О том, как я играла в препода =)

Nov 18, 2008 22:52



И все-таки я напишу о том, как у меня прошли вчера пары в роли преподавателя =) И не знаю, для чего я это пишу… то ли для того, чтоб выразить свои эмоции, то ли для того, чтоб потом, через пару лет, перечитывать это все. Иногда это чертовски интересно.

Расскажу вкратце, что накануне понедельника я пошла на сальса-вечеринку и плясала там 5 часов подряд, наобщалась с испанцами, перумчанами и русскими, устала безумно и невероятно счастливая приползла домой. Было уже после двенадцати. Пока я проверила почту и тп, приготовилась к понедельнику, было уже три, а в шесть вставать+полной уверенности, позитива идти на пары. Проснулась, глаза болят, красные, линзы одеть не решилась (без них плохо вижу), дождь на улице, но настроение потрясающее-мне всю ночь снилась сальса с партнером, у которого безумно вкусно пахнет кожа. Я в шутку называю его Гарсон, он по-моему русский, но очень похож на испанца, очень смуглый и прррррросто потррррясающий =) и вот всю ночь мы с ним во сне летали… Проснулась счастливая.

Шла в универ, даже каблуки одела и пальто, чтоб выглядеть чуть постарше.

Как я и говорила (по-моему) раньше, мне предстояло преподавать практическую английскую фонетику на первом курсе. У меня было три группы. Фонетику на первом курсе я не любила, это был самый нудный теоретический предмет. Надо было учить непонятные слова, учить трудновыговариваемые скороговорки, сотни диалогов и тп. Понять до конца этот предмет мне так и не удалось. А тут это преподавать. Я-то думала, что по дороге буду переживать, волноваться, утихомиривать дрожащие коленки. Но с лица не сходила идиотская улыбка от Гарсона и вчерашнего вечера =)

Пришла в универ на 15 минут раньше. Успела рассмотреть с гордостью свою фамилию напротив группы, на месте где обычно пишут преподавателей. Черт, это такая мелочь, но очень-очень приятно. Потом медленно потопала в туалет, не знаю зачем начала поправлять макияж, потом медленно, ну очень медленно пыталась себя заставить идти в аудиторию. А ноги предательски летели!!!!

Я смело влетела в аудиторию, включила свет, повесила свои вещи на ручку стула и заулыбалась. Сложно передать лица перепуганых и довольных студентов-им куда приятнее молодая девочка чем их пятидесятилетняя тётя-шапокляк. Я представилась, сказала что сегодня у них буду я, и грозным видом попросила достать двойные листочки. Они испугались, скрутили недовольные лица. Я им сказала, что мы будем делать оригами =) а потом напишем на них имена и я буду всегда их помнить. Ребята заулыбались, сразу начали мне рассказывать о погоде, о том, как хотят отпраздновать день студента. Потом мы плавно перешли к проверке домашнего задания, на этом моменте пришла их родная преподша-шапокляк. Я села так, чтоб не видеть ее лица и реакции на то, как я веду пару, как я объясняю и тп. Даже написали контрольную и фонетический диктант. Группа была очень дружная, было 10 человек. Я ушла безумно довольная. Шапокляк сказала, что все хорошо, надо подкорректировать методику работы со скороговорками. И через минуту надо было бежать уже на вторую пару.

Я думала я успею позвонить Женьке, радостно пропищать что-нибудь и съесть шоколадку, которую специально купила по дороге. Но успела только дойти до аудитории, открыть дверь и в шоке зайти. Передо мной сидело 25 человек. Это слишком много для иняза, тем более для фонетики, когда работать надо ну обязательно с каждым студентом. И еще кое-что: я не одела линзы, а для такой огромной аудитории, с таким кол-вом людей, я не увижу их имена. Короче, пришлось работать в бешеном режиме. Группа слабая, персы, произношение ужасающее, очень много людей, душная аудитория. Очень сложно поработать должным образом. Но на энергии вчерашнего дня, первой группы-немцев и девочки, в радужном свитере, которая сидела прямо по центру и улыбалась, пара прошла нормально. Шапокляк похвалила. И, зараза, сидела всю пару, внимательно на меня смотря.

Потом была перемена, на которой я успела послушать длинные гудки в телефонной трубке, поулыбаться уже знакомым лицам первокурсников и пойти к французам. На паре было 9 человек, шапокляк тоже сидела всю пару. Мы хорошо поработали, французы, почему-то, вопреки традиции быть очень душевными и приветливыми, были дохлыми. Но мне удалось их немного растормошить, они много смеялись. А мне удалось им интересно, доступно и вкусно объяснить теоретический сухарь.

Я безумно довольна! Мне так понравилось! И если все говорят, что студенты - тупые, дураки и мерзкие существа, то я теперь точно знаю, что это не так. Главное - преподавать так, как чувствуешь. Думаю, может быть, из меня получится хороший препод. Пусть даже гадостного теоретического предмета.

чудо, вдохновение, работа, радуга, универ

Previous post Next post
Up