Самый крутой мост не в Японии, а в Техасе .Или нет ?

Jun 18, 2016 16:00




Вот что пишут в интернете про этот японский мост: "Это самый крутой мост в мире. Если вы когда-либо хотели прокатиться на аттракционе «Американские горки» не выходя из-за руля своей машины, то вот он, ваш шанс! Даже без мертвой петли поездка по мосту Есима Охаси в Японии - настоящее приключение."

А что же на самом деле?


Оригинал взят у masterok в Самый крутой мост не в Японии, а в Техасе .Или нет ?

Фото 2.


Мост Есима Охаси соединяет префектуры Симанэ и Тоттори с 2004 года. Если смотреть с водительского или пассажирского места, ничего выдающегося можно и не заметить - бетонная трасса на сваях, проходящая над озером Накауми из города Мацуэ в город Сакаиминато.

Фото 3.


В одном месте этот «петляющий мост» делает неожиданный изгиб. При правильно выбранной точке съёмки, перед вами - американские горки!

Фото 4.


В действительности поверхность моста наклонена всего на 6,1% со стороны Симанэ и на 5,1% со стороны Тоттори. Такой спуск-подъём может преодолеть любая машина.

Главный принцип любого японского строительства - безопасность. Однако, и красоту никто не отменял, потому из обычной автотрассы создали самую необычную достопримечательность.

Фото 5.


Такие фотографии являются просто оптической иллюзией и выбором объектива и ракурса.

Фото 6.


Фото 7.


Вот посмотрите другие фотки этого моста:

Фото 8.


Фото 9.


Фото 10.


Но в мире есть на самом деле очень крутой мост, хотя тоже с долей иллюзии:



Это консольный мост в Техасе - Rainbow Bridge. Мост начали строить в 1936 году. Для того чтобы проходили самые высокие в то время  корабли ВМС США типа  USS «Patoka» мост сделали именно такой конструкции.

Но …


Корабли такого типа так никогда и не проплывали по этой реке. А мост стал самым высоким мостом в Техасе.



Кстати, упомянутый в тексте корабль USS Patoka- тоже уникальный технический объект. Это- авианосец для базирования дирижаблей, возможно, единственный в военно-морской истории. По крайней мере, мне про другие такие корабли информация никогда не попадалась. По причине своего функционального назначения он и имел самую большую высоту среди военных кораблей- за счёт мачты для причаливания дирижаблей. Она хорошо видна на снимке, в кормовой части.

Подробнее на английском читайте тут. Не спец я по переводам :-)



К сожалению, я не нашел цифры реального уклона моста, кто поможет ? Он действительно больше 6 градусов японского?

















В 1990 году рядом построили ещё один мост высотой 43,5 метра, и теперь на обоих мостах одностороннее движение.













image Click to view



image Click to view



это интересно, страны

Previous post Next post
Up