US Inc. без конспирологии или Юридическая история США
(любителям поговорить о воскрешении СССР посвящается)
1. США является банкротом, по крайней мере, с 1788 года.
Статьи Конфедерации заявляют в статье 12: «Все выпущенные кредитные векселя, заимствованные деньги и долги, заключенные или осуществленные под полномочия Конгресса перед объединением Соединенных Штатов в соответствии с настоящей конфедерацией считаются обязательствами Соединенных Штатов, в оплату и удовлетворение которых упомянутые Соединенные Штаты и государственное ручательство торжественно объявлены. «Отцы-основатели», как учредители, признали и реорганизовали долг в Конституции США 1787 (статья VI, «конституция»). Банкротство произошло 1 января 1788 года на основании кредита, предоставленного Соединенным Штатам Америки королем Англии от 28 февраля 1778 года до 5 июля 1782 года, погашение которого было ратифицировано Конгрессом 22 января 1783. Банк Соединенных Штатов, созданный в 1791 году, был частным банком с 18000 из 25000 акций, принадлежащих Англии.
2. 1792-1794 Налог на виски и гражданские волнения
1792 25% акциз на виски. Западная Пенсильвания отказался платить налог, судьи Верховном Суде зафиксировали восстание в Штате, а президент Вашингтон вызвал милицию для демонстрации силы. Это был первый случай, когда президент вступил в должность в качестве Главнокомандующего.
3. 1798 14 июля (5 Конгресс, сессия II, Глава 77) заложен первый прямой налог на США на сумму 2 млн. долларов, распределенный соответственно между Штатами пропорционально числу людей согласно переписи.
4. 1798 Закон об иностранных гражданах.
Конгресс делегировал Президенту практически неограниченную власть "прямого силового воздействия" в отношении граждан враждебных стран, и случае объявленной США войны или, если территория находится под угрозой вторжения.
5. 1801 (6 Конгресс, 2-ая сессия, Глава 15) Закон О федеральном округе Колумбия. Земли, изъятые в штате Мэриленд и Вирджиния определены как постоянная резиденция правительства Соединенных Штатов.
6. Исчезновение и замена первоначальной 13-й поправки Конституции о титулах и чести (строгое наказание, т. е. невозможность занимать должность и утрата гражданства за принятия титулов дворянства или чести, или вознаграждения из внешних источников). 13 поправка запрещает «Esquires» (должностной титул для мировых судей, некоторых категорий чиновников, адвокатов) занимать государственные должности, И эта поправка до сих пор не отменена. Она исчезла во всех копиях Конституции после 1835 г.
Гражданская война 1861-1865.
7. 1861 27 марта 7 южных штатов вышли из Конгресса, не имея кворума, перестал существовать как законный совещательный орган.
8. 1861 15 апреля Указ № 1 Президента о создании ополчения против 7 Штатов. Президент Линкольн объявил состояние войны и в дальнейшем осуществлял свои полномочия в качестве главнокомандующего через институт военного положения и в условиях чрезвычайного положения.
9. Линкольн полностью финансирует войну путем выпуска облигаций военного займа, ГКО и т. д., которые, поставили правительство США в состояние банкротства в 1863 году. Одной из используемых схем финансирования были так называемые 1040 Облигаций. Эти облигации должны были работать не менее 10 лет, но не более 40 лет при ставке 7.13% годовых. К 1864 году, стоимость этих облигаций упала до 39 центов на доллар.
10. 1861 Чтобы собрать проценты по этим 1040 облигациям, Конгресс создал Бюро внутренних доходов.
11. 1863 1 января Линкольном подписана Прокламация об освобождении рабов. Но она касалась только рабов в 11 Штатах, которые заявили о выходе из Конфедерации, т.е. Штатов-бунтавщиков. (Истинный отмена рабства была достигнута, когда Тринадцатая поправка с замененным содержанием была ратифицирована 6 декабря 1865 года)
12. 1863 25 февраля Чтобы справиться с банкротством, было создано Управление контролера денежного обращения, в перспективе "контролер в деле о банкротстве" - орган, в чьи обязанности входит получать от попечителя в каждом деле банкротства его счета и выписки и т.д.
Попечителем Правительство Соединенных Штатов в деле о банкротстве является Конгресс. (Вашингтон округ Колумбия находится под исключительной юрисдикцией Конгресса).
13. 1863 24 апреля Президент Линкольн, не имея полномочий на административный приказ, возложил на себя Законом № 100 в качестве специального полевого кодекса полномочия управлять своими действиями по военному праву, оправдывая захват власти, и продлил законы округа Колумбия за пределы Вашингтона, округ Колумбия в нескольких штатах. (Кодекс Либера)
14. 1865 6 декабря 14-я поправка была провозглашена ратифицированной (как 13-я с заменой текста). Она отменяет рабство, запрещает батрачество, разрешает чтобы лицо, осужденное за преступление, могло быть принуждено к труду.
Поправка является уникальной для Конституции, поскольку она запрещает человеку (физическое лицо) удерживать рабов или заниматься другими формами принудительного рабства, тогда как большинство конституционных положений ограничивают или регулируют деятельность правительства.
15. 1868 28 июля принятие 14 поправки Национальной Конституции. Недавно освобожденные рабы не являются гражданами какого-либо штата или страны, потому что они были просто собственность, а собственность не имеет гражданства. Чтобы решить проблему, была принята 14 поправка. Она создала новый класс гражданства. Этот новый класс юридически называется: «гражданин Соединенных Штатов, United States citizen» (с маленькой "с"), не Американский Гражданин Соединенных Штатов (United States of America Citizen). Это показывает более низкий класс гражданства - это привилегия, выданная Федеральным правительством, а не суверенное неотъемлемое право. U.S. citizen находится под юрисдикцию федерального правительства, что подразумевает превосходство его суверенной власти над суверенной властью штата. (Основы неотъемлемых суверенных прав закреплены в Декларации Независимости, а не в Конституции)
Такие граждане не имеют конституции, защищающей их, поскольку Конституция Соединенных Штатов Америки не применяется к федеральным владениям (имуществу) и территориям. Технически они стали двойной "собственностью", и правительства Штата как жители и федерального правительства.
16. 1868 27 июля Днем раньше Конгресс принял закон о Экспатриации. Если Конгресс собирался создать нового корпоративного гражданина, то нужно было создать средство, чтобы выйти из него.
17. 1871 21 февраля Законодательным актом (41 Конгресс, сессия III, Глава 62, стр. 419), была создана сертифицированная Федеральная компания под названием «Соединенные Штаты» a/k/a «US Inc.» “коммерческое Агентство”, первоначально обозначаемое как “Вашингтон, округ Колумбия”.
Старый Конгресс перестал существование в 1861 году и новый Конгресс был созван в условиях неотмененного военного времени и чрезвычайной положения.
С учетом 14 поправки в Конституции создано новое гражданство для новой расширенной юрисдикции. Новые законы округа Колумбия 1871 г. вытеснили те, которые созданы 27 февраля 1801 и 3 мая 1802. Все штаты в Союзе были реформированы в качестве представительств Федеральной корпорации, так что был создан новый Союз США. Дата, когда штаты стали Федеральным представительством, связана с датой, когда эти штаты ввели кодификацию общего права, которая была принята первая в Нью-Йорке, а затем в Калифорнии в 1872 году, а вскоре после этого код Либера был использован для перевода Соединенных Штатов под Брюссельскую конференцию 1874 года и Гаагскую конвенции 1899, 1907 г.
1871-1913. Должностные лица фактического правительства занимали должности в двойном качестве, т. е. в статусе США и US Inc.
18. 1912. Облигации, выпущенные US Inc., должны быть погашены, но у US Inc. не было ресурсов для выплаты своим кредиторам (семь семей, которые основали Федеральный резервный банк). Владелец US Inc. (фактическое федправительство). Национальное правительство также не располагало достаточными средствами для выполнения обязательств US Inc., поэтому кредиторы урегулировали все активы как US Inc., так и национального правительства в качестве выкупа. Таким образом, они экспроприировали как США, так и US Inc.
19. 1912. US Inc. заключает соглашение с Федеральным резервным банком (обе эти организации являются частными корпорациями, и работают в рамках Коммерческого права, которое устраняет взаимное обвинение в государственной измене или мошенничестве). В рамках этого соглашения US Inc. должна функционировать в долгах, даже при отсутствии средств и ресурсов для финансирования своей деятельности.
20. 1912 год. Первые корпоративные сенаторы (US Inc.) только в 1913 году избираются голосованием избирателей, зарегистрированных в США. Национальные сенаторы из первоначальной юрисдикции штатов не занимали должности в этом году, и по меньшей мере одна треть мест в Сенате страны была законно и добровольно освобождена.
21. 1913 3 февраля. US Inc. предлагает свою 16-ю поправку, и Конгресс поручает госсекретарю ввести его в качестве ратифицированной, хотя Штаты не ратифицировали его в соответствии с Законом. Секретарь выполнил свою работу. Следует отметить, что она была бы незаконна в качестве поправки в национальную конституцию, однако совершенно легальна для корпорации. Следует также отметить, что в тех случаях, когда в национальной конституции уже есть 16-я поправка, и Верховный суд утверждает, что новая 16-я поправка ничего не изменила, и корпоративная поправка должна быть просто косвенным наполнителем, введенным таким образом, чтобы Конституция США Inc. (1871) будет иметь такое же количество поправок, что и Национальная Конституция (1787).
22. 1913 8 апреля. US Inc. предлагает свою 17-ю поправку и Конгресс вводит ее как ратифицированную, точно так же, как и 16-ю поправку US Inc. Эта поправка применяется при избрании сенаторов US Inc. Но она не может быть даже возможно законной в качестве национальной конституционной поправки по нескольким причинам, не в последнюю очередь из-за того, что в Поправка потребовала бы, чтобы Конгресс впервые принял еще Поправку, в которой говорилось бы, что они имеют право сказать, где сенаторы избираются, прежде чем они смогут даже определиться по такому вопросу, после чего они должны были бы иметь ратификационные грамоты в отношении таких поправок в соответствии с конституционными ограничениями, а не так, как это было сделано с 16-й поправкой US Inc.
23. 1913 23 декабря. Конгресс, поздно вечером с небольшим перевесом сторонников принял Закон о Федеральной резервной системе, передав создание и управление национальной валютой в руки картеля частных лиц, в основном иностранных банкиров.
Отказавшись от контроля и управления денежной массой, Правительство потеряло свою независимую казну (одно из требований закона о национальном суверенитете). Правительство Соединенных Штатов стало административным подразделением банкиров.
24. 1917 год. Сенаторы, действующие до того только как предствители US Inc., начинают участвовать во всех вопросах вместе с теми сенаторами, которые по-прежнему обладают полномочиями по первоначальной юрисдикции, в результате чего вся деятельность правительства была осуществлена только в корпоративном качестве.
25. 1917 год. Президент Вильсон был переизбран Коллегией по выборам, но только Сенат US Inc. выполнил подтверждение, необходимое для утверждения национального президента. Однако, подтверждения Сената национального правительства не было, все места национальных сенаторов оставались вакантными.
26. 1917 6 октября Конгресс принял Закон о торговле с противником. Акт позволил правительству взять под контроль все коммерческие, денежные или бизнес операции, проводимые противником в пределах континентальных границ. Раздел 5(B) настоящего акта передал Президенту неограниченные полномочия по контролю и управлению за коммерческими сделками.
27. 1933 9 марта ст. 2 Закон о торговле с противником расширен, и включает "любое лицо в Соединенных Штатах или в любом месте, подпадающем под юрисдикцию Соединенных Штатов".
28. 1933 9 марта Федеральное правительство США было распущено Законом о чрезвычайном банковском деле.
29. 1933 5 июня US Inc. объявляет о банкротстве в соответствии с Договором о совместной деятельности «HJR», 192. Принято решение приостановить действие золотого стандарта и отменить Золотую статью, распустить суверенной власти США и все должности в государственных учреждений Соединенных Штатов.
По этому закону долг не может быть оплачен ничем, кроме золота, или серебром, или валюты. В 1933г. правительству конфисковало все золото, в 1934 г - серебро. Единственный способ оплаты долга - Банкноты Федерального резерва.
Запись Конгресса, 9 марта 1933 года (HR 1491 с. 83) «Согласно новому закону деньги выдаются банкам в обмен на правительственные обязательства, векселя, банкноты, торговые акцепты и акцепты банкиров. Деньги будут стоить 100 центов за доллар, поскольку они поддерживаются кредитом нации. Он будет представлять собой залог по всем домам и другой собственности всех людей нации».
Таким образом, долг не выплачивается, а выписывается кому-то другому, предоставляя ему векселя Федерального резерва (FRN).
30. 1935. Закон о социальном обеспечении.
Новая администрация социального обеспечения (далее «SSA») создает частный траст с именем доверия, которое звучит как имя заявителя, за исключением того, что имя Траста пишется всеми прописными буквами. SSA делает заявителя соучредителем одноименного Траста, назначает Общий целевой фонд SSA в качестве Бенефициара доверенного лица и передает Целевой номер счета Целевого фонда социального обеспечения для заявителя для целей учета и идентификации.
31. 1938. Верховный суд США устанавливает презумпцию о что, два субъекта - физическое лицо и одноименный Траст - это одно и то же в одном лице. (В 1873 году Конгресс США принял закон, запрещающий любому юридическому лицу дублировать «акционерный траст»).
32. 1938 25 апреля Верховный суд отменил прецеденты до 150 лет относительно "общего права" в федеральном правительстве. С момента принятия решения не разрешается приводить ни одного случая с 1788 до 1938. Не может быть никакого смешения старого права с новым законом.
33. 1944. В Бреттон-Вудском соглашении US Inc. прекращает работу во вновь образованном Международном валютном фонде (далее «МВФ») в обмен на власть, позволяющую президенту US Inc. назначать и контролировать главу и главных управляющих Международного валютного фонда, Всемирного банка реконструкции и развития; Межамериканский банк также сформирован этим соглашением (кодифицировано в Кодексе Соединенных Штатов, статья 22 § 286).
34. 1962. На конференции Национальных губернаторов в Лексингтоне, штат Кентукки; US Inc. информирует губернаторов (под видом «общественной необходимости»), что они все должны сформировать или реформировать существующие частные корпорации под US Inc. (в интересах их штата), поскольку деятельность с иностранными валютами и долговыми бумагами запрещена правительствами штатов и собственными конституциями штатов. Предлагаемый срок регистрации - 1968 год.
35. 1970. К этому времени каждый Штат пересмотрел свою Конституцию и Устав и сформировал частные юридические лица под названием «STATE OF (X)», где (Х) является представителем общепринятого названия Штата, а затем освободили свои первоначальные полномочия в пользу иностранной собственности и контроля в соответствии с мандатом US Inc.
По всей видимости, это делается в виду того, что общее партнерство может существовать между «Государством» (национальным союзом государств) и частной организацией «STATE OF (X)». STATE OF (X), как Генеральный партнер, затем принимает на себя роль государственного оператора/контролера. Этот сценарий еще раз подтверждается тем фактом, что эти корпоративные компании не вправе регулировать золотую и серебряную монету Соединенных Штатов Америки в коммерческих сделках, не нарушая Закон о внесении изменений в парную стоимость и Закон о валютной бирже.
На сегодня все Штаты это юридически суб-корпорации федерального правительства.
Можно добавить, что и Россия в тех же рядах
http://pravosudija.net/article/pisma-svidetelstva-o-rozhdenii-v-sssr Некоторые дополнения.
Закон о Федеральной резервной системе был законодательно закреплен задним числом (1870 г.), хотя законы постфактум строго запрещены Конституция. [1: 9: 3].
С 9 марта 1933 года США находится в состоянии объявленной чрезвычайной ситуации в соответствии с полномочиями, предоставленными настоящим Уставом, Президент может: наложить арест на имущество;...изымать товары; присвоить военные силы за рубежом; вводить институт военного положения; захватывать и контролировать все средства передвижения и коммуникации...граждан США и объектов, находящихся в юрисдикции США.
На Слушаниях в Конгрессе в 1973 г. была попытка отменить состояние чрезвычайной ситуации, однако отменяющий закон принят не был.
Сегодняшние Приемники банкротства США - международные банковские группы, действующие через ОНН, Всемирный банк и МВФ.