Я уже писал, что превращение трамвайных линий из практически выделенных в совмещенные на ряде тульских улиц есть
большое вредительство. Открытая рельсо-шпальная решетка самое простое и довольно эффективное решение.
Однако, если посмотреть снимки 80-х гг. заметно, что почти все эти улицы имели довольно качественное покрытие, удобное для шинокопытных.
1. Ул. Епифанская.
ССЫЛКА 2. Трамваи, как и полагается, идут один за одним.
ССЫЛКА 3. Ул. Коминтерна.
ССЫЛКА 4.
ССЫЛКА 5. Эпической лужи,
показанной в предыдущей подборке ещё нет.
ССЫЛКА 6. И на Зареченском мосту, где несколько лет назад организовали совмещенное движение, пути были асфальтированы. Но, думаю, в то время шинокопытные там не ездили.
ССЫЛКА 7.
ССЫЛКА 8. Но всё-таки не везде. Например. у водочного магазина было так (1983 г.). Сколько ж вреда принесло пьянство. Может быть и разбитые трамваи тоже из-за него...
ССЫЛКА 9. Вот где-то тут асфальт заканчивался.
ССЫЛКА 10. Ул. Плеханова
ССЫЛКА 11. Треугольник "У Катюши".
ССЫЛКА 12. Новые вагоны поступают. С иголочки.
ССЫЛКА Тульские трамваи 90-х (фотоподборка)