Да, Наташа, очень красиво, обреченно-красиво.Историю эту знала до мелочей. В юности трепетала над строчками: "Ей имени нет. Её плечи бессмертны". Письма Блока к Дельмас чуть ли не наизусть помнила. Спасибо! Приступаю к Гумилёву!!!
Печальная и красивая история. Прекрасная не столько краткой и обреченной любовью Поэта, сколько Поэзией этой любви. Жаль, что фотографиями Дельмас передаются лишь крупицы ее необыкновенного женского обаяния и артистизма, которыми она несомненно обладала. "Всего две женщины - Люба и все остальные" - фраза с двойным дном, убийственная по отношению к этим "остальным", но и приоткрывающая нам трагическую сторону личной жизни Блока. Правда, история создания гениальных стихов редко обходится без трагизма, и нам приходится принимать это как данность. И наслаждаться стихами, этой данностью порожденными.
Comments 12
Reply
Reply
Спасибо! Приступаю к Гумилёву!!!
Reply
Reply
"Всего две женщины - Люба и все остальные" - фраза с двойным дном, убийственная по отношению к этим "остальным", но и приоткрывающая нам трагическую сторону личной жизни Блока. Правда, история создания гениальных стихов редко обходится без трагизма, и нам приходится принимать это как данность. И наслаждаться стихами, этой данностью порожденными.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment