Click to view
Индийская полиция попросила граждан страны не бояться говорящей рекламы автоконцерна Volkswagen, которая появилась 24 сентября в двух крупнейших национальных изданиях The Times of India и The Hindu. Об этом сообщает американское информагентство Upi.
В полицейские участки Нью-Дели поступили многочисленные жалобы от читателей, которые уверяли, будто они слышали духов. Другие жаловались на подозрительные звуки, доносившиеся из мусорок, и вызывали полицейских для поиска бомб.
Как пишет газета The Guardian, из-за этой рекламы авиаперевозчику Air India пришлось отменить рейс из Дели в Мангалор. Пассажиры испугались шума, который производила кипа газет на борту. Газеты вынесли из самолета, а компания решила в будущем отказаться от изданий с говорящей рекламой.
Один из читателей заявил, что 15 минут не мог понять, как заставить газету “заткнуться”. Тем не менее, как отмечает издание, реклама Volkswagen вызвала и ряд позитивных откликов. Некоторые читатели оставили положительные комментарии о рекламе в социальных сетях Facebook и Twitter.
При этом в отделении по маркетингу Volkswagen в Индии заявили, что данная реклама показала “демократизацию инноваций”. По данным агентства, рекламу услышали около 2,5 миллиона семей из Нью Дели, Мумбаи, Пуны и Ченная.
Аудиоролик c рекламой автомобиля Volkswagen Vento начинает звучать, когда читатели открывают страницу с рекламой и изображением машины. Ролик воспроизводится благодаря простому встроенному устройству с батарейками. Мощности батареек хватает на 140 минут.
Источник:
Lenta.ru