Немного о себе и о направленности журнала

Feb 17, 2012 00:10

Дорогие друзья!

После долгих колебаний решил все-таки сохранять в этом журнале - в первую очередь для себя и для своих друзей - некоторые заметки, представляющие с моей точки зрения наибольший интерес. Ни к какой публичности не стремлюсь. Но не исключено, что кое-что можно будет и обсудить... если найдется с кем.

Прежде всего хотел бы изложить некоторые принципиальные вопросы, служащие отправной точкой для подбора материалов.

Мои принципы:

1. Считаю, что основа Исторической России - Православная Самодержавная Монархия как незыблемый и единственно возможный вариант построения здорового процветающего государства в нашей стране и как надежный гарант от любых политических зигзагов. Любые эксперименты, начиная с петровских, через трагедию 1917 года и вплоть до нынешних неосоветских, вели и ведут Россию к неизбежной гибели. А отношение к советчине, во всех ее проявлениях, одно - непримиримость и холодное презрение.

"Без Монархии - все остальные благие пожелания не имеют ровно никакого значения, ибо они остаются без гаранта. Мало ли что нам наобещают? Единственная мыслимая гарантия - это Монархия. Это не только и не столько "традиция", тысяча лет истории", "заслуги русских Царей" и все такое: это безусловная, категорическая, повелительная политическая неизбежность". (Ив. Солоневич. "Русский путь", Наша Газета, 18.09.1939)

2. Моя принципиальная позиция - неприемлемость никаких политических партий (см. уточнение на следующей странице, 18 февраля). Сторонник развитого демократического управления (но только местного) и принципа Соборности, основанного на разумном и справедливом представительстве всех профессиональных, социальных и территориальных групп и объединений, создаваемых народом "снизу" с целью построения общества (иначе народ остается немым и бесправным "населением", беззащитным перед любой узурпацией). Категоричный противник каких бы то ни было "выборов" - кроме прямых, необходимых для хорошо мотивированного и открыто обсуждаемого выдвижения народных представителей в состав групп и объединений.

3. Выход таких структур на общенациональные масштабы в результате дальнейшей свободной интеграции позволяет создавать совещательный орган при Верховной власти. В нем находит свое воплощение настоящее демократическое начало, основанное на справедливом представительстве всех слоев населения. Это фундамент общества, и любую стройку, в первую очередь государственную, начинают с него. И опять же, никаких политический партий и возникновения в результате слоя "политиканов" и "политтехнологов". Все они неизменно стремятся к замещению собою Верховной власти и рассматривают это как свою конечную политическую задачу.

4. Верховная власть - Православная Самодержавная Монархия, подвластная только Господу Богу и призванная беречь и преумножать наше национальное богатство - Государствообразующий триединый русский народ, другие народы в составе Империи и само наше историческое государство. Монарх: достойнейший из представителей призванного нами в 1613 году на царствование Дома Романовых. Закон о Престолонаследии Императора Павла Первого в силу чрезвычайных обстоятельств действовать не будет, но вновь вступает в силу после призвания Царя на Земском Соборе.

5. Церковь - юридически и административно независимая от государства Русская Православная Церковь, окормляющая православный народ и служащая духовной опорой Государю. И для Него, и для народа она - единственная нравственная сила. В то же время Государь Своей Верховной властью обеспечивают наряду с РПЦ нормальное существование инославных подданных и их религиозных объединений (всех, кроме тех, что признаны сектами) в рамках Основных законов.

6. Некоторые узловые понятия: "Идея всякого национализма есть идея, объединяющая и воспитывающая нацию к исполнению ее исторической миссии на земле. С этой точки зрения - шовинизм есть дурное воспитание нации. Космополитизм - отсутствие всякого воспитания. Интернационал - каторжная работа нации для чуждых ей целей" (И. Солоневич). В этой связи популистских лозунгов типа "Россия - для русских" или "Бей жидов, спасай Россию" принципиально неприемлю. Это лозунги людей внутренне ущербных, с манией величия и, главное, с врожденным или приобретенным в результате осовечивания комплексом неполноценности. На вопрос "вы антисемит?" отвечаю - "я антиякут, потому что антиполинезиец трудно и писать, и выговаривать" (вот и сейчас не сразу написал правильно...) Попробуйте, сразу отбивает охоту задавать подобные вопросы.

Еще один термин: "толерантность". Здесь исхожу из медицинского определения - "это неспособность организма противодействовать инородному телу", а в наше время - неспособность бороться со всем, что становится прямой угрозой предписанного нам Господом Богом.

И последнее: Я не историк (инженер, а потом в течение многих лет издательский редактор и переводчик по нефтегазовому направлению), а потому меня больше всего интересуют не отдельные детали (хоть сами по себе они в ряде случаев могут быть достаточно интересными и ценными), а общеисторические процессы, тенденции и движущие силы - ибо считаю, что понимание прошлого позволяет лучше осознавать настоящее и правильно строить будущее. Этот же принцип вооружает инструментом, препятствующим ложному пониманию сути и значимости текущих событий в стране и мире.

С уважением, Николай

разное, личное

Next post
Up