Оригинал взят у
nmiddle в
Народ, что посоветуете?Я уже делилась как-то, зимой, когда летали в Мюнхен, нам перенесли рейс, а турагент (МонаТур) нам не сообщила. И если бы я заранее не стала делать чек ин он лайн, то приехала бы в аэропорт и с чемоданами тщетно искала бы свой самолет. А тут чек ин сделать не удалось, позвонила в компанию и мне уже другая тур агент сказала, что мой рейс перенесен на завтра, да и обратный рейс также не в это же время. В результате, у меня "накрылся" первый день, потому как уже были куплены билеты на поезд в Германии, день в отеле, ну и мы с мужем уже взяли отпуск (я вообще за свой счет). Естественно, вернувшись домой накатала жалобу в компанию. С декабря до апреля ждала ответа, и не дождавшись позвонила. Тут же и получила ответ. Компания согласна оплатить мне 97 евро (27 поезд плюс 70 гостиница), при условии, что у меня есть все документы. Опять же, нет у меня никаких квиточков, у меня только есть билет на поезд он лайн заказанный и проплаченный, ну и с букинга письмо, что заезд такого-то, платить столько то, и отмена может быть до определенного числа. Вот в связи сов сем этим вопрос. Послать им все это и ждать эти 100 евров и не морочить голову, или добиваться за моральный ущерб компенсацию? Что скажите, уважаемые?
PS тег подходящий не найду)