СМИ: решено отложить переход на движение поездов "Сапсан" с часовым интервалом на два месяца

Jun 16, 2015 17:23

Сегодня поступило сообщение, что запуск "тактового" движения отложен всего на срок около двух месяцев, хотя до этого в сети циркулировали слухи о дате 15 декабря. Хотя в декабрь как-то более верится. Но и к тому времени, естественно, никаких путепроводов не появится.

Как сообщил источник ИА РЖД-Партнер.ру в ОАО «РЖД», запуск тактового движения Сапсанов откладывается до конца сентября.
По итогам совещания в холдинге, которое состоялось на прошлой неделе, было решено отложить переход на движение высокоскоростных поездов с часовым интервалом на два месяца. Во-первых, как рассказали в ОАО «РЖД», из-за того, что строительство четвертого главного пути на участке Москва-Крюково еще не завершено. Во-вторых, главный ход, по которому курсируют "Сапсаны", пересекает семь переездов. Сегодня они закрыты порядка 14 часов в сутки. Безусловно, объезды у всех этих переездов существуют, но они не во всех случаях удобны и разгружают магистрали.
Напомним, что именно по этой причине против запуска 15 пар сапсанов в сутки выступили парламентарии Санкт-Петербурга, заявив, что подобное спровоцирует транспортный коллапс в Колпино. Проблему могут решить новые путепроводы, строительство которых еще не закончено.
«В ОАО «РЖД» полагают, что прежде, чем запускать тактовое движение, необходимо рассмотреть варианты, чтобы из-за сокращения интервала движения поездов не увеличило закрытие переездов до 17-18 часов. В связи с этим, требуется внести изменения в инструкции, чтобы переезды закрывались не за 10-15 мин до поезда, а за 5 мин», - прокомментировал эксперт.
Помимо этого, в холдинге отмечают, что требуется более детальная проработка расписания не только сапсанов, но и пригородных поездов.
На решение этих вопросов требуется дополнительно два месяца. Затем тактовое движение высокоскоростных поездов будет запущено, ориентировочно, уже в конце сентября текущего года.
Отметим, что ранее сообщалось, что часовой интервал в движении высокоскоростных поездов увеличит количество пассажиров на 15 тыс. человек в сутки.
Татьяна Симонова

пресса, железнодорожный транспорт, пассажирские перевозки, инфраструктура

Previous post Next post
Up