May 12, 2018 12:15
В феврале семнадцатого года - не того, а этого столетья - в Париже встретились два поколения диссидентов искусства, Оскар Рабин и Павленский. Соединительным хрящом послужил Виталий Комар, отделившийся к этому времени от своего Меламида.
Все сказали несколько слов.
Спустя год Рабин отпраздновал свое 90-летие в кругу новых представителей власти Московии, детей и племянников тех, кто рвал его картины бульдозером в 1974-м, а теперь поливал его сладким сиропом чиновничьих похвал. Павленский тем временем «из принципа» воровал еду в супермаркетах и сел в тюрьму за поджог парижского банка.
Чудны дела Твои, Господи! Возможно, нужно найти другой тон для описания этих метаморфоз, - мудрый проницательный, оптинских старцев, но как это сделать? В чем смысл их? И зачем они вошли в круг моих размышлений?
фрагментарий