Красноречивый результат аутсорсинга и работы "невидимой руки". Если честно, не ожидал такого прочитать в официозной газете. Тем ценнее данное признание.
Анатолий Исаков, начальник диспетчерского центра Юго-Восточной дирекции управления движением:
Ситуация с выполнением участковой скорости на нашей дороге в октябре была самая плохая на сети: она ниже в среднем на 3,5 км/ч по сравнению с прошлым годом и на 2,2 км/ч по сравнению с нормативом. Причина - неудовлетворительное техническое состояние локомотивного парка и его недостаточное количество. Так, каждый второй-третий грузовой поезд приходит в Лиски и встаёт, потому что нужно отцепить локомотив и сдать его на внеочередной ремонт. В депо Ртищево по нормативу должно быть 43 машины, а фактически их 29-32 в сутки.
После передачи ремонта локомотивов в сервисную организацию Дирекция по ремонту тяги занимается только приборами безопасности, а всем остальным - сервисная компания, у которой не полностью укомплектован штат, ушли многие опытные слесари. Локомотивов мало, ремонтируют их плохо, потому и скорость провалили.
ССЫЛКА