Колин А.В. Расчет пропускной и провозной способности

Jan 31, 2015 13:06

транспортных магистралей мегаполисов при эксплуатации различных видов городского пассажирского транспорта.

Очень хорошая методичка со столь длинным названием, написанная для студентов. Не смотря на название, в ней не только и не столько про расчет, есть много общих "вступительных" сведений. Для интересующихся транспортом в ней нет ничего нового, но думаю она полезна для первого ознакомления с основными, ставшими уже "классическими" принципами организации транспортной системы. С некоторыми нюансами можно поспорить, но это действительно лишь нюансы. В целом написано кратко и точно.

ССЫЛКА для скачивания.

Для примера одна цитата.

"...начиная с 1960-х гг., троллейбус получил приоритетное развитие даже по сравнению с трамваем. В некоторых городах трамвай был полностью заменен на троллейбус. Аналогично в крупнейших городах на важнейших центральных проспектах трамвай был заменён троллейбусом. Посредством замены трамвая троллейбусом ставилась задача расширить проезжую часть для безрельсовых транспортных средств, при этом троллейбус оставался электрическим, что позволяло не ухудшать экологическое состояние окружающей среды.
Во многих случаях замена трамвая троллейбусом не была оправдана и производилась по конъюктурным соображениям...
В СССр, ввиду того, что троллейбус был призван осваивать пассажиропотоки на месте ликвидированных трамвайных линий, в 1960-1980-е гг. широкое распространение получили так называемые троллейбусные поезда..." (стр. 72).

P.S. Карточка автора на сайте МИИТа.

городской транспорт, трамвай, книги, железнодорожный транспорт, троллейбус, метрополитен

Previous post Next post
Up