Некоторое время назад Евгений
писал о проблеме парковки на Родионова около остановки "Маяк".
Ситуация там осложняется тем, что припаркованные машины занимают одну из двух полос в сторону Печер. Из-за этого там постоянно затор, т.к. довольно плотный поток сливается в одну полосу.
Тогда были написаны заявления на конкретных водителей и обращение по сути проблемы.
И вот сегодня появилась первая долгожданная реакция от ГИБДД - начались рейды на Маяке.
Надеюсь что скоро будет так:
Теперь тем кто там паркуется:
Совершенно очевидно что там есть проблемы с парковкой, но это не повод становится быдлом и плевать на всех остальных. Проблемы с парковкой - это не повод доводить ситуацию до того, когда десяток корыт создает проблемы для движения нескольких тысяч человек. В заторах стоят и такие же автомобилисты и множество общественного транспорта, которого по Родионова проходит более десятка нагруженных маршрутов.
В пределах трех минут пешком всегда есть место припарковаться - недоезжая чуть-чуть на Фруктовой, или чуть дальше после окончания зоны действия знака - там широкая проезжая часть. Можно проехать вглубь, к жилым домам - днем там полно места.
Что еще за русская народная забава "На всех насру, хоть на тротуаре встану, но довезу свою жопу от двери до двери" ?
Ну и в добавок:
Рейды на Покровке у ДК продолжаются, причем приносят свои результаты - сегодня в течении дня ни одной припаркованной машины на площади перед ДК. Надеемся что так будет и впредь. ГИБДД на нашей стороне.
ГИБДД и эвакуация.
Текущая ситуация такова, что ГИБДД довольно хорошо реагирует на проблемы с неправильной парковкой. В городе каждый день работают около 20 эвакуаторов и несколько дежурных экипажей. Есть несколько вполне конкретных проблемных мест откуда эвакуация осуществляется почти ежедневно, есть места где проводятся рейды с меньшей периодичностью. Причем эвакуируют машины с пешеходных переходов, там где они заметно сужают улицу откровенно мешая проезду, но при этом каждый день там появляются новые и новые нарушители. Хотя...нарушители в основном всё те же. Я сталкивался с человеком, машину которого за один рабочий день увозили на эвакуаторе дважды и даже собирались увезти третий раз. Это определенная категория людей, которая считает что государство им во что бы то ни стало обязано обеспечить парковочные места, причем бесплатные, а их отсутствие является прямым оправданием парковки на тротуаре или переходе. Но об этой категории людей поговорим потом как-нибудь отдельно.
Так же в практику вошло, когда реакция эвакуатора на автомобиль, припаркованный в габарите трамвайных путей, реагирует в течении 10 минут. Причем за просто Нижегородэлектротранс имеет право взыскать компенсацию с виновника, даже если простой из-за ДТП на путях.
Про защиту от авто.
Всё новое строительство или реконструкция, где затрагиваются пешеходные зоны, последние годы предусматривает защиту от автомобилей на этих зонах. Правда в качестве защиты выбираются чаще дешевые бетонные полусферы вместо красивых столбиков. Как пример - Звездинка, которую только что доделали. Скоро про нее будет рассказ. А вот с тротуарами старыми - проблема. Администрация упорно не хочет ставить на них столбики, т.к. это требкет какого-никакого, но проекта, выделения бюджета под это и т.д. Т.е. шевелиться надо, а не хочется. С новым строительство и реконструкцией проще - там всё уже заранее закладывается в проект.
Платные парковки.
В планах на 2014 год было озвучено введение пилотного проекта платных парковок. Если дептранс выполнит свое обещание, то НН станет первым после Москвы городом, который введет платные парковки. Были определены места для этого проекта, всего около 3000 машиномест. Стоимость обещали около 20р/час. Для НН это более чем адекватно. Думаю, что в результате конкуренции часть платных подземных парковок в центре снизят стоимость. Также по этому делу должны закупить парконов для контроля. В общем затея хорошая, но подождем реализации. Как известно, в нашей стране, любая, даже самая благая идея может быть напрочь загублена реализацией.
Муниципальные парковки.
До 2018 года планируется построить несколько подземных и надземный парковок в центре. Естественно платных (кроме одной у Канавинского моста). Располагаться они будут в основном по границе исторического центра (Лыкова дамба, ул.Горького, Похвалинский съезд, пл.Маркина...) Причем парковка на Лыковой дамбе планируется как парковка по системе Park & ride и располагается очень удобно на городском трамвайном кольце (про его исследование тоже будет отдельный пост, когда закончится стройка на пл.Лядова и откроют ул.Белинского). Также парковка по системе P&R планируется на нескольких станциях метро, в первую очередь на Кировской.
Очень хорошо что отказались от безумной идеи строить парковку под пл.Минина - в самом центре. Нышнее же расположение - наоборот адекватное. Располагаясь по границе исторического центра такие парковки должны снизить трафик в самом центре города и разгрузить его для ОТ.
Остается только надеяться на своевременное финансирование и что проект не зарубят. С проектом на Лыковой дамбе уже ходят слухи о проблем с грунтами, которые просто не позволят построить такую парковку.