Оригинал взят у
goodwin_hunters в
Педофил-насильник из Новосибирска избежал наказанияДобрый день друзья. С вами я - Гудвин. Сразу к делу, вопрос срочный и болтологии не потерпит. Итак, вчера к нам обратилась некая Ольга из города Обь, который находится в пригороде Новосибирска. Вот ее письмо в редакцию организации «Охотники за головами». Текст остался без изменений, прошу прочесть. Этой женщине и ее ребенку срочно необходима наша с вами помощь, ни финансовая нет … Ее дочь изнасиловал педофил, которого не арестовали и арестовывать не собираются. Итак, читаем:
- «04.06.2011 года я узнала, что 29- летний сосед использует мою 15- летнюю дочь в сексуальном плане. В этот день я с дочкой вернулась с дачи, начала готовить ужин, как зазвонил ее телефон. Это звонила подружка, которая ждала ее возле подъезда. Дочь вышла из квартиры и через несколько минут я услышала крики на площадке. Я вышла из квартиры и увидела свою соседку Ольгу, которая была в нетрезвом состоянии и кричала на мою дочь. Я была очень удивлена, т.к. при мне Ольга никогда в таком тоне с моим ребенком не разговаривала. Я потребовала объяснений, тогда соседка заявила мне, что не хочет, чтобы моя дочь общалась с ее ребенком (девочкой 8лет), т.к. ее муж вступает с моей дочерью в половые контакты. Я повернулась к дочери, у которой по щекам текли слезы, спросила ее, так ли это. Она ответила утвердительно. Я была шокирована. Все еще не веря своим ушам, я позвала на площадку Дмитрия, ноль эмоций…. После повторной просьбы он выйти из квартиры отказался и заперся в туалете. Я зашла в квартиру к соседям и пнула дверь туалета, потребовав, чтобы он вышел. Дверь туалета с силой распахнулась и он вылетел, с криками: «Да какое твое дело, я буду делать с ней все, что захочу, тебя это не касается». Я спросила его, понимает ли он, какое наказание ему грозит за содеянное? В ответ на это, крича мне в лицо: «Да кто за тебя пойдет?» он вытолкал меня из квартиры на лестничную клетку, где Ольга душила мою дочь. Увидев меня на площадке, она разжала руки и толкнула мою дочь так, что та упала на металлический порог нашей квартиры. Я бросилась к дочери, а в этот момент соседка шмыгнула в свою квартиру и закрыла дверь.
Дочка выгнулась дугой и не могла дышать, я занесла ее в квартиру, закрыла дверь и пыталась привести в чувство. Она отдышалась, села, а затем встала. В это время я услышала как открылась дверь соседней квартиры, зазвенели стекла и раздался крик. Как выяснилось позже, сосед вышвырнул свою жену на лестницу из квартиры, отчего она упала в оконный пролет с третьего этажа на второй (пролет сквозной с четвертого до второго этажа), разбив стекло и чуть было не вывалившись на улицу.
Семья Медведенко живет в соседней квартире через стенку на одной с нами площадке, иногда мы отмечали вместе праздники, там тоже есть ребенок- девочка, к которой моя дочь относится как к младшей сестре и за которой часто присматривала. У соседей периодически происходили ссоры, после которых Ольга уходила из дома и могла отсутствовать неделю, не задумываясь о ребенке. Дмитрий тоже мог уйти и не ночевать дома. В их семейные проблемы я не вмешивалась, но опекать соседского ребенка своей дочери не запрещала. И отпускала ее посидеть с Катей без тени сомнения, даже не предполагая, что этот человек может однажды воспользоваться моей дочерью в интимных целях. Я стала расспрашивать свою дочь
и узнала, что продолжается это уже очень долго. В первый раз, примерно в конце января, Дмитрий вызвал ее из квартиры под предлогом побыть с его падчерицей, т.к. он собирается уехать, а Ольга снова в загуле. На тот момент мы общались семьями около полугода и отношения были доверительные, поэтому моя дочь без сомнений пошла в его квартиру. Его падчерицы дома не оказалось и он предложил ее подождать, включил ей компьютерную игру и предложил ей вина, сказав что мама ничего не поймет и немного можно. Дав ей вина, забил анашой сигарету и дал ей покурить. Ей стало плохо и он уложил ее на диван, где и совершил с ней насильственный половой акт. Она была в состоянии опьянения и не смогла сопротивляться, он был сильнее. Когда закричала, он просто закрыл ей рот. После всего он отправил ее в ванну мыться, после пригрозил ей, чтобы она не смела и пикнуть, иначе он пустит ее по рукам, а семью уничтожит. Через несколько дней он вызвал ее из квартиры, повторил свои угрозы и тем самым вынудил ее к дальнейшему сожительству. Это продолжалось до конца мая. Его супруга знала обо всем практически с самого начала. Не имея возможности повлиять на него, она оскорбляла мою дочь, угрожала ей физической расправой, называла ее проституткой, толкала ее, зажимая в подъезде. В этот день она снова пришла устраивать разборки, полагая, что меня нет дома.
Девочка, которой моя дочь должна была открыть дверь, зашла в подъезд, но подниматься побоялась, услышав крики. Просто стояла внизу. В момент падения соседки, когда посыпались стекла, она в страху выбежала из подъезда, написала дочке смс-ку и ждала на улице. Дочь вышла позже.
Дмитрий увез жену на работу и приехал обратно с каким то мужчиной. В это время я позвонила мужу и рассказала вкратце, что произошло. Приехав домой, муж разговаривал с соседом, который сказал, что его жена напилась и наговорила мне всяких гадостей, после чего я его (Дмитрия) оскорбила. Вечером разговор между ними продолжился. С Дмитрием на тот момент были уже двое друзей, которые вникнув в суть вопроса, немного погодя разошлись по домам. К моему мужу тоже приехали двое знакомых, разговор продолжался в машине, стоявшей у подъезда. Муж спросил его, правду ли он рассказывает, сказал, что жена и дочь ему говорят совсем другое. Я в этот момент вместе с дочкой вышла погулять с собакой и услышала, как Дмитрий говорит, что моя дочь выглядит гораздо старше своих лет и говорила, что ей семнадцать. Я подошла к машине и спросила у него, зачем он врет, ведь ее день рождения мы справляли вместе и он видел ее паспорт. К тому же его собеседники имели шанс убедиться, что она маленькая, хрупкая и на вид ей едва можно дать 14. После он стал утверждать, что он просто был пьян и не соображал, что творит. Часть разговора с ним записали, дали ему прослушать, после чего в придорожном кафе примерно в полпервого ночи он написал расписку, в которой подтверждал факт изнасилования и обязался компенсировать ребенку моральный ущерб. Также он обещал, что съедет с этого адреса и никогда больше не появится рядом с моей дочерью.
Ночью дочке стало плохо и я увезла ее в больницу, чтобы убедиться, что нет внутреннего кровотечения. Там зафиксировали ушибы поясничной области, и я скрыла истинную причину их происхождения, не желая привлекать на тот момент супругов Медведенко к уголовной ответственности.
Однако поздно ночью с 05.06.11 на 06.06.11 Дмитрий стоял в подъезде в компании друзей и рассказывал, в каких позах осуществлял сексуальные отношения с моей дочерью. Смеялся, говорил, что в нашей квартире живет малолетняя потаскушка, с которой без проблем можно пообщаться. На следующий день я зашла к нему утром поговорить об этом. Он вел себя очень нагло, сказал: «Ну и что, я же оплачу все это, что вам еще надо». Я такой наглости не ожидала и спросила у него, как скоро он собирается уехать. Он сказал, что его проконсультировали, уезжать никуда не собирается и сделает так, что мы пожалеем о том, что разговариваем с ним в таком тоне. Под его глазом красовался фингал, он сказал, что поедет и снимет побои. Да ради бога- сказала я, там же и объясни, где ты был до утра и с кем подрался. Сказала, что после этого у него нет вариантов уладить происходящее ни уговорами, ни деньгами. Я пойду в милицию.
Проконсультировавшись с юристом, 08.06.2011 г. я подала заявление по факту половых сношений соседа с моей дочерью в прокуратуру г. Оби. В тот же день оно ушло почтой в Следственный комитет. Делом занималась следователь Зубец Е.В., которая продлила срок проверки до 30 дней, я сама связалась с ней, настояла на встрече. Отдала ей все, что у меня было подтверждающее его вину- расписку и запись разговора. Рассказала ей, что существует реальная угроза дальнейшего насилия над моим ребенком, о чем было написано и в заявлении. И просила ее принять меры. Кроме того, сказала, что дочь перенесла операцию по удалению аппендицита (ночью с 07 на 08 июня) и я взяла отпуск, чтобы в период восстановления побыть с ней, но он продлится всего 2 недели и я не смогу постоянно ее сопровождать. Она так слаба, что не сумеет даже убежать, если он нападет на нее.
09.07.2011 я стояла с дочерью у дома. Появился Медведенко, который, пролетев мимо, столкнув меня с дороги.
13.07.2011 года Дмитрий подкараулил мою дочь в палисаднике, когда она гуляла с собакой одна. Заявил ей, что ему ничего не будет, т.к. у него все схвачено и все проплачено, оскорбил ее нецензурно и угрожал убить. Закончив, желая причинить ей еще большие страдания, толкнул в живот, прямо в шов от аппендицита и ушел. Немного погодя ей угрожала физической расправой его жена, уже в присутствии свидетелей, а позже они вместе. Вечером мы с мужем случайно встретили их вне дома, я задала Дмитрию вопрос, как долго он будет еще терроризировать моего ребенка, в результате чего произошла ссора со взаимными оскорблениями, в ходе которой Дмитрий сказал, что его все равно не посадят, т.к. деньги и знакомства решают все. Я вызвала милицию, но заявление у меня не приняли, сказав, чтобы на следующий день я обратилась в ПДН.
14.07.2011 года я связалась со Следственным комитетом, там я узнала, что дело передали другому следователю Кольцову М.С. на 28-й день, когда Зубец Е.В. ушла в отпуск. Я позвонила ему и услышала по телефону, что 09.07.2011 г. было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и дальнейшая его отмена. Что я могу приехать и ознакомиться с материалами дела. Я это сделала в тот же день. Из того, что я увидела, мне стало понятно, что в ходе данной проверки предпочтение отдается сбору оправдательной доказательной базы в пользу Медведенко Д. и его супруги Ольги. Мои же доводы игнорируются и переворачиваются, свидетели и соседи в полной мере не опрашиваются, а мое заявление представители закона склонны истолковывать как ложный донос.
Также 14.07.2011 года я с удивлением узнала, что мою дочь 28.06.2011 года (через 20 дней после подачи заявления) поставили на учет как несовершеннолетнюю бродягу. 28.06.2011 года я пришла в ПДН вместе с дочерью, согласно устной договоренности со следователем Зубец, которая сказала, что дочь должны опросить. В беседе инспектор ПДН сообщила мне, что семью Медведенко они прекрасно знают, т.к. несколько раз на их адрес выезжала милиция по причине внутрисемейных ссор и дебошей. Также они были в курсе, что Медведенко Ольга покидает дом на несколько дней, оставляя дочь без присмотра. Так почему же мой ребенок вдруг оказался бродягой? Опекая девочку из соседней квартиры, заботясь о том, чтобы та не была голодна и напугана, моя дочь попала в беду. Так где же они были, когда соседка уходила в загулы, а ребенок сидел голодным и шатался по подъезду без ключа? Где они были, если знали о том, что происходит? Я ни разу не видела, чтобы хоть кто-то приходил проверить, как живет эта девочка и где находится ее мама. И именно поэтому мой ребенок стал бродягой, находясь в соседней квартире. Потому что кому то более выгодно скрыть свое бездействие и корыстные мотивы, чем выполнять свои прямые обязанности.
05.08.2011 года, позвонив следователю Кольцову М.С., я узнала, что вынесено третье постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Он повторил, что на записи разговора ничего компрометирующего Медведенко Д. нет, а когда я заикнулась о расписке, пообещал мне сделать так, что моего мужа заберут в СИЗО, дав мне понять тем самым, что выгоднее для меня будет помалкивать. Таким образом, он оказывает на меня давление все время, которое дело находится в его производстве. С самого начала он говорил о моем муже оскорбительно, называя его моим сожителем и акцентируя внимание на его криминальном прошлом, игнорируя тот факт, что полтора года, прошедшие со времени его освобождения он живет тихой семейной жизнью, не нарушает закон и зарабатывает на жизнь честным трудом. Также не без злорадства Кольцов М.С. заявил мне: « У Медведенко судимость давно погашена, тут вам ничего не светит. Что вы думали, достаточно написать заявление и все?» Кроме того, единственная надежда на то, что Медведенко, услышав запись разговора, признается, рухнула, т.к. теперь с легкой руки представителей закона Дмитрий владеет информацией в полном объеме, знает, что записана лишь часть и утверждает, что никаких сексуальных отношений у него с моей дочерью не было.
В своих постановлениях следователь Кольцов М.С. опирается на справки и характеристики, представленные Медведенко, происхождение которых весьма сомнительно. Моя попытка добиться запроса уточняющей информации по этому поводу опять же натолкнулась на сопротивление следователя Кольцова М.С, что странно, особенно на фоне того, что любой документ, представленный мной, подвергся тщательной проверке. Таким же образом следователь отказал мне в просьбе выяснить реальное местонахождение 04.06.2011 г. лжесвидетеля Васяновича В.В, который является армейским другом Медведенко и дал показания в надежде вытащить друга из неприятностей. Я разговаривала накануне с его тещей и слышала, как он объясняет ей по телефону свое вмешательство.
Можно ли назвать здоровым и бескорыстным такое служебное рвение? Почему стражи порядка изо всех сил стараются закрыть рот матери, требующей справедливости, а оскорбленного и растоптанного ребенка оставляют наедине со своим горем.
В данный момент моя дочь близка к суициду, подавлена, унижена, часто плачет, боится выходить на улицу одна. Я очень боюсь, что она что-нибудь сделает с собой. Она и так очень долго терпела издевательства, исходящие от соседей, а теперь еще и получила вдогонку порцию посильного участия от представителей закона».
Ну что я тут могу сказать? Еще одного ублюдка не посадили. Что происходит, я никак в толк не возьму, почему по всей стране буквально синхронно начали педофилов отпускать? А попробуй педофилу позвоночник сломать - в момент тебе дело сошьют. Создается такое впечатление, что МВД защищает ни детей, а педофилов.
Вот фото педофила
Это его жена
А это лик «ублюдочного выродка», который педофила отпустил
Отсутствует. Но по материалам дела это Е.В. Зубец - старший следователь отдела, лейтинант юстиции
Ребят, работаем по старой схеме. Благовещенского педофила (как и многих других) привлекли к уголовной ответственности только после того как общество начало шуметь. Давайте пошумим и в этот раз. Прошу МАКСИМАЛЬНО привлечь для прочтения этой статьи своих знакомых. Что это даст? Чем больше человек прочтут эту статью, тем выше она поднимется в ТОПе, чем выше в ТОПе тем больше СМИ обратят внимание на эту историю, чем больше СМИ обратят внимание, тем больше желания у «легавых собак» из Ген Прокуратуры будет порвать на тряпки того следака, который этого педофила отпустил. Помогите ребят, очень прошу. Если у ваших знакомых нет желания читать такой большой текст, попросите просто зайти на пару секунд дабы был защитан один заход.
Отдельная благодарность всем кто растиражирует статью на других ресурсах (ссылка на первоисточник приветствуется - не хочу дабы статья летала по Интернету как целлофановый пакет на ветру). Первоисточник тут -
http://goodwin-hunters.livejournal.com/11901.html