Остаться в живых или практика в школе. День первый.

Jan 13, 2009 23:31


Я бы не сказала, что я боюсь школы, детей или себя в роли школьной училки, просто немножко страшно что-то делать в первый раз. Дети, которые обычно выше меня, типичного филолога, на 2 головы, стаи неуправляемых детей, которых я должна бы бояться, так же дрожащий голос, который должен бы появиться. Глупо получается. Нас так упорно в универе убеждают, что мы глупые и ничего не можем,(а особенно преподавать), что хочешь-не хочешь, а начинаешь верить в то, что таки тебе это не под силу. И если бы не мой тот опыт ведения пар в универе, я бы, наверное, думала, что я ничего не могу и у меня ничего не получится. Больше всего меня волновало то, что я не выспалась, но это уже другой разговор.

На конференции, когда нам диктовали список документов, которые мы, как оказалось, должны будем высосать из пальца, я рисовала на полях блокнота цифру пять. Не люблю 5ки, но почему-то мне так хотелось, чтоб мне дали 5-Б класс, а юлька хотела 5-а. Но о выборе класса не могло быть и речи. а потом, когда нас распределяли и зачитывали фамилии учителей, к которым мы попадем, мне понравилась одна «Устинова». Сразу вспомнилась тучная писательница Татьяна Устинова, которая вела передачу «Час суда», единственную передачу, которую я смотрела на тв за последние лет  7. И хоть я и не любительница ее лит.жанра, почему-то сразу захотелось попасть именно к ней. Образовалась пауза и почему-то я спросила, можно ли к ней. Наш методист поднял брови и сказал «Ну ладно, без пуоблем(картавит). Кто-нибудь хочет тоже к устиновой? У вас будет 5 а и 5 б класс. »  и таким образом мы с юлькой получили свои 5-А и 5-Б классы =)

В школу ехать аж за город. Это ужасно. Добираться на транспорте очень неудобно, утром толпы желающих прутся в этот поселок, не знаю зачем. Гулять? Сомневаюсь. Маршруточники говорят с южным акцентом и пахнут душистым табаком. У таких обычно ногти обкусаны, на голове кепка и улыбка с золотым зубом. Но пока я еще не успела удостовериться в их стоматологических проблемах.

Школа в трех корпусах. Мой 5-б находится на территории садика. (улыбаюсь) И пусть вы скажете, что работать училкой у малышей глупо, неприбыльно, отстойно и тп. Мне интересно попробовать. Я люблю этот возраст. Я его чувствую. Мои Женька и Шотик как раз этого возраста.

Захожу в здание садика. Витражи на стенах =) И все бегут-бегут-бегут, широко маша руками, с характерными воплями и писком. Страна детей. У первого попавшегося малыша спрашиваем с какого он класса. Он, конечно же, с 5-б. и отвел, и показал, и рассказал.

В моей подгруппе у Устиновой 7 учеников. Из них 2 с одинаковым лицом =) близнецы. И как всегда абсолютно разные. Но все равно оба невероятно бешеные. Сначала я подумала-вот это быстро он бегает, а это оказалось 2 человека Артем и Денис. Первый-разбойник, второй-старательный. Урок прошел интересно. Я просто сидела и смотрела, привыкала, пыталась невидимо смеяться. Разбойник поглядывал и строил глазки, списывал под партой. А старательный старательно тянул руку и отвечал на вопросы учительницы. =)

(Потом нас отпустили. И хорошо. Я поехала в Лавку художника, накупила кучу всяких штук-лак для декупажа, гранулы, клей, краску для марморирования и тп. Дома сварила суп и позанималась со своими).

Первый день практики прошел на ура!

вдохновение, работа, радуга

Previous post Next post
Up