... эти "правые" круги, особенно в свете определённых событий по организации некоторых сообществ (не скажу какого/каких), да и вообще, следуя некой негласной околополитической установке, проявляют иногда удивительно парадоксальные свойства своего вкуса. "Правые" в кавычках совершенно неслучайно. Тут в каждом случае всё по-разному.
И "провозвестниками" больше "у нас" любят, чем "у них", там просто пиар бывает поразнообразнее. И потом, даже если это так - это всё пиар, просто отдельный жанр, не обращайте внимания на эту ерунду.
А если вы имеете в виду недавнюю лондонскую симфониетту на биеннале - я хоть и пропустил этот концерт (а зря, интересно знать, о чём все возмущаются, хотя судя по отзывам людей, которых я знаю, это было чуть хуже, чем я ожидал), но уверен, что в переложениях музыки Aphex Twin на симфонический оркестр от того, кто это делал зависело очень многое... а делал это не он. вроде как.
Этот перец не самый опасный для психики, кстати, вы вот venetian snares слышали? ;))) да и вообще, электронщики - ребята обычно мирные, по сравнению со многими на акустических (ну или почти акустических) инструментах.
мда... многа букаф получилось))) "А знаете ли вы, что при каждом нажатии на кнопку клавиатуры мы давим 100 инфузорий-туфелек?"
Не-а, не слышала ни про инфузории, ни про venetian snares. Лондонскую симфониетту я сама пропустила, т.к. была в отъезде. Так что сказать по сути ничего не могу от себя. Ну о антигуманных приемах в современной музыке-что в электронной, что в акустической- рассуждать можно до утра. Эстетически-воспитательный компонент тут деликатно удалился на задний план. И в классике иногда таких буйств понаслушаешься... Вот, однако за окошечком уже темно, и пора спатеньки.:) Думаю, мы еще продолжим беседу. A.G.
И "провозвестниками" больше "у нас" любят, чем "у них", там просто пиар бывает поразнообразнее. И потом, даже если это так - это всё пиар, просто отдельный жанр, не обращайте внимания на эту ерунду.
А если вы имеете в виду недавнюю лондонскую симфониетту на биеннале - я хоть и пропустил этот концерт (а зря, интересно знать, о чём все возмущаются, хотя судя по отзывам людей, которых я знаю, это было чуть хуже, чем я ожидал), но уверен, что в переложениях музыки Aphex Twin на симфонический оркестр от того, кто это делал зависело очень многое... а делал это не он. вроде как.
Этот перец не самый опасный для психики, кстати, вы вот venetian snares слышали? ;))) да и вообще, электронщики - ребята обычно мирные, по сравнению со многими на акустических (ну или почти акустических) инструментах.
мда... многа букаф получилось)))
"А знаете ли вы, что при каждом нажатии на кнопку клавиатуры мы давим 100 инфузорий-туфелек?"
Reply
Лондонскую симфониетту я сама пропустила, т.к. была в отъезде.
Так что сказать по сути ничего не могу от себя.
Ну о антигуманных приемах в современной музыке-что в электронной, что в акустической- рассуждать можно до утра. Эстетически-воспитательный компонент
тут деликатно удалился на задний план. И в классике иногда таких буйств понаслушаешься... Вот, однако за окошечком уже темно, и пора спатеньки.:)
Думаю, мы еще продолжим беседу.
A.G.
Reply
да, действительно ночь на дворе... хотя ноты редактировать очень даже неплохо получается в такое время.
Ок, обязательно продолжим)
Reply
Leave a comment