May 11, 2018 17:30
Тем временем, прошел год с момента покупки машины.
За это время она проехала 424 километра. Расходы на страховку оказались в 3 раза больше расходов на бензин. К счастью, диагностическая карта действовала до мая, так что без проблем удалось застраховать машину еще на год.
Можно ли дальше использовать аккумулятор (купленный меньше года назад) - непонятно. Машина не заводилась полгода, сигнализация была включена, по мнению большинства экспертов батарею следует выкинуть. Сначала напряжение на клеммах было 5 В, после недели зарядки устройством с током 600 мА, дошло до 12.5 В.
29 апреля родители решились поехать на дачу. Мы подъехали к их дому с утра, чтобы обсудить этот вопрос. Родители передумали, а мы благополучно вернулись к своему. То есть 1 км машина в текущем состоянии вполне себе проехала. Правда, у нее горят индикаторы аккумулятора и масла. За аккумулятор я уже не волнуюсь, но вот про масло, прежде чем поехать менять его в сервис, коллеги рекомендуют все-таки долить, а то в сервис можно и не доехать.
Надо изучить вопрос с техническим обслуживанием в Кировске. А то в Питер мы на такой машине ехать не решимся (да и вообще - не решимся).
авто