Дорогие друзья!
Я часто не спал ночами, длительно размышлял и вообще неоднократно и много думал о том, что же мне делать с
одним из лидирующих рекламных агентств России, специализирующимся на разработке и реализации коммуникационных решений в интернете, занимающимся созданием программ долгосрочного присутствия бренда в интернете и взаимодействия с различными группами целевой аудитории, заточенным под разработку интерактивных стратегий и креативных концепций, координацию работ по их реализации, а также медиапланирование.
Итог моих раздумий следующий: а ну его к ебеням, в пизду. Заебали, блядь, нахуй.
Цирк закрыт. Кина не будет.
Это нелегкое решение. Но, как мне кажется, своевременное.
Эндрю Полсон учил: "
Хорошие продавцы рекламы встречаются реже, чем зубы у курицы". Над ним смеялись, но в итоге он оказался прав.
Пусть сегодня это прозвучит излишне жестоко и чрезмерно пафосно, пусть. Но вы, тринадцать миллионов педофилов, имеете право знать правду. Да, жестокую. Да, пафосную.
Достаньте блокноты. Запишите себе, чтобы не забыть.
Правда заключается вот в чем: курице зубы на хуй не сдались.
Нелегко это признавать. Неловко. Но, как мне кажется, надо.
P.S. Простите меня, пожалуйста.