Самые дорогие спортивные бренды по версии Forbes

Oct 09, 2011 08:58

Самые дорогие спортивные бренды по версии Forbes






Рейтинг Fab 40
составляется в четырех категориях (по 10 номинантов в каждой):
спортсмены, спортивные клубы и команды, спортивные события и компании,
работающие в сфере спорта.

Россиянка Мария Шарапова
заняла 8-ю строчку рейтинга обладателей самых дорогих имен, ставших
брендами в мире спорта. Стоимость имени Шараповой журнал оценил в 9 млн
долларов. Первое место по-прежнему остается за американским гольфистом
Тайгером Вудсом. Стоимость его бренда упала с 82 млн долларов в
прошлом году до 55 в нынешнем после того, как он покинул топ-50
гольфистов впервые за последние 15 лет.

Несмотря на это, Вудс все равно обгоняет ближайшего преследователя -
швейцарского теннисиста Роджера Федерера на 29 млн. Третью строчку
знаменитый британский футболист Дэвид Бекхэм (20 млн) уступил еще
одному игроку в гольф - американцу Филу Микельсону (24 млн).
Существенно поднялся в рейтинге звезда НБА Леброн Джеймс, стоимость
имени которого увеличилась с 13 млн в 2010 году до 20 в 2011 году.
Также в десятку самых дорогих спортсменов вошли баскетболист "Лейкерс" Кобе
Брайант (6 место - 14 млн), автогонщик Дейл Эрнхард-младший (7 - 9
млн), футболист мадридского "Реала" Криштиану Роналду (9 - 8 млн),
американский сноубордист Шон Уайт (10 - 7 млн).

спорт, рейтинги, forbes, цена, бренд

Previous post Next post
Up