Отличные ambient альбомы:
S.W.O.D
Двое совершенно разных людей, Оливер Доэрель (Oliver Doerell) и Стефан Ворман (Stephan Wоhrmann), объединили свой талант в один бесконечный поток ХРУСТА ПОД ПИАНИНО! . Казалось бы совершенно не пересекающиеся взгляды на музыку вдруг дали потрясающий результат: переплетение классического пианино (никаких синтезаторов - только настоящий рояль! - гласит райдер SWOD) и мягкой бас-гитары, в сочетании со всеми видами шумов разнообразных эффектов и «случайно пойманных» радио передач. Невероятное богатство звука, не уходящее при этом в атональность и какофонию, а остающееся чистым на протяжении всего звучания - все это делает дуэт событием для ценителей музыки. (инфо с
Last.fm)
На сегодняшний день дискография коллектива не очень велика, что нисколько не умаляет их заслуг. Здесь именно тот случай, когда "не числом, а уменьем"... )))))
http://community.livejournal.com/download_cd/9638099.html «Собрано вручную»: Kangding Ray
Приветствую вас, ищущие. Еще не повытерся из плейлистов
Xploding Plastix, как уже хочется нового и свежего.. А генератор околомузыкального бреда в лице меня выдавил новую колбаску в натуральной оболочке. Пластинка Kangding Ray «Automne Fold» посвящается всем аутистам и эгоистам. Потому, что, вам захочется жадно, тайком прослушать ее в одиночку очень много раз, прежде чем дать кому-то. Я дал послушать только немногим девушкам. И только при условии, что мы будем слушать ее во время соития. И работает, чорт возьми.
http://community.livejournal.com/download_cd/8908006.html «Собрано вручную»: Burnt Friedman
Бёрнт Фридман опередил время, он летел вперед, и не оглядывался ни на кого. Глитч издох в начале 2000-х, так быстро надоев. Эмбиент надоел еще быстрее, и Бёрнт один из немногих знал, что невозможно делать музыку, просто сгенерировав шум, и затем, обкурившись, медленно поворачивать одну-две ручки, изменяя его тембр. Наложили щелчки, хруст - вот тебе и очередной эмбиэнт-альбом. Нет, это не для него. Труд, скрупулезные поиски единственно возможного звука, владение инструментом, и поиски абсолютного взаимопонимания от тех, кто работает рядом.
http://community.livejournal.com/download_cd/9268549.html «Собрано вручную»: Xploding Plastix Начать нужно с того, что сегодня мало кто в состоянии прослушать целую симфонию, оперу, джазовую пьесу. По разным причинам мы не можем себе позволить сесть и прослушать час музыки ради двух-трех особо запоминающихся моментов. Поэтому, предприимчивые мастера семплера и драм-машинки услужливо предложили нам новый продукт. Они переворошили весь джаз в поисках вкусного, и нашли много материала, который незамедлительно пошел в дело.
Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что люди, которые делают эту музыку, ужали ее до состояния сиропа, выжимки. То есть взяли джазовый трек, выпилили из него самые эмоционально насыщенные места, закольцевали их, подогнали друг к другу. Самые въедливые еще и сыграли то, что получилось на «живых инструментах»: контрабасе, пианино. А особо въедливые и мастеровитые приправили все это «олд фэшн» шероховатостями, теплыми аналоговыми саундскейпами, шорохами, скрипами, этакой патиной старины. В общем, всем тем, что раньше было мусором. Так бывает: был мусор, стал «лоу-фай». Но, это, конечно высший пилотаж.
http://a-j-bolid.livejournal.com/18012.html