В вашем окаянном положении, Антон Иванович, надо не доклады читать, и не поучениями заниматься, а в кровавых слезах молить у Господа Бога милостивого - прощения за свои страшные ошибки; за свои неисчерпаемую вину перед мученицей Россией. --------------------------------------------------
Просто скажу, что статья соответствует и моим собственным размышлениям. Спасение народа - превыше любых теорий, идей, границ и прочего. И если обличенный властью, ради спасения народа, должен взять грех на душу - то должен взять. Наверняка, есть в христианстве тоже какое-то богословское объяснение, но так как мне оно не известно, процитирую по памяти древнее-ведическое.
Там задается вопрос "Каким образом кшатрии (воин, царь и полководец) - постоянно воюющие, карающие и значит, убивающие людей - могут попасть в рай? Они же по всем канонам получаются страшными грешниками?"
Ответ таков "К кшатриям прилагаются совершенно другие требования, чем к простым людям. Если кшатрий, наделенный властью, закоренелый грешник, но народ его не грешит и процветает - все его грехи превращаются в заслуги и он идет в рай. Если же кшатрий, наделенный властью, придерживается всех святых обрядов, ит.д., но народ его грешит и погибает, такой кшатрий - идет в ад."
Чтобы избавиться от врагов - для освобождения и во имя процветания народа, приходится убивать и быть жестоким. Выбирать не приходится. Так что "Спасение народа - превыше любых теорий, идей, границ и прочего", - безусловная истина. Перед Богом здесь греха не вижу, но, опять же, всех рассудит только Он.
"...были люди, которые во время войны вместо того, чтобы бороться за освобождение России от большевизма заняли удобную во всех отношениях позицию выжидания и ничегонеделания под лозунгом: «Ни за Гитлера, ни за Сталина!» (вариант: «Против Гитлера и Сталина!»). Честно признать, что эта позиция и этот лозунг на деле работали на Сталина (хотя бы уже потому, что проповедовать всё это можно было только у Гитлера), эти люди оказались неспособны до конца своих дней."
Все так, и лучшее свидетельство: Лубянка потом таких людей "прощает", как в рассматриваемом здесь случае (Ильин, несмотря на всю свою "ярость", тоже оказался для них безвреден - также потом "помилован" и ими приголублен - главный пахан его даже временами цитирует). Здесь есть один общий критерий: непримиримость. Кратко звучит, да сложно дается.
--------------------------------------------------
Просто скажу, что статья соответствует и моим собственным размышлениям.
Спасение народа - превыше любых теорий, идей, границ и прочего. И если обличенный властью, ради спасения народа, должен взять грех на душу - то должен взять. Наверняка, есть в христианстве тоже какое-то богословское объяснение, но так как мне оно не известно, процитирую по памяти древнее-ведическое.
Там задается вопрос "Каким образом кшатрии (воин, царь и полководец) - постоянно воюющие, карающие и значит, убивающие людей - могут попасть в рай? Они же по всем канонам получаются страшными грешниками?"
Ответ таков "К кшатриям прилагаются совершенно другие требования, чем к простым людям. Если кшатрий, наделенный властью, закоренелый грешник, но народ его не грешит и процветает - все его грехи превращаются в заслуги и он идет в рай. Если же кшатрий, наделенный властью, придерживается всех святых обрядов, ит.д., но народ его грешит и погибает, такой кшатрий - идет в ад."
Reply
Так что "Спасение народа - превыше любых теорий, идей, границ и прочего", - безусловная истина. Перед Богом здесь греха не вижу, но, опять же, всех рассудит только Он.
Reply
"...были люди, которые во время войны вместо того, чтобы бороться за освобождение России от большевизма заняли удобную во всех отношениях позицию выжидания и ничегонеделания под лозунгом: «Ни за Гитлера, ни за Сталина!» (вариант: «Против Гитлера и Сталина!»). Честно признать, что эта позиция и этот лозунг на деле работали на Сталина (хотя бы уже потому, что проповедовать всё это можно было только у Гитлера), эти люди оказались неспособны до конца своих дней."
Reply
Reply
Leave a comment