О ЛитРПГ

Jan 16, 2017 15:56

Сочинять истории о приключениях в мирах онлайн игр - наше ноу хау.
Общался с одним американцем - терзал его, как там у них с этим.
Ничего внятного в ответ не получил. В от мол, есть Роберт Сальваторе - его и читают. Но это же рафинированный фентази. Потом я докопался до французского игрули. Вообще то, общение я затеял с целью выяснить сколько они там платят за электричество. Но он там начал путаться сам - я узнал что у них мегаваты и оказывается несколько провайдеров и можно выбрать, который будет тя снабжать. Так вот, он про книжки , где герой действует в вирт реальности онлайнигры даже не слышал.
Конечно опрос не полноценен, но всё же.
ЛитРПГ отпочковалось от направления *Попаданцы* о которых я сочинил тут  http://nitro58.livejournal.com/34264.html
К слову сказать, сам Буркатовский недавно был замечен в EVE online. Надо думать неспроста.
1.миры. Чаще за основу берутся миры фентази. Понятное дело - там народу больше всего. С мест сообщают, что в ру фрашизе Black Desert, уже взяли планку пол-миллиона на 15 серверах.
Схема развития персонажа в таком мире проста и понятна - лвлап через гринд. Гринд,кто не знает, - молотилка. Мир EVE тоже популярен. Кое что есть тута https://flibustahezeous3.onion.to/s/31022
2.попадание
Архитипом героя в ЛитРПГ является герой оказывшийся в мире онлайн игры вынужденно. Чаще это тяжелая болезнь, кома. Это *Самый странный нуб* А. Каменистый, *Играть что бы жить* Дмитрий Рус. Иногда попадание - вынужденное - в игру отправили враги. Это *Семнадцатое обновление* Смородинский или *Мёртвый инквизитор* Магазинников. Иногда это - виртуальная тюрьма. Часто - баг, когда пропала кнопка логаут,как в *Нас тут не было* Здрав Мыслин Олег.
3.I m - the Chosen One !
Кто в теме, должен помнить, - это пароль для прохода черерез мост в Fallout 2. Так вот. 99 из 100 в ЛитРПГ стори, это Чоузен Уаны. Настаиваю, что исключительность - обязательный элемент жанра. Достигается довольно стандартными средствами. Часто Герой получает божественный квест прямо в старт локаци. Скажем, найдя тригер-айтем.  Иногда, попадает под покровительсво свихнувшегося ИскИн,который поведёт его от победы к победе.
4.содержание
Тут особо сказать нечего. Как правило, это реализация мечт и тёмных желаний автора, задавленных УК в РЛ. Соответственно это выливается в доминировании над тысячами игруль и НПС, смертоубийства, многоженство, обжорство\пьянство, месть всем обидчикам и тд.
5.финал
Вот тут тоже интересный момент. Как правило, приключения, весьма бодренькие на старте, уже в третьей части эпопеи вянут. Приходится продираться через размножившихся персонажей и повторы. То есть тема исчерпывается достаточно быстро. Но не все такие слабаки. Васильев, оседлав Файролл, уже выдал не то десять,не то одиннадцать книг.
*
*Немного умничания
Причину уникального явления -графоманства в стиле Попаданства и дочери его - ЛитРПГ я вижу в сложностях самореализации в РЛ. в СССР была такая мулька - внутренняя эмиграция. Интеля становились альпинистами, бродили по тайге, лепили автомобили из того, что сумели пронести через проходную. Ну вот и тут что то похожее. Попасть под раздачу за разжигание желающих нет, а постить котиков в ФБ или ЖЖ надоест быстро.
Лично я приветствую новые тексты ЛитРПГ. Кстати. Раздел жанр ЛитРПГ на Флибусте и Самиздате обновляется ежедневно.

книжки

Previous post Next post
Up