Женя Любич: песни невинности и песни опыта
У Марка Коллина брали интервью для какого-то телевизионного канала, и он попросил меня пойти с ним. Мы заходим в специально подготовленное помещение, его сажают на диван. А я что-то говорю съемочной бригаде по-русски. В этот момент на меня налетает режиссер и начинает орать - «почему посторонние здесь? Меня не волнует, кто Вы - журналистка, или переводчица, или еще кто-то, но выйдите сейчас же за дверь, Вас никто сюда не звал!». Я спокойно вышла за дверь, а через какое-то время поднялась на сцену!
Помню, когда-то в незапамятные времена я под новый год пригласил Женю в кино на фильм, будете смеяться, "Амели".
У нее тогда дома происходила какая-то особо свирепая фаза ремонта, поэтому она до последнего момента не могла определиться, успевает или не успевает.
Весь день ей названивал, и когда она в итоге не успела, воспринял это как личную обиду, и повел себя как типичный морально незрелый дурак, которым тогда был: ушел ночью в загул в клубе "Грибоедов", там напился, накурился, даже подрался с охранником.
Как-то мне тогда было не понять, что прекрасная дева действительно может под новый год зависнуть с ремонтом.
Тем не менее, именно для этой прекрасной девы такое вполне типично. Женя сугубый трудоголик. И это очень хорошо. Уважаю любых трудоголиков, в каком бы жанре они ни работали!
Этот текст был сделан, кажется, в декабре, когда и ее, и меня накрывала зимняя тоска, и надежды на завтрашний день были смутными. Из-за этой же тоски долго не мог собраться с силами его "доделать".
Но, думаю, это даже правильно выложить его сейчас: весна, у Жени все, кажется, хорошо, а у меня так прямо замечательно. К тому же можно сейчас за нее проголосовать на сайте "Собаки". (Ссылка в конце текста).