Не береги мотор, мой друг, срывай барьеры!
Долой запреты! Правила долой!
Нет рамок! Нет надежд! Нет веры!
Лишь только драйв на бешенной прямой!
В начале апреля мне поступило крайне заманчивое предложение. Ниссан Максима 1997 года выпуска за совершенно смешные для такой машины деньги. Пол месяца я к этому готовился.
И вот, наконец, продав свое старое, ржавое, битое ведро с болтами (ВАЗ 21093) и назанимав кучу денег я приобрел ЕГО!
Представляю вам Nissan Maxima QX A32 30J
![](http://s47.radikal.ru/i116/1004/44/cb2d346dc4d8.jpg)
Впечатление немного испортил тот факт, что из за продажи машины пришлось жестко обломать приятелей диггеров с поездкой в К... крайне интересное место... Надеюсь они на меня не слишком злятся.... =((((
Это по истине великолепнейший аппарат! Не смотря на свой приклонный возраст и более чем солидный пробег машина продолжает радовать буквально всем, начиная от управляемости и заканчивая удобством открывания дверей. Но, обо всем по порядку.
Влюбился в эту машину буквально с первого взгляда. После "девятки" о ней хочется печатать стоя, но не удобно, поэтому напишу сидя =))
Естественно сразу захотелось тест драйв. Сказано - сделано. Разгонную динамику машины можно охарактеризовать - одним словом - самолёт! А после "тазика" вобще ракета! Ничего не шумит, не скрипит, не шкварчит. Короче, V6 3.0 литра, автомат. И этим все сказано.
![](http://i065.radikal.ru/1004/29/ef47457955e4.jpg)
Я в полном, абсолютном, дистилированном восторге от этого Автомобиля! Великолепная управляемость, потрясающая динамика, огромных размеров салон!
Приобретя сее транспортное средство, я решил его испытать. Впечатление портит только лишь гремящие направляющие заднего правого суппорта, что лечится за 10 минут и 300 рублей. Кузов имеет следы карозии и сколы лакокрасочного покрытия, что не удивительно для машины возрастом 13 лет. Но когда садишься за руль - забываешь обо всем этом. В угоду испытаний "лётных" характеристик этого самолета пришлось похулиганить на ночном Московском шоссе. Со светофора на пересечении с Ново - Вокзальной просто нажал газ в пол. Сила перегрузки вдавила в сидение, и автомобиль, немного присев, пошел через пространство =)) Пролетая мимо ТЦ "Империя" я взглянул на спидометр... Варить твою кашу, 160!!! А машина ПРОДОЛЖАЕТ РАЗГОНЯТЬСЯ!!! К кольцу Кирова - Московское подлетел на скорости, я думаю, около 200...
Что может быть важнее разгона? Правильно - торможение. И тут "Максимка" меня не подвел. Мягкое, прогнозируемое, быстрое замедление под тихий стрекот АБС. Я просто влюблен в эту Машину!!!
![](http://s58.radikal.ru/i162/1004/80/0b0a810bdc42.jpg)
Второе, что меня поразило, это салон. Точнее - его размеры. Это в общем то не удивительно, для машины длиной почти 5 метров, но все же...
![](http://s49.radikal.ru/i125/1004/5c/e80c7497ce34.jpg)
Опять же сравниваю с "девяткой". Сидя на переднем пассажирском сидении есть куда деть ноги, представляете?! При моем прямо скажем не маленьком росте под 190 см я с камфортом сижу за рулем и еще остается запас, куда отодвинуть сидение!
![](http://s39.radikal.ru/i085/1004/a0/51fd0df8c912.jpg)
А сзади, даже при отодвинутых "до упора" передних креслах спокойно и с комфортом могут разместится трое солидных мужиков.
Багажник тоже огромен. Как сказал знакомый бандит из девяностых - туда великолепно влазиют три бывших конкурента в полиэтиленовых пакетах. =)))
Следующее что меня удивило и порадавало - автоматическая трансмиссия. Раньше я никогда не ездил с "автоматом", но к хорошему быстро привыкаешь. Ездить с АКПП одно удовольствие.
Единственная плата за ураганную динамику - расход топлива. Не надо забывать, что под капотом бензиновая V-образная "шестерка" мощностью 193 силы. Кушает она при таком разгоне в режиме "педаль в пол" наверное литров тридцать. На сто километров... Поэтому ездить желательно плавно и аккуратно, что, как я убедился, очень приятно на такой Машине.
![](http://s61.radikal.ru/i174/1004/6a/9c4c0cb9011f.jpg)
Огромное СПАСИБО моим друзьям Алексею и Виталию за консультации, помощь с документами и полезные практические советы.