Про Элантру.

Mar 07, 2015 21:57

Движок хрюкнул и отказался заводиться. Стартер крутился, но двигатель не схватывался. Я подгазовал, машинка завелась, но заработала как-то неустойчиво, со стуком. Через несколько секунд загорелся значок масла. Оп-па! Такого ни разу не было на моей памяти... Выключил двигатель, открыл капот. Масло смотреть было уже поздно, его успело раскидать по щупу. Сел, вставил ключ, повернул. Машинка легко завелась. Ничего не засветилось - ни масла, ни аккумулятора, как это было в крайнюю поездку.

Через несколько минут пришла жена. Решили менять планы (собирались ехать в автосервис в Мытищи, чинить начавший подтекать правый сальник ШРУСа) и ехать на автодиагностику, прямо у нас, около дома. Электрика не было, машинка вела себя нормально и ждать не стали, поехали все делать в Мытищах, как собирались. Через 15 км загорелся значок аккумулятора. Неприятно, но это уже было. Тем более, что едем в автосервис, там разберутся. Доехали без приключений, не считая пробки со МКАДа на умирающем аккумуляторе. В сервисе, вместе с ремонтом ШРУСа, заказал диагностику. Через полчаса мне позвонили - менять генератор. Сдох! Это 10700 + сама замена. В Казани процентов на 30 дешевле, но доедем ли?! Позвонили в Казань, решил - рискну, забью аккумулятор полностью и доедем на батарейке.

К пяти вечера машинку починили - поменяли сальник ШРУСа. Спрашиваю: "Как завелась?" Сказали, что плохо. На мой вопрос, доеду ли до Пушкино (это километров 20), хмыкнули с ноткой сомнения в голосе... Однако! Машинка была выключена, когда я ее забирал. И завелась она легко, хотя значок аккумулятора продолжал гореть...

Через 10 км засветился ABS. Тормоз я даже не нажимал... Потом зажглась масленка. Через несколько секунд начал мигать "непристегнутый пассажир". Потом загорелось все, что горит, но как-то тускло. Щетки стали работать вяло. Выключили музыку, кондей, убрали навигатор. Выключили все, что потребляет энергию. Свет не стал включать с самого утра. Через километр машинка начала активно умирать. Нажимаешь на газ, а она словно привязана к многотонной стене - не тянет совсем. Убираешь газ, она дергает, но тихонько едет. Аварийка не работает - не хватает энергии. Поворотники ек. Кирдык близок, но движок еще слегка тарахтит. В Пирогово перед мостом решил" "Хватит!". Съехали на обочину и все... За руль посадил жену, дотолкал машину до ближайшего места, где можно было укрыться и стал ловить тачку, дабы подтянули нас до Пушкино. Ни одного!!! Видят же, что не просто так встал... Эх, люди...

Слава подошел случайно. Я как раз звонил знакомым соседям с просьбой помочь, а тут он... Просто так.... Увидел, что у нас проблемы, и подошел. Ему три года до пенсии. Советский еще человек. У него нашлась и машинка, и он был готов нас прикурить, но что толку, если вся электрика накрылась? У него нашлась и зарядка! А еще у него нашлась огромная парковка, охраняемая им самим, и на которой стояли две его машинки - ухоженная семерочка и старенький грузовичок. Теперь на этой парковке, куда Слава нас затянул на тросе, стоит и наша Элантра без аккумулятора. Батарейка заряжается у Славы в домике, где он обитает, пока охраняет территорию. Завтра, надеюсь, мы все-таки доедем до сервиса и не будем уже экономить, ждать до Казани. Лучше поменяем генератор. Эвакуатор на трассе вышел бы куда как дороже...

К чему это я? Да это я просто про Славу... Есть еще люди в России, даже в Москве... И еще я это записал, чтобы не забыть детали...

Машины

Previous post Next post
Up