомился с жизнью местных еврейских общин и остался под глубоким впечатлением того, что евреи, изгнанные из Испании свыше четырехсот лет назад, сохранили испанский язык и некоторые другие элементы испанского культурного наследия. Евреи-сефарды стали для Кабальеро «героями испанской культуры».

Судя по некоторым признакам, схожее отношение к местным евреям было присуще многим образованным испанским офицерам, служившим в Марокко в первые десятилетия ХХ века. Считается вероятным, что этому настроению не был чужд и сам Франко, возглавивший испанских мятежников после того, как генерал Санхурхо погиб в авиакатастрофе в самом начале восстания. Другая версия связывает определенную доброжелательность Франко по отношению к евреям с происхождением его матери от марранов.
Еврейская политика Франко в 1939-1945 гг.читать https://evreimir.com/87679/131026_kontorer_franko/

А вот тут СТОП. На Марокко и евреях.

Дело в том, что все последние теракты , в т.ч. Турку, Франции, Барселоне и Камбрильсе были устроены молодыми марокканцами. Которые в основном все были убиты. По мнению экспертов, такое совпадение не случайно: вербовщики «Исламского государства»* активизировали работу в Европе среди мигрантов из королевства Магриба.https://russian.rt.com/world/article/421016-ig-marokkancy-terroristy-es
Жди, мультикультурная Европка - Король Марокко помиловал свыше 400 осужденных за терроризм Такое решение король принял накануне 64-й годовщины дня революции в Марокко. Преступники получили от Мухаммеда VI снисхождение в связи с отказом от экстремизма и терроризма, а также благодаря своему хорошему поведению в тюрьме. http://iz.ru/634925/2017-08-20/korol-marokko-pomiloval-svyshe-400-osuzhdennykh-za-terrorizm



Как сообщил Рейтер, ответственность за резню в Сургуте тоже на себя взяло ИГИЛ.https://news.mail.ru/incident/30733936/?frommail=1

Меня давно "терзают смутные сомнения", что западная прЭсса и фейкометчики из информпространства работают в одной упряжке с ИГИЛышами. И другого просто не давно. Причем новости распространяются в геометрической прогрессии. Которые перепечатывают как из пулемета и у нас в России, не думая о последствиях
То, что ИГИЛ это тоже жупел на сегодняшни момент, нашпигованный агентурой различных разведок. И как утверждали злые языки , лидер и казначей ИГИЛышей имеет связи и непосредственное отношение со структурами Моссада. Казначея ИГИЛышей якобы вывезли американские военные на днях из Сирии, подчистив "белых касок" и других ряженных клоунов.

Запомним Магриб с Марокко и вернемся к "нашим" евреям.

Евреи в истории Кордовского халифата



Ни с одной другой культурой иудаизм не имел такого плодотворного симбиоза, как с цивилизацией андалузского ислама. Дхимисы - так называли иудеев и христиан, исповедовавших Библию, - испытывали определенных притеснений, и их положение было часто зыбко. Но в целом их юридический статус отмечался куда большей либеральностью (очень высокая степень правовой, административной, налоговой и культурной самостоятельности), чем статус иудеев в остальных европейских странах.

Впрочем, глубоко светский характер исламской андалузской цивилизации позволял иудеям и христианам чувствовать себя наследниками великой уважаемой культурной традиции. И господствующий арабский язык, не так тесно связанный с господствующей религией, как латынь с римской или византийской церквями, широко и охотно использовался, как христианами, так и иудеями, когда те изучали собственные святые тексты.

«Буржуазная революция» VIII - IX веков создает в исламском государстве совершенно новое иудейское общество, совершенно отличное от иудейских общин в христианских странах Средневековой Европы. При доисламской эпохе иудеи в основном были хуторянами или мелкими ремесленниками, теперь же они занимают ключевые позиции в общественной сфере и в высших эшелонах власти, в промышленности, в финансах и в свободных профессиях.

Имея свободное время и деньги, эта новая элита претендует на возвышенную духовную жизнь, интеллектуальные запросы ее расширяются, вкусы становятся более изощренными. Так же, как и соответствующие мусульманские и христианские круги, эта элита посвящает свой досуг изучению наук, поэзии, художественному творчеству или иным модным занятиям, как серьезным, так и легкомысленным. Иудейские общины распространяются в мусульманских странах, мигрируют из одной местности в другую, возникает тяга к путешествиям.

Помимо духовных и философских сфер евреи Кордовского халифата ведали многими финансовыми вопросами, и, кстати именно они стоят у истоках современного валютного рынка Форекс, пишется в статье (короче жыды захватили всю полноту власти в Испанской Кордове)

Евреи и Суфизм.

изучая суфизм, многие из иудейских аскетов и мистиков заимствовали определенную форму духовности, которую они оставили и еврейской культуре сначала на арабском языке, а затем в переводах на еврейском и другими местными языками. Этот труд выполнили Багия Ибн Пакуда, Авраам Абулафия, Авраам и Обадия Маймонид (сын и внук великого Моисея Маймонида).



Уроки Ибн Араби (1165 - 1241), незаурядной фигуры в суфизме (родился он в Мурсии, в Испании) и практика андалузского суфизма выявляют общие полюсы сходства, где сходятся и пересекаются иудейские и мусульманские эзотеризм и духовность.

Учение Аль-Газали (1058 - 1111), одного из самых выдающихся исламских мыслителей и теологов, а также его духовный опыт, оказали значительное влияние на развитие философской мысли на Востоке и на Западе, особенно на иудейских любомудров.
читать все http://travel-in-time.org/puteshestviya-vo-vremeni/evrei-v-istorii-kordovskogo-halifata/

На Пиренейском полуострове в периоды примирения между христианскими и мусульманскими королевствами царил, по словам французского историка Анри Террасса, «чистосердечный симбиоз». На землях исламской Испании жили христианские и еврейские общины - так же, как позже на землях Кастильской и Арагонской корон жили общины мусульман и евреев. В области культуры связи никогда не прекращались, также не было и четкой границы между исламским и христианским мирами.



Андалузские евреи говорили на романском и арабском языках в дополнение к еврейскому, который был языком науки и религии. Осев в Испании еще во времена господства Рима, еврейские общины показали свою лояльность к династии Омейядов, поэтому и не знали преследований и притеснений. Восемь поколений андалузских евреев пользовались благосклонностью Омейядов и жили в безопасности.

Среди чиновников кордовского двора во главе финансовой службы стоял еврей с Хаэна Хасдай Ибн Шапрут, очень образованный человек. Он знал арабский, еврейский, латинский, греческий языки и романские наречия. Когда в столицу прибывали христианские послы, он был переводчиком на арабский язык. Он перевел на арабский медицинский трактат Диоскорида, который подарил халифу византийский император Константин VII.

В то же время известный врач и умелый дипломат, Ибн Шапрут блестяще справился с нелегкой миссией в христианских землях, где вылечил от лихорадки короля Леона Санчеса I и получил от его бабушки, старой королевы Тоди Наваррской десять укреплений в обмен на союз с Кордовой. Благодаря покровительству со стороны халифа Хасдай выступал как меценат всех еврейских писателей мусульманской Испании, а еврейско-арабский симбиоз плодотворно сказался на интеллектуальном творчестве. Еврейско-испанский поэт Дунаш Ибн Лабрат даже убедил своих единоверцев ввести в еврейскую поэзию арабскую ритмику, а блестящий филолог Хайюдж соревновался с выдающимися арабскими филологами.

В Испании трех религий евреи прославились в качестве полиглотов. Испанские евреи играли роль переводчиков между христианами и мусульманами. Широко известна культурность евреев из эмирата Гренады. Его правитель Боабдила имел двух евреев-переводчиков, Исаака Пердониеля и его зятя Иегуду. Возрождая традицию знаменитого теолога и медика, кордовского еврея Ибн Маймуна (Моисея Маймонида), чьи многочисленные трактаты были созданы на арабском языке в ХII веке, так же на арабском писал свои произведения по грамматике последний еврейский поэт Гренады Сеадиях Ибн Данан. Когда в 1487 году католические короли захватили Малагу, из города сбежало много евреек, говоривших на арабском языке и будучи одетыми по мусульманской моде.



ПЕРЕДАЧА ЗНАНИЙ

На поле культурных обменов мусульманская Испания была каналом передачи достижений древнегреческой науки и философии на христианский Запад. В течение всего ХII века в Толедо действовала группа интеллектуалов, которая по инициативе великого канцлера Кастилии дона Раймундо переводила на латынь выдающиеся произведения арабской культуры - книги по астрономии, медицины, физики, естествознанию и философии. Толедские переводчики распространяли по всей средневековой Европе сочинения Аристотеля, Галена и Гиппократа с комментариями таких признанных ученых, как Авиценна и Аверроэс. Через века, в 1251 году сын императора Фердинанда III Святого, инфант Альфонсо Кастильский приказал перевести с арабского языка на кастильский сборник басен под названием «Калила ва-Димна», в определенной мере повлиявший на литературу последующих веков, в частности на «Роман о Лисе», «Говори» Боккаччо и «Басни» Лафонтена.

Взойдя на трон в 1252 году, Альфонсо X Ученый окружил себя юристами и учеными, историками и трубадурами. Он развернул бурную деятельность, направленную на перевод и адаптацию на кастильском языке всего наследия арабской культуры. На этом участке сотрудничали христиане, арабоговорящие евреи и мусульмане, в частности Фернандо Толедский, Хуан Аспийський, раввин Уаг, Моше ха Коган, Авраам Альфакин Толедский, маэстро Бернальда эль-Арабиго.

Альфонсо X основал в Мурсии первую коллегию, где представители трех религий слушали лекции арабского ученого Мухаммада аль-Рикути, уроженца района Рекоте, который остался в городе после вступления в него кастильского войска в 1266 году.

Арабская цивилизация сильно повлияла на обычаи христианской Испании. От раннего Средневековья изысканные обычаи мусульманских городов проникали во дворцы небольших христианских королевств на севере Пиренейского полуострова. Они прививали аристократам вкус к роскоши и комфорту.

В эпоху позднего Средневековья мусульманские обычаи приняла христианская элита Кастилии и Арагона. Образцом маврофилии и семитофилии часто называют Педро Кастильского (1350 - 1369). В 1418 году король Арагона Альфонсо V надел вышитую шелковую чалму и расшитую золотом одежду, которую ему прислал гренадский султан Мухаммад.

Посетив Испанию в 1466 году, европейский путешественник из Богемии барон Леон де Росмиталь удивлялся приему, который он имел во дворце Бургосского чиновника: окружение кастильского графа состояло из многих женщин и девушек в мусульманской одежде. Блюда, которыми его угощали, также были на арабский вкус. В Сеговии король Кастилии Генрих IV также окружил себя мусульманами и евреями. Росмиталь отмечает, что он ел, пил и одевался, как мусульманин.

ОБЩИЕ ИГРЫ И ПРАЗДНИКИ

Некоторые игры были популярны во всех общинах. Завезенные в IX веке музыкантом Зирьябом в Кордову шахматы (скитрандж) имели огромный успех в аль-Андалусии и вскоре прижились в королевстве Леон под названием ахедрес. В правлении кастильского короля Альфонсо X шахматы были любимым развлечением кастильцев. Шахматами увлекался сам король и его жена - арагонская королева Виоланта, дворяне и придворные дамы, солдаты и монахи, мещане и крестьяне, мусульмане и евреи.



Как в городах Андалусии, так и в христианской Испании любили карнавалы. В андалузской поэзии XI и XII веков часто упоминаются религиозные праздники христиан, в частности Пасха, которую мусульмане называли Фиш.Кроме чисто мусульманских праздников, в Андалусии отмечалось еще два календарных праздника, связанных с различными временами года. Они имели персидские названия - Навруз (т.е. Новый год по иранскому календарю) и Махраджан, приходящийся на 24 июня. По всей Андалусии в эти дни развлекалась и забавлялись все люди без исключения.

По случаю христианского Нового года и Страстного четверга андалузские мусульмане, начиная с XII века, покупали лакомство на манер своих соседей. А во второй половине XIII века они уже откровенно праздновали христианское Рождество и Новый год. Первого января по христианскому календарю, в день, который назывался Яннаяр, андалузцы обменивались подарками, а также пекли пирожные, которые по форме напоминали город (Мадаин), таким образом, породив современный обычай на праздник Богоявления угощать гостей праздничным пирогом с запеченными в нем мелкими подарками.http://travel-in-time.org/puteshestviya-vo-vremeni/kulturnyiy-obmen-v-srednevekovoy-andalusii/

Толедская школа и переводы древних рукописей http://travel-in-time.org/puteshestviya-vo-vremeni/toledskaya-shkola/

Собственно говоря университеты и возникли в местах преподавания еврейских общин для легализации и передачи знаний. И понятно что не всем. То, что евреи со всей Европы собрались в Польше, а их пригласил к /в Польшу/ со всем их скарбом, связями и знаниями король Казимир , тоже известно. Тогда и возникла Жечь Посполита и Великое Княжество Литовское, которое впоследствии было разгромлено и перешло под власть Российской Империи. Правда вдоволь повоевав до этого.

Удиительная история - гонимые евреи оседают в каком-то осударстве. Наступает расцвет , а затем полный крах. Евреи /или как ув. Футюх называет из "болотные людишки" собирают манатки и переезжают в новую страну. И все повторяется с начала.

Примечательно и то, что в итоге они же оказываются всегда у всех виноватыми потому что "выпили всю воду из крана". Евреи - это такой мировой жупел, на который потом можно все списать - так получается исходя из истории. Хотя если посмотреть на сегодняшнюю ситуацию, они становятся инициаторами войн и конфликтов, дрязг и фейковых новостей, сами провоцируя ситуацию и обостряя ее. (взять хотя бы сегодняшнюю Россию. Многочисленные скандалы в сфере искусства и развлекухи, архитектуры и строительства, не говоря уже о банкирском деле. ) Вот уж воистину - кого Боги решили погубить они лишают разума.

Я не знаю зачем этих всех лядей Господь собирает на один Титаник / Израиловку/, может для того, чтобы сбылись старые пропрочества, но мне это все беганье по миру с манатками, когда в итоге они собираются в одном месте, категорически не нравится.
Был исход из Карфагена и Вавилона. Египта и Израиля..
Европы и теперь Америки.

Но наверное "КАРФАГЕН ТАКИ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН". И земля посыпана солью..



По теме:

СИОНИЗМ НА ТЕРРИТОРИИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ.
http://nnils.livejournal.com/237749.html
ЛОГОВО И РАССАДНИКИ ЛИБЕРАЛ-РУСОФОБИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ
http://nnils.livejournal.com/936938.html
СТАЛИН И ВОПРОСЫ МЕЖДУНАРОДНОГО СИОНИЗМА
http://nnils.livejournal.com/126712.html

Из воспоминаний современников- "После Февральской революции ситуация в армии (и не только) изменилась, появилось много скороспелых офицеров, особенно из евреев. Порядочность, достоинство, все больше отходило на второй план, уступая место нахрапости, обману, карьеризму. Полным ходом шло разрушение традиций"

(правда Армен Гаспарян в одной из своей последней передачи у Соловьева  настаивал на том, что состав временного правительства был в основном из... тупых малоросов. Что полностью оспаривается на примерах. Не красиво, ув. Армен)))

В мае 1917г. при временном правительстве состоялся Всероссийский сионистский конгресс, суть которого сводилось к тому, как сделать Россию большой провинцией израильтян.. Наивная русская интеллигенция, впрочем как всегда, не восприняла это всерьез.(надо знать отношение к еврейскому вопросы и места оседлости в царской России). А в мае 1918г. сионисты провели в Москве конгресс еврейских общин. Главный лозунг конгресса - да здравствует воинствующий сионизм! С помощью председателя ВЦИК Якова Мовшовича Свердлова был протащен через Совнарком закон о смертной казни за антисемитизм. Суть его - если на израильтянина был повышен голос, не приняты на работу или учебу- судебная ответственность, вплоть до расстрела.


Демонстрация Бунда в 1917 году

"А ведь они даже не стояли у власти, а если бы стояли?" (Сталин)

"Красный проект" - это безусловно детище отдельной фракции Второго Интернационала, где действительно было много евреев, хоть сам по себе он и не до конца был только еврейский. И даже по персоналиям скорей всего не чисто еврейский. И если об этом задумываться, то итогом "красного проекта" должны бы стать какие-то из миров будущего описанных Иваном Ефремовым в его "Туманности Андромеды" или Магеллановых облаках (Станислава Лемма), или нечто из утопий братьев Стругацких, с их оченно характерными по привычкам прогрессорами."

"Трудно быть Богом" - любимое произведение иудушки Соломянского-Гайдара, племянничка братов Гадюкиных Стругацких. - прим.мое



Красный Проект был использован скорее как некая ширма. Причем лицами совсем даже не еврейского происхождения, а на деле - как бы и наоборот.
В реальности главные еврейские деньги оказались не с красными, а как раз с белыми, которые были при этом не только против царя , а и за иноземных кредиторов в Антанте. То есть в нашей реальности Красный Проект был использован как рычаг для резкого изменения госстроя, который не желал меняться никаким иным образом и при этом безвольно сливал Большую Игру - противнику подчистую.

КОМИССИИ КЕПС ВЕРНАДСКОГО, "КРАСНЫЙ ПРОЕКТ" И КАК ГЕНШТАБ РОССИИ СЛИЛ "БОЛЬШУЮ ИГРУ"
http://nnils.livejournal.com

если Вам нравится мой журнал и заметки в нем,
можете перевести на карту Сбербанка 4276 6000 1663 2834
Спасибо.

будущее России и мира, евреи, Израиль

Previous post Next post
Up