Чуть не угробился

Feb 18, 2020 09:41


Как вы думаете, что опаснее на тракторе без режима полного привода - ехать в горку или с горки?

Правильный ответ - с горки. Потому что не остановишься. На тракторах нет тормозов на передних колёсах, только на задних - а они как раз находятся выше, и на них меньше веса, то-есть, со сцеплением всё совсем плохо. При включении полного привода передние ( Read more... )

акын, придурки

Leave a comment

Comments 19

aterentiev February 18 2020, 15:41:09 UTC
У меня один товарищ так на экскаваторе кувыркнулся :)

Reply

nlothik February 18 2020, 16:44:35 UTC
Интересно -- экскаваторы обычно гусеничные, они намного увереннее на косогорах, чем колёсные.

Reply

aterentiev February 18 2020, 18:19:20 UTC
Склон был уж больно крут, а товарищ бесшабашен :)

Reply


dibr February 18 2020, 16:56:18 UTC
> а трактор весит без малого метрическую тонну

...и в этот момент я узнал о существовании английской и американской тонн, первая из которых больше метрической, вторая же - меньше.
Иногда мне кажется, что они сошли с ума. А иногда мне кажется, что мне не кажется...

Reply

nlothik February 18 2020, 17:19:14 UTC
И правильно кажется. Это лично меня уже задолбавшая в корягу инерция мышления. И если к фунтам-милям можно привыкнуть, то вот к измерению всякого мелкого в натуральных дробях дюймов привыкнуть невозможно. По малейшему чиху приводить всё к общему знаменателю, высчитывать, задалбывает моментально.

Канада попыталась перейти на метрическую систему, и сейчас там вообще полная шизофрения -- дистанции меряют в километрах, а небольшие предметы -- в футах и дюймах. Человеческий вес в фунтах, рост в футах и дюймах, а вот температуру человеческого тела -- в Цельсиях. Бардак нафиг. Как говорят, "Ты либо сри, либо слезай с горшка". А тут и посрали, а с горшка не слезли.

Reply

drw_grinder February 18 2020, 17:29:53 UTC
//А тут и посрали, а с горшка не слезли.
Ну всегда можно слезть сначала, а потом уже и тово...

Reply

eugene_gu February 18 2020, 17:45:22 UTC
Система же большая, инерции много. Все дороги, станки, прочая инфраструктура в империалистических единицах. Зачем ломать, если и так работает? Или вы хотите, чтоб здесь было как у хахлов? ;))

Reply


eugene_gu February 18 2020, 17:46:42 UTC
Люди понимаешь на поршах разбиваются, ну в крайнем случае на феррари.
Впрочем, на ваших югах может так и принято: с горки на тракторе ;)

Reply

nlothik February 18 2020, 18:36:43 UTC
Село-с!!

Reply


man_of_motley February 18 2020, 18:43:50 UTC
Аккуратнее, проишествия с техникой - основная причина травматизма у фермеров, а roll-over - чуть ли не самая распространенная причина смертельных травм.

Ну и спуске, особенно скользкий или сыпучка - это всегда ой, даже на крузаке это проходилось только в режиме понижайка и поползли... рулить и тормозить строго противопоказано.

У тебя, кстати, в колесах вода? (правда при движении мордой вниз мало поможет...)

Reply

nlothik February 18 2020, 18:46:43 UTC
Думаю оставлю трактор перманентно в 4WD. На асфальте, зараза, им сложнее в таком режиме рулить, единственная причина, по которой я его отключил.

В колёсах воздух. Насчёт воды я думал, но это надо куда-то отвозить колёса (либо весь трактор целиком), ибо сам я колесо не забортую.

Reply

man_of_motley February 18 2020, 18:58:23 UTC
Там дело даже не в сложности, а в нагрузках за пределами заложенных :-).

Ну и есть еще одна - дополнительный износ, оно там расчитано на меньший ресурс, чем постоянно подключено. Особенное если у тебя подключается сразу с блокировкой (а оно именно так и делает если нет отдельного рычага на блокировку). То, что сложнее рулить косвенно указывает что таки блокируется.

По поводу воды - в наших краях привезти/увезти трактор не биг бил для сервиса, типовая услуга. Но мне да, проще было, они в новые если продают с погрузчиком - то автоматом заливают, даже не спрашивая.

Reply

nlothik February 18 2020, 19:18:02 UTC
> То, что сложнее рулить косвенно указывает что таки блокируется.

Не должно блокироваться -- блокировка у меня отдельной педалью под левой ногой включается.

Но на асфальте при полном приводе за шинами остаётся больше следов, что мне говорит о том, что шины как-то не так трутся.

Reply


Leave a comment

Up