Открыл сайт. Одна из основных жутей - полная интеграция с системой репертуарного планирования, которую мы тоже обтачиваем :) Сайт в реальном времени показывает данные по всем городам и вообще он получился хороший :)
Через некоторое время ожидается. Если всё хорошо сложится, то даже до НГ. Вещь очень востребованная - в первую очередь для того, чтобы не было необходимости приезжать за полчаса. Можно хоть вообще не приезжать :-D
P.S. Одной такой функцией не обойтись, если в кассах будет толпа, через которую не протолкнуться (на "2012", к примеру, недавно было просто убийство). Сейчас работаю над вундер-девайсом, который будет стоять в фойе и моментально выдавать билеты, купленные через интернет. Вот в комплекте с этим чудом как раз и будет достигнут идеал обслуживания. По интернету билеты купил, распечатал квитанцию со штрих-кодом, в фойе девайсу квитанцию показал, тут же билеты получил и идёшь смотреть сразу же.
в других сетях решено тем, Что электронные билеты выдает Администратор (отдельное окошечко). Тогда как в целом продажами билетов Администратор не занимается ,поэтому очереди к нему нет. В Новогодние праздники Электронный Билет - просто спасение :) Вместо очереди на 100-150 метров идешь и берешь тупо без очереди. У незнающего народа глаза с полтинники )))
Не наш вариант. Дежурные администраторы настолько замучены, что нагружать чем-либо ещё их категорически нельзя. И так на них лягут вопросы, связанные с возможным возвратом купленных таким образом билетов. Кстати, у дежадмов в принципе нет права продавать/выдавать билеты. И дежадма ещё искать надо - они носятся по всей территории, как электровеники. То ли дело автоматика - подошёл и сразу всё получил :)
на сколько я помню наш вариант с бронью, так регулярно приходят клиенты, забронировавшие места на сеанс в другом городе, есть вероятность, что они и билеты в мультиплекс другого города купят.....
Reply
Вещь очень востребованная - в первую очередь для того, чтобы не было необходимости приезжать за полчаса. Можно хоть вообще не приезжать :-D
P.S. Одной такой функцией не обойтись, если в кассах будет толпа, через которую не протолкнуться (на "2012", к примеру, недавно было просто убийство). Сейчас работаю над вундер-девайсом, который будет стоять в фойе и моментально выдавать билеты, купленные через интернет. Вот в комплекте с этим чудом как раз и будет достигнут идеал обслуживания. По интернету билеты купил, распечатал квитанцию со штрих-кодом, в фойе девайсу квитанцию показал, тут же билеты получил и идёшь смотреть сразу же.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment