Ты считаешь, что в 90 % дотационном регионе чиновники заслужили право ездить на Камри? Проездные на автобус им или пару газелей на всю организацию. Мэр Праги в общественном транспорте ездит и ничего, а с какой радости им Камри, за какие такие успехи и достижения? Куда они должны ездить на них на совещания в Магас? В маршрутке им полезней будет увидят, как простой народ живет. Ты писал как-то, что сам не госслужащий, поверь мне я им был. Им Камри не нужно.. Эти деньги есть куда потратить.
ну это другой вопрос.просто именно этот лот корректный,вот я о чём.Что касается общественного транспорта я полностью согласен,но вот если чиновники из Чечни и Осетии будут ездить на хорошем авто,общаться на высоком уровне,лоббировать интересы,а наши с потётрыми штанами ездить на автобусах,то это будет неправильно.А если пересаживать чиновников на общес. транспопрт,то делать это в масштабах всей необъятной.
Для официальных выездов у нас думаю есть хороший транспорт. А лоббируют интересы в Москве, там можно пару хороших машин купить для представительства Ингушетии, приехал чиновник дали выделили ему транспорт, уехал машина в гараж. Внутри республики, пусть работают как в Чечне и Осетии, а там посмотрим.
Я не согласен в корне, что этот лот корректный. Авто представительского класса есть у каждой серьёзной госструктуры в достаточном количестве, чтобы лицом не упасть в грязь перед другими регионами. Да и вообще автомобиль никогда не являлся инструментом повышения качества лоббизма, не понятна твоя логика рассуждений. Когда народ бедствует, это звучит цинично. Сейчас конец года и остатки денег в бюджете надо срочным образом освоить. Вот и закупают эти дорогие автомобили. Если ты всё-таки остаёшься при своём мнении, что залог успеха лоббизма в шмотках, авто и др. материальных ценностях, почитай историю мусульманских государств древнего мира и средних веков. Правители огромных империй зачастую не имели нормального жилья, не говоря уже о другом. Но это им не мешало управлять качественно и эффективно. На мой взгляд, успех всё-таки в Имане, добрых помыслах и твёрдых решениях, направленных на реальное развитие республики. Тогда и лоббизм будет эффективнее и халяльнее.
Ты меня не понял,я говорю о том,что для того чтобы эффективно работать ,нужно иметь качественную связь,транспорт и так далее. Что касаемо лота то повторюсь-это нормальный лот,рыночные цены.Если говорить в целом о подходе,то согласен -нужно быть ближе к народу,но тогда это надо для всех чиновников и на всех уровнях делать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Авто представительского класса есть у каждой серьёзной госструктуры в достаточном количестве, чтобы лицом не упасть в грязь перед другими регионами.
Да и вообще автомобиль никогда не являлся инструментом повышения качества лоббизма, не понятна твоя логика рассуждений. Когда народ бедствует, это звучит цинично.
Сейчас конец года и остатки денег в бюджете надо срочным образом освоить. Вот и закупают эти дорогие автомобили.
Если ты всё-таки остаёшься при своём мнении, что залог успеха лоббизма в шмотках, авто и др. материальных ценностях, почитай историю мусульманских государств древнего мира и средних веков. Правители огромных империй зачастую не имели нормального жилья, не говоря уже о другом. Но это им не мешало управлять качественно и эффективно.
На мой взгляд, успех всё-таки в Имане, добрых помыслах и твёрдых решениях, направленных на реальное развитие республики. Тогда и лоббизм будет эффективнее и халяльнее.
Reply
Reply
Что касаемо лота то повторюсь-это нормальный лот,рыночные цены.Если говорить в целом о подходе,то согласен -нужно быть ближе к народу,но тогда это надо для всех чиновников и на всех уровнях делать.
Reply
Leave a comment