О нас.

Jan 13, 2022 22:06


Человек рождается не развитым и не приспособленным к жизни без помощи других людей. Но с огромным потенциалом к росту и развитию. Человек быстро учится понимать окружающих людей. С начала слышит интонацию и начинает понимать, что последует за тем или иным тоном звуков. Затем учится различать лица и мимику; знакомится с окружающими предметами. Чем больше ребенок узнает, чем большим багажом знаний учится оперировать, тем быстрее он развивается. Развитие ребенку необходимо для выживания без помощи взрослых. О развитии и хотел написать.

Развитие человека можно условно разбить на несколько частей: 1) познание окружающего мира слухом, глазами, телом (дети учатся говорить и тянут все в рот), то есть наработка своей  базы знаний о мире-примерно от 0 до 3 лет; 2) познание окружающего мира через общение с другими людьми (перенятие опыта других людей-и сверстников и взрослых), то есть возраст почемучки с попытками применить чужой опыт в незнакомых ситуациях-примерно от 2-3 лет и далее; 3) возраст одиночки (человек вырос, независим от чужого мнения, может прожить без общения и социума, создал свою картину мира); 4) возраст  Воспитателя ( у человека возникает желание безвозмездно передать свое видение мира, свои открытия другим людям, детям; принести пользу тем, кому это нужно).  Невозможно пропустить какую-то часть. Невозможно начать следующую часть не закончив предыдущую. Невозможно продолжить развитие, если человек по какой-то причине свое развитие остановил.



Теперь о нас. В первой части мы доверчивы и верим всему, что нам говорят и показывают. Во второй части нас так же легко обмануть или просто увести по пути, который лично нам не принесет бонусов. В третьей части человек входит в свою силу. Обмануть можно, но очень сложно и не на долго. С четвертой частью думаю все понятно без объяснений.

Общество необходимо человеку только в первой и второй части развития. Оглянемся. Мы живем в обществе. Почему? Потому что слабы, не верно ориентированы и не можем (в подавляющем большинстве) закончить вторую часть развития и приступить к третьей. Почему? Потому что во второй части (развития) нас всячески сбивают с пути и в результате в своем развитии мы останавливаемся. Кто сбивает? Наши воспитатели. Это книги и фильмы, прошедшие цензуру; учителя и воспитатели в учреждениях, прошедшие экзамены на профпригодность; наши близкие, воспитанные на тех же принципах, которые навязывают нам. Зачем это нужно? Чтобы мы не развились.. были предсказуемы и легко управляемы. Греф сказал правду: управляющим нами нужны потребители. А самые лучшие потребители это подростки. «Хочу» уже развито, а «надо» еще нет. Вот и живут вокруг нас вечные подростки с непомерно раздутым «хочу» и «имею право».

В заключение скажу: мало кто доходит в развитии до четвертой части. Но кто доходит, терпит жестокое разочарование в людях. Воспитатель готов пожертвовать собой ради того, чтобы люди развивались и были счастливы. Но всюду натыкается на эгоизм, безразличие, неприятие и непонимание окружающих людей (в основной массе простых потребителей на второй  части развития). Как пример приведу анархистов. У них были хорошие идеи и мысли. Но слишком мало было последователей, которые развились до понимания этих идей и необходимости воплощения. Поэтому идеи анархистов остались утопиями. Та же участь ждет любую прогрессивную идею, если воспитатель-прогрессор не озаботится выращиванием своих апостолов, прежде чем начнет озвучивать свою идею.

Previous post Next post
Up