Понравилось, как невнятную благотворительную акцию типа "каждые 5 копеек от проданной булки хлеба отправим детям" превратили в яркое и интерактивное действо. В благотворительной акции, которую проводит молочная компания, участвуют три проекта: бадминтонный корт, начальная школа и детская медицинская организация. Все проекты локальные - в границах одного района города. За каждую купленную бутылку молока на кассе дают жетончик, эквивалентный тому самому "доллару с каждой бутылки молока". Этот жетончик нужно опустить в копилку проекта, который ты хочешь поддержать. Сколько жетончиков наберется на каждый проект, столько денег и будет передано. Я тоже поучаствовала, вложив два жетончика в поддержку школы)).
Все предельно просто, но почему-то раньше я такого не встречала. По-моему, замечательная идея, отлично работающая на имидж компании. А еще мне понравилось, что все проекты местные и все бенефиты от их реализации получат как раз покупатели этого магазина.