Чтобы не потерялось.
в 2014 году уже отменено около 430 пригородных поездов. Например, в Ставропольском крае отменено 40 поездов, в Белгородской области - 44 поезда, в Курской области - 23 поезда, в Воронежской области - 15 поездов, в Брянской области - 7 поездов, в Тверской области - 14 поездов, в Кабардино-Балкарской Республике - 10 поездов, в Челябинской области - 4 поезда и т.д.
ИСТОЧНИК Однако, из данной новости можно узнать, что "сам" в кой-то веке озаботился судьбой ж.д. отрасли и даже Поручение № Пр-1592 от 8 июля 2014 года подписал. Приведу его текст целиком.
Правительству Российской Федерации совместно с открытым акционерным обществом «Российские железные дороги»:
1. Обеспечить в 2-недельный срок утверждение плана действий по недопущению прогнозируемых в 2014-2015 годах убытков открытого акционерного общества «Российские железные дороги», предусматривающего в частности:
а) принятие решений по индексации тарифов открытого акционерного общества «Российские железные дороги»:
в 2014 году - на перевозку отдельных видов грузов в пределах полномочий этого акционерного общества;
в 2015 году - на перевозку грузов в размере до 10 процентов;
б) принятие мер по урегулированию задолженности федерального бюджета за предоставленные услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта при перевозке пассажиров в пригородном сообщении;
в) принятие во взаимодействии с органами государственной власти субъектов Российской Федерации мер по урегулированию задолженности бюджетов субъектов Российской Федерации за предоставленные услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Доклад - 15 августа 2014 г.;
г) обеспечение во взаимодействии с органами государственной власти субъектов Российской Федерации стабильности платы за предоставленные пригородными пассажирскими компаниями услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом.
Доклад - 1 сентября 2014 г.;
д) разработку комплекса мер по повышению эффективности деятельности открытого акционерного общества «Российские железные дороги», в том числе за счёт увеличения скорости перевозки грузов и оптимизации процесса эксплуатации порожнего подвижного состава;
е) утверждение системы мотивации членов правления открытого акционерного общества «Российские железные дороги» на основании ключевых показателей эффективности деятельности этого акционерного общества, предусматривающих в том числе увеличение скорости перевозки грузов и оптимизацию процессов эксплуатации порожнего железнодорожного подвижного состава.
Доклад - 1 октября 2014 г.
2. Рассмотреть вопросы:
а) о направлении акцизов, включённых в стоимость дизельного топлива, закупаемого открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» для тягового подвижного состава, на развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта, определив источники компенсации выпадающих доходов Федерального дорожного фонда и дорожных фондов субъектов Российской Федерации;
б) об установлении налоговой ставки налога на добавленную стоимость в размере 0 процентов при оказании услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Срок - 1 октября 2014 г.
Ответственные: Медведев Д.А., Якунин В.И.
ИСТОЧНИК Предложения п. 2 вполне рациональны. Давно пора прекратить порочную практику финансирования за счет акцизов, включенных в стоимость дизельного топлива, потребляемого для тяги поездов, автодорожной инфраструктуры, по факту конкурирующего вида транспорта.
Хоть как-то поддержать стремительно деградирующие после "гениальной реформы" пригородные перевозки тоже важно. Хотя бы налоговой льготой. Разумеется, признать реформу крайне неудачной и ликвидировать её негативные последствия было бы полезнее, но данное предложение из области фантастики.
Осталось подождать, что же из поручения этого выйдет.