Некоторые цифры по хозяйству Ш

Dec 08, 2014 08:08

1) В настоящее время на сети железных дорог России на 5 030 станциях эксплуатируется 129 671 стрелка электрической централизации, 61 011 км автоблокировки, 42 944 км диспетчерской централизации, 40 878 км диспетчерского контроля.

2) Анализ состояния технических средств железнодорожной автоматики и телемеханики показывает их значительное физическое старение, снижение надежности работы в условиях роста объемов перевозок, функциональное несоответствие старых релейных систем современным требованиям комплексной автоматизации перевозочного процесса.
Особую тревогу вызывают крупные станции с числом стрелок более 100, на которых устройства ЭЦ эксплуатируются до 50 и более лет. Их эксплуатация становится небезопасной, учитывая ветхость монтажа и оборудования. К таким станциям относятся Санкт-Петербург-Главный, Тверь, Данилов, Ростов-Товарный, Прохладная, Смычка, Чита, Хабаровск-1 и Хабаровск-2, Уссурийск и многие другие.

3) На сети железных дорог 5,7 тыс. км двухпутных и многопутных перегонов не оснащены постоянно действующими устройствами для организации движения по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора, что является сдерживающим фактором повышения пропускной способности при чрезвычайных обстоятельствах и выполнении ремонтно-путевых работ на перегонах.

ИСТОЧНИК

4) В настоящее время штат хозяйства автоматики и телемеханики составляет более 35 000 человек. С высшим и средним профессиональным образованием работает 29 101 человек или 82,2% от общей численности хозяйства.

5) Расходы по хозяйству автоматики и телемеханики на капитальный ремонт снижены к уровню 2012 года на 32,8 %, на 13% - к уровню 2013 года; на материалы в текущей эксплуатации на 36 % к уровню 2012 года, на 20% - к уровню 2013 года; на инвестиционные проекты на 40,2% - к уровню 2012 года, на 7% - к уровню 2013 года. Объем финансирования новых разработок по плану научно-технического развития по хозяйству автоматики и телемеханики в текущем году снижен на 50% к уровню 2012 года. Но даже это не дает права допускать снижение надежности и коэффициента готовности систем, и нам это пока удается.

ИСТОЧНИК

железнодорожный транспорт, инфраструктура

Previous post Next post
Up