или вонючее амбрэ Ароматерапия из Минобрнауки. Историк и журналист Илья Смирнов - о том, насколько специфичны некоторые реформы средней школы
Click to view
Новости образования.
1. Госдума отказалась рассматривать вопрос об отставке главы соответствующего министерства Дмитрия Ливанова.
2. Стали достоянием гласности интересные адреса, по которым из этого министерства разослали сотни миллионов рублей.
3. Школы обязали заниматься проблемой самоубийств среди детей и подростков, для чего всё то же щедрое министерство поделилось с учителями ценнейшими научно-методическими разработками.
События эти взаимосвязаны. Насчет 700 млн - не подумайте плохого! «В Министерстве образования и науки подчеркнули, что коррупционные правонарушения - это серьезные уголовно наказуемые деяния, устанавливать наличие которых уполномочены только правоохранительные органы», а пока таковыми ничего криминального не обнаружено и дел не открыто, обсуждать нечего.
Надо помалкивать и кивать: да, деньги израсходованы на очень полезные научно-экспертно-методические цели. А кто сомневается (тем более позволяет себе нападки на министерство и на министра лично) - тот просто лицо непрофессиональное, далекое от реальных проблем отрасли.
На самом деле в последние годы со всех сторон: слева и справа, от коммунистов и капиталистов, чиновников и оппозиционеров - звучит одно и то же требование к Минобрнауки. Чтобы прекратили «реформировать» и занялись делом. В начале нынешнего учебного года показалось, что министр капитулировал перед «мнением народным» и вот-вот начнется восстановление принципов и стандартов нормального образования.
Новейшие научно-методические разработки в области образовательной суицидологии показывают, насколько обоснованы наши надежды на избавление от реформаторского зуда, а заодно помогут оценить тот профессиональный уровень, с высот которого руководят отраслью и оценивают оппонентов. Правда, тема такая, что не предполагает иронии, но, извините, не я обратил ее в анекдот.
Напоминаю: нам только что объяснили, что судить о расходовании министерских средств вправе только строгие специалисты, то есть с юридическим дипломом и в погонах.
Зато несчастные учителя - мало им забот - должны за ту же самую скромную зарплату стать еще и психиатрами-любителями, а в помощь себе мобилизовать на борьбу с самоубийствами «волонтеров» из «подростков-инструкторов, прошедших специальную подготовку» и «способных своими силами вести пропаганду, направленную на снижение уровня суицидального риска».
«В профилактической работе Минобрнауки предлагает использовать и инновационные технологии» - «сенсорные комнаты в школах» для «свето-, цвето-, звуко- и ароматерапии». И еще очень важно (видимо, для звукотерапии суицида) «безоценочное принятие подростка». Мантра, которая помогает в любой ситуации. Как только начинаешь воспринимать ее «безоценочно», она нормализуется сама собой.
Вообще-то диагностикой и лечением депрессии, как и других психических расстройств, при которых можно нанести непоправимый вред себе и другим, должны заниматься профессионалы с высшим специальным образованием, причем медицинским, а не болтологическим. Если психиатрическая помощь (профилактика) парализована «безоценочной» либерастией - «когда убьет, тогда и звоните!» - то ее и нужно восстанавливать по месту основной дислокации, а не дублировать в школе то, что не работает в клинике. Что касается «групп, пропагандирующих суицид», их следует ликвидировать сразу по выявлении, изолируя организаторов, но это тоже дело не педагогов (педагог может только привлечь внимание, если столкнулся с подобным), тем более не учеников.
Вряд ли кто-то всерьез рассчитывает на школьников - «волонтеров», «специально подготовленных» (неизвестно кем и непонятно к чему): что вместо тоталитарно-совковых уроков математики или географии они соберутся в «сенсорной комнате», притащат туда товарищей с суицидальными наклонностями, вместе с ними воскурят ароматические палочки перед портретом директора, пропоют сто раз священные слова «безоценочно» и «толерантно» и таким образом решат проблему раз и навсегда.
Тогда какой смысл?
Видимо, тот же, что и во всех остальных «образовательных реформах», начиная с 1991 года.
И ничего от них не помогает - ни звуковая терапия, ни печатная. Не удается даже воспитать в себе способность к «безоценочному принятию» действий Минобрнауки.
Может быть, попробовать серную мазь? Или сразу ртутную?
http://izvestia.ru/news/603258#ixzz3zBZo6Bus В сети во всю обсуждается ролик, где ученица перепутала очередно "известного" говорилку ртом (ХЗ че за чудо в перьях) с "великим" поэтом советской современности Осипом Мандельштамом.
Хвостом меня по голове, так в рэпперы подались тоже все "наши" ))
Хабаровская гимназия, где учащаяся получила пятерку за чтение речитатива, пригласила рэпера Oxxxymiron выступить у них на последнем звонке. История о девочке, прочитавшей наизусть текст его песни вместо стихов Мандельштама, стала известна в интернете накануне. Как утверждают в самой школе, такое задание было дано ученикам - сравнить поэзию Мандельштама и современников, и именно с ним она справилась на "отлично":
http://tass.ru/obschestvo/2638411 боже, какое губатенько-носатенькое ЧМО)) - не удивительно, что оборотистые поляки кинулись и в эту сферу баблораспила - минимальные усилия и образования при астрономических гонорарах,бггг..Больше негритянского рэпа мз черных окраин наркоманов и бандитских группировок для русского ваньки-дурачка. !!)
дОжили.. ох*ная новость для негритянских окраин. И что, кроме МандельштамПа больше поэтов в России нет ?))
вот эти стихи рэппера , для тупых недоумков, только подтверждают, какое неудобоваримое говно и бред писал Мальдештам. Они бы еще черный квадрат Малевича поставили при исполнении этого уродливого даже не поэта.. а так, ремесленника. А вообще, вся эта агитуха в СМИ с "известным" рэппером больше похожа на постановку и агитуху еще одного унылого говна для русских ванек-дурачков.
Click to view
народ в сети кроет ахтунгом в комментах эту "новость":
- что РЭП-это Русская Этническая Поэзия)
- Вся эта история, про Мирона и девочку, больше похоже на подстоновочную историю для пиара... Все новостные агентства подхватили эту новость как основное событие дня. И не у кого даже не возникает подозрений в плане "вирусности" этого видео.
- Рэп сочетает в себе отсутствие вокальных данных с неумением держать стихотворный размер при желании вставить кучу заимствованных слов, и не имеет ничего общего с "великим и могучим". Какая тут поэзия вообще?
думаете это совпадение? Просто уголовный шансон, проводником в России которого был Сева Северцев, ныне проживающий в ЛондОне, заменили еще более уголовным рэпом. На фоне которого шансон просто опера !)
В учебных заведениях так называемые "смотрящие" собирают с учеников дань в воровской "общак" и отправляют "грев" в зоны. Ситуация накалилась, и подростки стали нападать на отделы полиции, чтобы освободить своих сверстников, задержанных за административные нарушения.
Напомним, как писала ранее Правда. Ру, так, в ночь на 2 февраля в городе Хилок Забайкальского края сотрудники полиции были подняты по тревоге из-за нападения на местное отделение полиции. Несколько воспитанников коррекционной школы-интерната, вооруженные железными прутьями и палками, попытались освободить своего друга, задержанного за хулиганство. Несовершеннолетние разбили несколько камер видеонаблюдения отдела полиции, повредили служебный автомобиль и вывеску на здании.
http://www.pravda.ru/news/society/03-02-2016/1290901-..
www.pravda.ruСМИ: Российскими школами начинают управлять "блатные урки" это что, заговор такой против нашего образования ? -Учителя просят кинематографистов не очернять профессию
По словам педагогов, некоторые фильмы дискредитируют учителей и в итоге молодые люди не хотят работать в школах
Кадр из сериала «Физрук». Фото: kinopoisk.ru
http://izvestia.ru/news/603159