Можно и по-советски сказать: "На ведомственных дорогах - сколько угодно". Но, думаю, что не поймут. Частники всеми силами хотят избежать вложений в самую капиталоемкую часть железных дорог, хотят это повесить на государство. Тут надо проявить характер: либо национализировать частников, либо заставить строить их свои дороги.
Частники всеми силами хотят избежать вложений в самую капиталоемкую часть железных дорог, хотят это повесить на государство. Именно. Поведение аналогичное автомобильным перевозчикам.
Честно скажу, прочесть сие я ниасилил - не смог продраться сквозь чиновное пустословие - но кажется суть писанины - "Отстаньте все от меня, я всё делаю правильно".
Comments 12
Reply
Reply
Частники всеми силами хотят избежать вложений в самую капиталоемкую часть железных дорог, хотят это повесить на государство.
Тут надо проявить характер: либо национализировать частников, либо заставить строить их свои дороги.
Reply
Частники всеми силами хотят избежать вложений в самую капиталоемкую часть железных дорог, хотят это повесить на государство.
Именно.
Поведение аналогичное автомобильным перевозчикам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да и БТС-ы с Трансойлами...
Reply
Одно дело несколько небольших компаний, совсем другое полное разделение инфраструктуры и тяги. Разный масштаб и разный эффект.
Reply
Reply
Честно скажу, прочесть сие я ниасилил - не смог продраться сквозь чиновное пустословие - но кажется суть писанины - "Отстаньте все от меня, я всё делаю правильно".
Reply
Leave a comment