Как вы думаете, что опаснее на тракторе без режима полного привода - ехать в горку или с горки?
Правильный ответ - с горки. Потому что не остановишься. На тракторах нет тормозов на передних колёсах, только на задних - а они как раз находятся выше, и на них меньше веса, то-есть, со сцеплением всё совсем плохо. При включении полного привода передние
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Reply
Reply
...и в этот момент я узнал о существовании английской и американской тонн, первая из которых больше метрической, вторая же - меньше.
Иногда мне кажется, что они сошли с ума. А иногда мне кажется, что мне не кажется...
Reply
Канада попыталась перейти на метрическую систему, и сейчас там вообще полная шизофрения -- дистанции меряют в километрах, а небольшие предметы -- в футах и дюймах. Человеческий вес в фунтах, рост в футах и дюймах, а вот температуру человеческого тела -- в Цельсиях. Бардак нафиг. Как говорят, "Ты либо сри, либо слезай с горшка". А тут и посрали, а с горшка не слезли.
Reply
Ну всегда можно слезть сначала, а потом уже и тово...
Reply
Reply
Впрочем, на ваших югах может так и принято: с горки на тракторе ;)
Reply
Reply
Ну и спуске, особенно скользкий или сыпучка - это всегда ой, даже на крузаке это проходилось только в режиме понижайка и поползли... рулить и тормозить строго противопоказано.
У тебя, кстати, в колесах вода? (правда при движении мордой вниз мало поможет...)
Reply
В колёсах воздух. Насчёт воды я думал, но это надо куда-то отвозить колёса (либо весь трактор целиком), ибо сам я колесо не забортую.
Reply
Ну и есть еще одна - дополнительный износ, оно там расчитано на меньший ресурс, чем постоянно подключено. Особенное если у тебя подключается сразу с блокировкой (а оно именно так и делает если нет отдельного рычага на блокировку). То, что сложнее рулить косвенно указывает что таки блокируется.
По поводу воды - в наших краях привезти/увезти трактор не биг бил для сервиса, типовая услуга. Но мне да, проще было, они в новые если продают с погрузчиком - то автоматом заливают, даже не спрашивая.
Reply
Не должно блокироваться -- блокировка у меня отдельной педалью под левой ногой включается.
Но на асфальте при полном приводе за шинами остаётся больше следов, что мне говорит о том, что шины как-то не так трутся.
Reply
Leave a comment