Apr 19, 2020 13:04
"Рассказывают, что более пятидесяти лет назад к производителю зубной пасты пришел человек, заявивший, что может
увеличить прибыль компании на 40%, и это почти ничего не будет ей стоить. За свой секрет он потребовал 100 тысяч долларов. Не желая платить огромную по тем временам сумму, руководство организации созвало свой штат специалистов на «военный совет». Они должны были найти секрет, который обнаружил тот человек. Однако когда у них ничего не вышло, производитель скрепя сердце подписал чек.
В ответ он получил листок бумаги, на котором были написаны три слова: «Сделайте дырочку больше».
Компания немедленно увеличила диаметр дырочки в тюбике с пяти до шести миллиметров, что означало, что количество зубной пасты, выдавливаемой на щетку за один раз, выросло на 40%. Продажи зубной пасты выросли, так как она стала кончаться у потребителей быстрее. но никто этого не заметил, а если и заметил, то не нашел причин для жалоб. "
Источник: "Льюис Д. - Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя"
когнитивное восприятие,
когнитивная психология,
нейромаркетинг,
когнитивное искажение,
восприятие