Власовцы и «совки»

Jul 25, 2015 22:19


О дне сегодняшнем: "Самое главное и самое страшное: в бывшей России русский народ частично истреблен, а частично подменен новой породой людей - русскоговорящими «совками», которые не только не нуждаются в избавлении от «горького мучительства безбожной власти», но наоборот только при такой власти желают и могут существовать...".

В послевоенное время в среде русской эмиграции получила широкое хождение легенда, согласно которой главным виновником неудачи Русского Освободительного Движения Второй Мировой войны был… Гитлер и вообще руководство Третьего Рейха, не желавшее дать оружие русским людям, которые, дескать, практически поголовно были готовы биться за свободу своей Родины от тирании Сталина. Такой, мол, неразумной политикой, основанной на презрении к русскому народу, Гитлер погубил не только русское антисоветское сопротивление, но и свое собственное государство.

Основными распространителями этой легенды были люди, которые во время войны, вместо того, чтобы бороться за освобождение России от большевизма, заняли удобную во всех отношениях позицию выжидания и ничегонеделания под лозунгом: «Ни за Гитлера, ни за Сталина!» (вариант: «Против Гитлера и Сталина!»). Честно признать, что эта позиция и этот лозунг на деле работали на Сталина (хотя бы уже потому, что проповедовать всё это можно было только у Гитлера), эти люди оказались неспособны до конца своих дней.


Даже позор Праги, где 1-я дивизия РОА, разложенная этой гнилой идеологией, вместо того чтобы бить чешских большевиков, предательски ударила по немцам, чем погубила и себя, и немцев, не пробудил их совесть.

Они и далее продолжали утверждать, что всему виной «антирусская политика Гитлера», а не их собственные теплохладность, фарисейство, толстовское морализаторство и политический снобизм. Вовремя умывшие свои руки чистоплюи решили всю вину за поражение возложить на поверженного Гитлера, а с себя всякую ответственность снять.

Эту чистоплюйскую идеологию, к сожалению, поддержало и руководство РПЦЗ, начавшее после войны в угоду американским масонам чернить Гитлера и выставлять его извергом рода человеческого. Тон задал сам Первоиерарх РПЦЗ Митрополит Анастасий (Грибановский), когда-то благословлявший Русских людей бороться на стороне Гитлера и молившийся за него на богослужениях, а теперь «страха ради иудейска» повторявший стандартные советские выдумки о Третьем Рейхе.

В своем знаменитом «Послании к русским православным людям по поводу Обращения Патриарха Алексия» митрополит Анастасий, словно заправский советский пропагандист, заявил, что Гитлер стремился «к завоеванию Украины, Крыма и Кавказа и других богатых районов России» (разве СССР это Россия? Или пусть всё это остается у Сталина? - ред.), что он «не только презирал Русский народ, но стремился к его уничтожению» (странно, что русскую эмиграцию, бывшую целиком в его руках, Гитлер почему-то даже не тронул - ред.), что «по его приказанию наших пленных («наших», это каких, советских? - ред.) морили голодом» (Сталин, отказавшийся от своих пленных, понятное дело, тут ни при чем - ред.), что немецкая армия «при своем отступлении сжигала и разрушала до основания все (?) встречающиеся ей на пути русские города и села» (и как только после этого осталось и попало в руки Московской Патриархии 9000 церквей, открытых немцами, непонятно… - ред.), «истребляла или уводила с собой их население» (бедный Сталин без рабов остался - ред.), ну, и, конечно же, «обрекала на смерть сотни тысяч евреев (больше, гораздо больше! миллионы, десятки миллионов! - ред.) с женщинами и детьми, заставляя их заранее рыть для себя могилы». Дескать, после таких страшных злодеяний «сердца всех благоразумных людей» (и среди них митр. Анастасия) «обратились против Гитлера» (который, однако, сам против этих «благоразумных людей» почему-то не обратился, а вместо этого помог Митр. Анастасию и другим спастись от Красной армии, вывезя их на Запад - ред.).

После развала Совка указанная легенда о виновности Гитлера в продолжающемся рабстве Русского народа проникла и на территорию бывшей Российской Империи, где она получила новое звучание и стала активно пропагандироваться провокаторами типа М. Назарова, задачей которых было осоветить традиционную Русскую Белую идеологию и сделать ее, таким образом, приемлемой для русскоязычных «совков», которые после краха коммунизма остались совсем без идеологии.

У «совков», решивших отныне именовать себя «русскими», эта легенда пошла на «ура», так как она снимала всякую ответственность как с них самих, так и с их отцов и дедов за верное служение советской сатанократии и соответственно делала ненужным покаяние в этом грехе. А поскольку покаяние для «совка» является самым страшным словом на свете, то идея о круговой виновности Гитлера во всех несчастьях пришлась совковым «патриотам» как нельзя кстати.

Мы не будем здесь подробно разбирать типичные назаровские бредни, суть которых сводится к тому, что Гитлер, вместо того чтобы «помочь русскому народу освободиться от жидо-большевизма», предпочел «роль русофоба-колонизатора и губителя, как русского антикоммунистического движения, так и всего европейского сопротивления жидонацизму».

Человеку, у которого сознание не отравлено советской бесовщиной, без лишних слов понятно, что не ударь Гитлер 22 июня по товарищу Сталину, никакого «русского антикоммунистического движения» никогда бы вообще не возникло, соответственно нечего было бы и «губить»!

Так бы и гнили под Жидом до полной погибели, если бы Гитлер не решил возглавить «европейское сопротивление жидонацизму» и не напал бы на гнездо этого «жидонацизма» - СССР, после чего у всех Русских людей, желающих «освободиться от большевизма», появилась к этому полная возможность.

Дальнейшее зависело уже от нас самих, а не от Гитлера, который своим нападением на СССР и так уже сделал для нашего освобождения больше, чем все остальные страны мира вместе взятые. Поэтому, оставляя Назарова и ему подобных болтунов барахтаться в собственных идеологических нечистотах, поставим вопрос так: а много ли на деле оказалось таких русских людей, которым Гитлер мог бы доверить оружие, коего ему катастрофически не хватало для его собственной армии?


Ведь действительным бойцам «русского антикоммунистического движения» Гитлер и другие руководители Третьего Рейха никогда не отказывали в помощи, давали им всё, вплоть до танков и штурмовой авиации. Желающие сражаться за «освобождение от жидо-большевизма» казаки, воины РОНА и РОА, русские полицейские, «хиви» и т.д. получали от Гитлера необходимое снаряжение, вооружение, боеприпасы, обмундирование, денежное и пищевое довольствие. Если чего-то порой и недоставало, то исключительно потому что в Германии, блокированной со всех сторон и лишенной стратегического сырья, слишком многого не хватало даже своим собственным вооруженным силам, что уж говорить об иностранцах!

Многие ли «совки», которых всякие назаровы, заботясь об их совпатриотических чувствах, именуют «русскими», захотели воспользоваться тогдашней возможностью стать действительно Русскими, превратиться из красноармейцев в Русских солдат, и из сталинских рабов сделаться свободными людьми? И сейчас многие ли из так называемых «русских» считают слово «власовцы» не бранной кличкой, а почетным наименованием борца за свободу своей Родины и своего народа?

Эмиграция, привыкшая жить сладенькими сказками о «грядущем воскресении великого русского народа» и всегда стремившаяся принимать желаемое за действительное, проглядела самое главное и самое страшное: в бывшей России русский народ частично истреблен, а частично подменен новой породой людей - русскоговорящими «совками», которые не только не нуждаются в избавлении от «горького мучительства безбожной власти», но наоборот только при такой власти желают и могут существовать.


Ни Гитлер, ни кто-либо другой из немцев никогда не презирали Русский народ, просто они, в отличие от потерявших связь с реальностью русских эмигрантов и современных нам полу-совков, умели смотреть на жизнь трезвым взглядом и видели, с кем имеют дело: с искусственно выращенными жидо-большевицкой системой духовно-нравственными уродами, которых назвать Русскими язык не поворачивается.

Они видели, что настоящих Русских людей в стране осталось заведомое меньшинство, и что хотя это меньшинство целиком на стороне Германии, самостоятельно справиться с жидо-советским большинством оно не в состоянии в виду явного неравенства сил. Они также понимали, что советский «унтерменш» Русским добровольно никогда не станет, и потому скептически относились к идеям ген. Власова и его единомышленников, что стоит только кинуть клич: «За свободу!» и «За Родину, против Сталина!», как «совки» толпами побегут в РОА.



Генерал-майор РОА Сергей Иванов и полковник РОА Игорь Сахаров,
парад Гвардейской бригады РОА. Псков, 22 июня 1943 года
На заключительном этапе войны, когда ген. Власов получил полную свободу рук, ему с горечью пришлось убедиться в правоте немцев, в том, что дело не в их «русофобии», а в невозможности увлечь «совка» лозунгами «Родины» и «Свободы», ибо оба эти понятия сознание «совка» воспринимает совершенно извращенно.

«Совок» изо всех сил будет противиться отправке на работу в Германию, в «фашистскую неволю», гордо заявляя «на немцев работать не буду!» вплоть до готовности получить пулю за свой отказ, но он охотно, с усердием и энтузиазмом, будет работать на Жида, на палача Русского народа Сталина, работать за нищенскую пайку и даже задаром, называя свой рабский труд «свободным» и «вольным» и громогласно прославляя своих кремлевских рабовладельцев.

«Совок» и через полвека после войны будет со злобой талдычить, что «проклятым немцам не простим никогда!», но спокойно прощает красным сатанистам убийство Царя, красный террор, людоедский голод, колхозы, концлагеря, осквернения святынь, убийства лучших русских людей, растление молодежи и государственное богоборчество, да еще при этом называет «предателем Родины» всякого, кто будет этому насилию над духом, душой и телом Русского народа сопротивляться.

Поэтому главными виновниками неудачи Русского Освободительного Движения Второй Мировой войны являются не немцы-американцы-китайцы, а «совки», не пожелавшее стать Русскими, когда к тому представилась полная возможность. «… И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем» (Откр. 9:21), а продолжали верой и правдой служить Сатане и его верному рабу Сталину, защищая его богоборческую власть со зверским фанатизмом.

* * *

Самим ярким свидетельством духовно-нравственного помрачения «совков» и их сильнейшего осатанения являются оставленные ими фронтовые воспоминания, в которых нет и тени раскаяния (про покаяние даже и не говорим, для покаяния надо сначала уверовать в Бога, а для «совков» Бога нет) в своем предательстве Христа и России и верном служении антихристовой «Родине», с готовностью положить за нее жизнь. Редко-редко в каких из мемуаров советских «ветеранов ВОВ» встретишь критическое переосмысление прошлого, попытку по-иному взглянуть на войну и «Победу».

В лучшем случае можно найти критику отдельных командиров, комиссаров, тыловиков, сетования по поводу того, что «много народу положили», «не так воевали», но признания того, что воевали «не за то» и защищали заведомое зло, такого в их воспоминаниях мы не найдем никогда.

Подавляющее большинство из них так и продолжает мыслить советскими пропагандистскими штампами, почти для всех из них Сталин, Жуков и прочие крупные и мелкие палачи Русского народа по-прежнему «герои» и «вожди», а полное безбожие всё также является для них чем-то само собой разумеющимся, совершенно естественным и единственно возможным мировоззрением. Даже близость и каждодневная возможность смерти ни тогда, ни сейчас не обратили их к Богу, что возможно только при крайней степени осатанения.

Но наиболее показательным в этих воспоминаниях является отношение фронтовиков-«совков» к «власовцам», ненависть и неприязнь к которым превосходит у них ненависть и неприязнь к самим немцам. Для немцев нет-нет, да и найдется у них доброе словечко, но для «власовцев» - никогда.

«Власовец» страшен и ненавистен тем, что своим мнимым предательством он обличает их подлинное Предательство - предательство Бога и России, потому и такая реакция...

* * *

В общем, пример Русских солдат, повернувших оружие против Сталина, нисколько не вдохновлял «совков» и не побуждал их последовать за ними, напротив, вызывал лишь еще большее озверение и осатанение.

И «русофоб-колонизатор» Гитлер, как видим, тут совершенно ни при чем. Дело в упорном нежелании «совка» признать ложь - ложью, грязь - грязью, сатанизм - сатанизмом, в его нежелании обратиться к Правде и принять «любовь истины для своего спасения» (2 Фес. 2:10).

Но еще интересней в этом отношении воспоминания советских ветеранов, побывавших в немецком плену, ибо там пропагандисты РОА могли беспрепятственно вести свою агитацию и призывать бороться против жидо-большевизма. Уж здесь-то, вне надзора сталинских политруков и ищеек из НКВД и СМЕРШ ничто не мешало «совкам» сделаться Русскими, если они имели к тому хоть малейшее желание.

Но, увы, любовь к сатанинской «Родине» и здесь оказалась сильнее любви к России.

В качестве примера возьмем книжку Ю. Владимирова «Как я был в немецком плену» (М., «Вече», 2008), которая интересна тем, что ее автор, в общем-то, равнодушен к коммунистической идеологии, это чистый «совок» без примеси большевизма. Да и в плен он попал в 1942 году, когда кормили уже более-менее прилично, смерть военнопленного от голода была редким явлением, так что особых причин злобиться на немцев у него не было. Кроме того, до войны он был студентом, т.е. человеком развитым, способным мыслить самостоятельно и разбираться что к чему. В довершении всего он знал и немецкий язык. Воспоминания достаточно правдивы, автор не скрывает, что советские «воины-освободители» творили на немецкой земле много мерзостей, насиловали, грабили, убивали. (Эти и другие выдержки см. в полной версии по ссылке в конце.)

Не стесняясь, автор повествует нам о многочисленных проявлениях бесовского советского «патриотизма», который при всяком удобном случае демонстрировали как он сам, так и его товарищи по плену.

Автор также подробно описывает как его и других военнопленных регулярно навещали русские агитаторы из РОА, как они звали их бороться за свою свободу и достойное будущее своей страны, и как он и его товарищи упорствовали в своей бесовской верности жидо-большевизму и собачьей преданности сталинской «Родине»... (см. выдержки по ссылке).

В конце войны эти бесноватые «патриоты Советской Родины», которые, по словам автора, находясь в плену, считали своим долгом «разоблачать лагерных агитаторов и отговаривать пленных записываться во власовскую РОА и немецкие воинские подразделения»...

Таково настоящее лицо «совка», сатаниста и богоборца, чей «патриотизм» находит свое самое яркое выражение в убийствах Русских людей, не захотевших подобно ему сделаться рабами Сталина и Кагала. И не какой-то там Гитлер с его выдуманной жидо-советской пропагандой «русофобией» сделался причиной поражения Русского народа во Второй Мировой войне, а вот эти кое-кем цинично именуемые «русскими» совки, которые были, есть и будут самыми последовательными, фанатичными и закоренелыми русофобами...

Ныне эти «антихристы, не верящие в Бога» сидят в позорном жидовском рабстве на смердящих развалинах своей «Родины» и обречены в самом непродолжительном будущем на полное поглощение азиатами из «братских республик» и прочего «ближнего и дальнего зарубежья», а сатана, которому их отцы и деды служили верой и правдой и добыли для него «Великую Победу», смеется над ними своим издевательским смехом как над игрушкой, которой он позабавлялся и выбросил вон.

И откровенно говоря, нет у нас к этим русскоязычным «совкам» никакой жалости, пенять они могут только на себя и на своих отцов, дедов и прадедов. Возможность изменить свою жизнь у них была и есть, «власовцы» показали им пример, как надо поступать. Но меняться они не хотят, лишь еще более укрепляются в своей бесовщине и своем богоборчестве. И потому конец их вместе с жидами - на дне адовом. (maxpark)

Оригинал на сайте "Сила и Слава"



Памятник Андрею Власову и Русскому освободительному движению (на кладбище в Nanuet, Нью-Йорк, США)

роа, белое дело, совецко-германская война, мнение, иудеи, ссср, антибольшевизм

Previous post Next post
Up