Преступления советского палача Шаи Голощёкина

Oct 02, 2014 11:33

По мере взросления он станет превращать в бойню всё, к чему притронется...


Он появился в том обличии, в котором нам известен, 9 марта 1876 года. Выходец из хасидской среды. Его судьба - типична для революционера той поры. Довольно рано он включился в оппозиционную деятельность. Ему было чуть за тридцать, а за плечами остались ссылки, побеги, тюрьмы…

Его отец владел бойней города Невеля Витебской губернии, в котором Шая (полное имя - Исай Исаакович) и родился. Вероятно, никому из его близких и в голову не приходило, что по мере возрастания он станет превращать в бойню всё, к чему притронется..

У Шаи был скверный характер. Он с трудом уживался даже с соратниками по партии. Остальных и за людей не считал… Беспринципный, мстящий всему миру, разрушающий по вдохновению, самовластно водрузивший себя выше человеческих представлений о добре и зле, ненавидящий дворянство, презирающий русскость, карающий за всё подряд, получающий удовольствие от стравливания людей друг с другом, умело производящий шеренги предателей и стукачей-приспособленцев - он по праву может называться палачом народов и массовым убийцей.

Финалом его деятельности стал расстрел - Шаю прикончили свои же, после почти двухлетнего заключения под следствием. По наиболее распространённой версии расстрел Голощёкина состоялся в октябре 1941 года недалеко от Самары (теперь это место находится в городской черте). Спустя два десятилетия Шаю реабилитируют, его имя отмоется, с него снимутся все обвинения. Позже на месте казни водрузят памятный знак с надписью: «Установлен на месте захоронения жертв репрессий 30-40-х гг. Поклонимся памяти невинно погибших…»

Невинно?.. То есть - получается, что Шая не виноват в гибели Царской Семьи, не говоря уже про остальное?! А ведь именно это стало его первым значительным «подвигом», последствия которого коснулись не только России, но и, так или иначе, всего мира.

Именно Шая был связующим звеном между непосредственными идеологами преступления и его послушными исполнителями. Когда сегодня в официальных российских СМИ клянут Бандеру или Шухевича, стоит понимать, что они младенцы рядом с Исаем Исааковичем.

Есть и ещё один нюанс. Я вот тоже, к примеру, ненавижу коммунизм. Мне Шухевич с Бандерой куда ближе выходят, чем прокомиссаренная  толпа звездастых клонов.

И ещё важное, как думается. Стоит быть последовательными! С какими глазами можно укорять соседа за то, что сделал до того сам? Даже если сравнивать Бандеру и Голощёкина (чего делать нельзя, потому что это величины противоположные, и никакой трагедии Степана Бандеры не было бы вовсе, если бы не появились прежде голощёкины-свердловы - они с Шаей как полюса), то неизбежно уткнёшься в вывод, который не обойти никак: если Бандера мстил коммунистам, то Голощёкин уничтожал Россию, Русь! Реабилитация Бандеры - показатель кипящих внутри украинского народа страстей, равно как и тихая, замаскированная даже реабилитация Шаи - красочная картинка с выставки душераздирающего духовного упадка народа русского, а точнее - русской, российской государственности.

Голощёкин, как и иные революционеры, не брезговал гомосексуальными связями внутри партийной среды. Одним из его любовников был Яков Свердлов - тот, кто воплощал многие замыслы заокеанских заказчиков краснопёрого Октября. Филиппов не только организовывал расправу, но и лично следил за уничтожением останков Царственных Мучеников.

Доказательств этому нет, но можно предположить, что Шая был посвящён и в ритуальную сторону убийства. Следя за сжиганием залитых кислотой тел мучеников, Голощёкин не без наслаждения наблюдал за уничижением русской государственности и русского народа. Командуя расчленением трупов, он видел не надругательство над покойниками, а дробление Российской Империи.

До казни, в Ипатьевском доме, Царская Семья подвергалась многочисленным издевательствам и унижениям. Смею предположить, что Шая не только находился в курсе происходящего, но и многое сознательно инициировал. Будучи неплохим организатором масс и мероприятий, он выступал, в том числе, и кем-то типа начальника отдела кадров «дома особого назначения», окружая Семью нарочито вульгарными людьми, плевавшими на пол, залезавшими грязными руками в еду на столе Императора, Его Супруги, их детей и оставшихся верными им слуг.

Утончённый садизм - ещё одно свойство характера того, о ком сейчас рассказывается. Янкель Юровский, Войков и прочие палачи находились у Шаи в подчинении. Пожалуй, сам Голощёкин не был автором сценария развернувшейся трагедии, но он, в отличие от многих остальных её участников, понимал смыслы совершаемых поступков и суть их последовательности.

За грандиозностью убийства Царской Семьи в тени осталось главное деяние Шаи. Если в Екатеринбургской трагедии он выступал соавтором и соглядатаем резни, то полноправным и полновластным творцом массового уничтожения человечества ему «посчастливилось» стать в Казахстане, куда он был назначен в 1925 году первым секретарём ЦК Компартии республики. Последствия его восьмилетнего правления казахским народом привели к вымиранию казахов. Кочевые племена, лишённые возможности разводить скот, сократились численностью вдвое. Каждый второй казах был убит!

Отзвуки этой трагедии слышны до сих пор. Дело не только в боли, которая запомнилась каждым этническим казахом и теперь живёт в сердце этого народа, но и в укоренившемся теперь неприятии многими коренными жителями республики русского как такового. Голощёкин, принёсший русскому народу не меньше зла, чем Казахстану, умудрился посеять плевела этнической ненависти одних своих жертв к другим.

Но до Казахстана в его жизни был Самарский эксперимент. Коллеги Филиппова (его партийная кличка) по партии устроили в губернии настоящий геноцид. Отдельные представители населения докатывались до людоедства. Состоявшие из изуверов продотряды и комбеды довели область до того, что людоедов определяли по дыму, идущему из трубы дома. Поскольку готовить было нечего (отнималось вообще всё) - дым из трубы свидетельствовал о приготовлении человечины.

Проходят годы, меняются вехи - но мы должны помнить всё таким, каким оно было. Тогда у нас появится возможность не стать соучастниками коммунистических преступлений.

Когда на заре Поволжского голода к Льву Троцкому пришло донесение, что, мол, люди голодают - тот ответил: когда римляне захватывали Иерусалим, еврейские матери поедали своих детей; вот когда в России матери станут есть детей, тогда и говорите мне про голод…

Когда в наше время кто-то пытается оправдывать советский строй и коммунизм, это свидетельствует о продолжении линий содомского духопреемства.

То, что было сделано Голощёкиным и такими, как он - не подлежит оправданию! Но есть одно очень важное «но»… Перед Богом и людьми каждый отвечает, в первую очередь, за себя. Это я виноват в том, что со мной происходят неприятности! Это я - инициатор всех своих проблем! В том, что нашу страну век назад наводнили интернациональные бригады - виноваты прежде всего не бригады или народы, их составлявшие, а именно мой народ! Именно я - наследник всех недугов моего народа! Я не должен переваливать свою вину и вину моих предков на сопредельные государства и народы. Латыши виноваты в том, что происходит с ними. Венгры отвечают за себя тоже сами. Те, кто считает себя русскими - в ответе за русских. И так далее…

zarenreich.com

русская голгофа, красный террор, иудеи, ссср, антибольшевизм, геноцид, цареубийство

Previous post Next post
Up