dreiundneunzig.

May 14, 2012 10:22

мое любимое слово в английском уже как почти год, наверное, это disgraced, оно куда больше, чем те скупые строки в словаре Мюллера, это не просто "опозоренный".

нет, не потому что у всех крутых нойз-рокеров в запасе есть как минимум одна песня с корнем disgrace где-то между строк, а хотя шут с ним, да и поэтому тоже, но по правде говоря, потому что именно так я себя и чувствую уже как почти год, потомоу что именно так я себя и ощущаю, сплошные узлы и крюки внутри, сплетенные с зелеными побегами и цветами.

мне очень нравится играть с чуваками, я ведь ни на одном инструменте не умею играть, а все туда же, развлекаю свое эго, по сути я ничего не умею, но в том-то и кайф, по-крайней мере, это осталось единственным моментом в моей жизни, когда я ни о чем не думаю и с головой ухожу в настоящий момент.

понятия не имею, зачем я это пишу сюда, потому что мне надоело писать здесь что-либо и никакого удовольствия от этого я не получаю, но как выразилась Юлиана Владимировна, и в этом она абсолютно права, литературе после 60ых, как и впрочем всему искусству, нелепо задавать вопрос "а зачем?", потому что ответ звучит - "а не зачем, чтоб было".

мне нужен нерв, потому что если когда-то я видел жизнь в красоте простых вещей, то сейчас я вижу его и в судороге мышц. и я вижу этот нерв в тебе.

Огонь должен сжечь
Лебединую песню
Огонь должен беречь
Очаг красоты

и видит Бог, я пытаюсь и сжечь и беречь, пытаюсь, как могу.
я чувствую себя как бочка с порохом, к которой подносят горящую спичку, уже добрых полтора месяца и по всем прогнозам, меня разнесет на куски в ближайшие дни.
Previous post Next post
Up