Разбор gloriaputina - вагоностроение

Jul 07, 2015 18:08

Разбирать данного пользователя всерьёз нет никакаго желания. Это даже не СуН. Хорошо, что это уже сделано.
Но 96%! Это за гранью

Оригинал взят у glebwiktorow в Разбор gloriaputina - вагоностроение
Блогер gloriaputina иногда становится героем моего ЖЖ.  Время от времени я пишу разборы тех его постов, где содержится откровенная ложь и фальсификации.
Запись от 1.07. " Как Путин загубил украинское вагоностроение"


Ложь #1 . "Россия ничего не производила". Это но про РСФСР. Достаточно любой справочник открыть и посмотреть вклад РСФСР в экономику Союза - почти все легковые автомобили, крупнейшие заводы по производству грузовиков, легкая промышленность (там, где Иваново), металлургия, энергетика, авиапром, тракторостроение, производство телевизоров... Сколько всего из этого списка было распилено и развалено в "лихие 90-ые" и после. Уж коли пост про вагоны, так признался бы, что плацкартные в Калинине делали (ныне ТВЗ) и вагоны метро 100% - РСФСР.
Что касается нефти. А как без нее? Чем заняться жителям ХМАО? Шишки что ли собирать? Вагоны производить?
Аналогичнов  РСФСР было много всякой металлургии, энергетики и химпрома. А чем еще заниматься жителям Норильска и
Саяногорска?
Ложь #2. В Луганске делали только грузовые тепловозы. 96% союзного локомотивостроения там быть не могло т.к. электровозы делали в Новочеркасске и Тбилиси, тепловозы в Брянске и Коломне. И, кстати, завод в Луганске был основан еще в 1896г. Тогда вряд ли кто мог представить, что Украина станет независимым государством(и в 1984 тоже трудно было такое вообразить).


Теперь полет фантазии про купейные вагоны.


Ложь #3 "Этот пробел восполнила только Путинская Россия". Купейные вагоны начали выпускать на КВЗ(ныне - ТВЗ)
в 1990. даже учебный фильм про этот вагон существует,1992г.  Так что производить их стали в СССР после объединения Германии.
О производстве купейных и СВ вагонов в РИ у меня не было времени искать подробный материал. Вот какой-то вагон нашелся в экспозиции РЖД. Построен в 1904г. , купе. ватерклозет.
В СССР их выпускали на заводе имени Егорова в Ленинграде (вагон "Егоровец")

Что касается импорта из ГДР:
1. ГДР-страна СЭВ
2. Помимо импорта в ГДР туда был еще и экспорт, они тоже нашу продукцию покупали.
Открываем справочник по внешней торговле, например, за 1985-86г.
Экспорт в ГДР 7,7-7,8 млрд рублей
Импорт  7,5-7,1 млрд р.
Для сравнения - Китай
Экспорт 800-900 млн р, в т.ч. 32 тыс легковых авто в 1985 , например.
Импорт - тоже 800-900 млн р: ткани, термосы, полотенца, обувь, соль, овощи-фрукты
3. Качество вагонов было хорошее, на всяких жд форумах читал, что лучше нашенского 1990-ых.

В остальном у меня никакой радости от того, что Россия "задавила" какую-то отрасль на Украине, тем более в ее восточной части. Лучше бы "давили" немецкий автопром, японскую электронику, молочку со всех концов света, польские (в т.ч. , которые транзитом из Сербии везут), турецкие шмотки, вьетнамские огурцы и много-много чего еще лишнего, что можно в РФ производить.

Глянул комменты к той заметке одним глазом, либерал (m_yakimov) там завелся


Тут неплохо бы вспомнить о росте числа наркоманов в России в 1991-2015.  Ведь причины наркомании, в первую очередь,
социально-экономические. Эти люди просто не нужны обществу т.к. "легче нефть качать", чем всех трудоустроить, как в СССР.
Или, например, в Москве вместо ЗИЛа(70 тыс. рабочих\200 тыс. грузовиков в 1980-ые) выгоднее содержать 70 тыс. единиц офисного планктона, которые будут жить по принципу "купил подешевле-продал подороже".

P.S. Успехов вагоностроения РФ в 2000-ые не отрицаю. Поставки новых вагонов ПДС для РЖД в 1999-2008 выросли в 5 раз(с 200 до 1000). Тем не менее сейчас ТВЗ до сих пор не вышел на докризисный уровень производства вагонов. Хотя пару тыщ плацкартных с мягкой обшивкой и биотуалетами не помешали бы. И цены на проезд какие-то жлобские немного, особенно купе.

путинизм головного мозга, ржака, перепост

Previous post Next post
Up