Четыре психотипа Киберигроков
Киллеры (Killers)
Для них главная мотивация - превосходство над другими игроками, доминирование, властвование. Они жаждут только победы
готовы вкладывать в игру больше всего денег
ни перед чем не остановятся, лишь бы купить свой Меч Тысячи Истин и зарезать всех нубов
среди русскоязычной аудитории традиционно много Киллеров (больше, чем в среднем по миру)
Накопители (Achievers)
Синоним:
Карьеристы
Для них важно
накопление
мощи,
денег,
крутых артефактов
- любых игровых благ и ресурсов.
достижение поставленных целей, решение все более сложных и сложных задач, которые приводят к долгожданной награде
Они:
производят массу вещей
наибольшее удовлетворение получают от различных
наград
медалей
нашивок за всевозможные достижения
высокий ARPPU
большой размер аудитории
Их большинство, в среднем 40% пользователей
Эта величина сильно зависит от конкретного проекта:
в какой-то игре 10-20%,
а где-то (типа Perfect World) и все 60%
НЛП
Достигатели?
Социальщики (Socializes)
Синоним:
Тусовщики
Для них важно общение с другими игроками, социальное взаимодействие и взаимопонимание.
Самая виральная аудитория
У них огромный social ratio - коэффициент привлечения, описывающий, насколько эта аудитория активно приглашает в игру друзей
Это люди, которые мало платят, ARPPU ниже только у исследователей
Их не слишком много
Исследователи (Explorers)
Им интересно изучать игровой мир и раскрывать его тайны
Они не гонятся за активными действиями и сражениями.
У них максимальный «retention 28-го дня»
Самая преданная аудитория - исследователи
Самый низкий ARPPU
Источник:
https://habr.com/company/mailru/blog/274263/ Mind Map:
© Ольга Виноградова 2018