Однажды моя подружка из Дзержинска сказала, что у кого-то есть домовой, а у нее помоечный. Она рассказала, что однажды вечером гуляла и уже подходя к дому увидела на помойке две стопки книг. Она еще из тех, у кого книги на помойке вызывают острую жалость. Пришлось взять обе стопы и отнести в парк, где у них там есть шкафчик с книгами, откуда каждый может взять книгу по вкусу или оставить там свои книги. Пристроила обе стопки. Но домой снова не получилось попасть, потому что пока она пристраивала книги, на помойку вынесли мешок с нитками, там много новых мотков с бирками. Она позвонила своей знакомой, которая работает в каком-то рукодельном кружке, и предложила ей забрать нитки. Та с удовольствием согласилась. Пока моя подруга закидывала мешок с нитками в свою машину, на помойке появились стопки отрезов тканей. Пришлось и ткани пристраивать.
Я всегда эту свою подругу вспоминаю, когда книжки на помойке вижу. Сегодня увидела солидный фолиант писателя Михаила Николаевича Загоскина. Несмотря на то, что целые сутки шел дождь, книга полностью не промокла, хотя понятно, что несколько часов под дождем точно пролежала. Забрала. Теперь сушу. Писатель заинтересовал. Родился в конце 18-го века, умер в середине 19-го.
Признавайтесь, кто читал этого автора? Я не только не читала, даже фамилию такую раньше не слышала, не говоря уж о его произведениях.