Американский сетевой ресторан RED LOBSTER, как подтверждение

May 24, 2016 18:12

Оригинал взят у stalic в Американский сетевой ресторан RED LOBSTER, как подтверждение


справедливости идеи, высказанной сегодня утром.
Посмотрите на эту фотографию. Нормальная еда? Это фото взято с официальной странички ресторана в Фейсбуке.
А как те же блюда выглядят в действительности? Вернее, если их попытается сфотографировать не фудфотограф при помощи студийного освещения, а обычный посетитель? Например - я.





Надеюсь, никто не станет утверждать, что я не умею фотографировать еду.
Да и камера у меня с собой была весьма приличная, малошумящая, с хорошим разрешением.



Но свет в ресторане был настолько ужасным, что получить картинку, хоть сколько-то приближающуюся к выложенной на официальном сайте было абсолютно нереально.
Попробуйте найти креветок с фотографии над этим текстом на моем снимке - они там есть, уверяю вас!



Или вот еще одна моя фотография. Полюбуйтесь креветками на шпажке.



Вот они! И креветки, и шпажка точно такие же, но на моем снимке они выглядят вовсе не так аппетитно. И свет плохой, и падает неправильно.
Ладно камера, но ведь и посетители, сидя за столом, видят ровно ту картинку, что показал я, а не ту, что я взял с официальной страницы ресторана!



Вообще, еда из морепродуктов чрезвычайно фотогенична. Фотографировать яркие, полупрозрачные объекты, покрытые симпатичным соусом - одно удовольствие! И если бы еда, находясь на столе ресторана была бы освещена, как на этом снимке, то она вызвала бы больший аппетит у посетителей. Или вы сомневаетесь в этом?



Полюбуйтесь цветами - ведь замечательные краски подарила природа!
Правда, здесь фотограф немного облажался, потому что совершенно непонятно, что за кучка чего-то белого под лобстером.
Неопознаваемый объект на фудфото - несомненный брак в работе.
Но фотография даже и с ошибками выглядит аппетитно, а живыми глазами все можно рассмотреть замечательно.



А это изображение уже получше, здесь мне почти все нравится и я бы с удовольствием сейчас съел замечательный, сочный, идеально приготовленный хвостик лобстера.



И ведь сфотографировать как на этом снимке можно при помощи пары настольных ламп - поверьте мне!



Но в результате всех моих усилий сфотографировать весьма приличный по вкусу салат "Цезарь" получилось малоаппетитное изображение, которым я делюсь с вами, испытывая большое сожаление.

Я сожалею, потому что ресторан RED  LOBSTER на самом деле очень неплох для своего ценового уровня.
Ведь надо понимать, каким целям служит ресторан и какие деньги вы заплатите за предложенную еду.
То, что мы съели даже не в Нью-Йорке, а в заведении где-то в американской глубинке, в заведении чуть более пафосном можно было бы продать в несколько раз дороже, потому что приготовлено все было весьма неплохо и продукты вполне качественны. Да, я допускаю мысль, что некоторые продукты были разморожены, но если я не увидел принципиальной разницы со свежими и меня никто не обманывал, обещая нечто большее, то в чем проблема?
Есть две-три сотни долларов на нос? В Америке в каждом штате найдутся рестораны, готовые побороться за ваши деньги.
Есть несколько десятков долларов и хороший аппетит? Пожалуйста - сетевой ресторан, гарантирующий стабильное качество, что в заведении на Таймс Сквер, что на окраине небольшого американского городка, неподалеку от хайвея, что в Дубаи.
И если бы я направлял поваров учиться, перенимать опыт, то опыт успешных сетевых заведений мне кажется во сто крат ценнее, нежели опыт уникальных шеф-поваров со звездами. Да, к звездам можно стремиться, но и представитель среднего класса, и водитель грузовика, и турист, и, допускаю, довольно богатый человек в девяти из десяти случаев поест в таком ресторане и останется вполне довольным.
Вообще, создать хороший, популярный ресторан с узнаваемым почерком - не такая уж и простая задача. Но задача мультиплицировать его, отшлифовать технологии так, чтобы одинаково качественно работали сотни, если не тысячи ресторанов по всему миру - задача гораздо сложнее и решат ее должны не только повара, технологи, специалисты в логистике, но еще и пиар-менеджеры.
Убедить посетителей, что сетевой ресторан это не всегда отстой и заставить потребеителей посещать этот ресторан так же часто, как парикмахерскую, ой как непросто. И организация производства и сервиса внутри каждого ресторана должна убеждать посетителя в том, что он обязательно захочет сюда вернуться, да еще и в компании друзей.
А здесь прекрасно отлаженная машина дает сбой - ведь похвалиться харчами в соцсетях у посетителя не получится. И об упущенной гостями возможности убедить друзей выбрать именно этот ресторан следует прежде всего расстраиваться самому ресторану, а не посетителям!
Подумайте об этом, коллеги-рестораторы.
Но сначала подумайте о том, как научиться каждый день, в любой точке России, готовить такую же вкусную и качественную еду, как это получается у американских коллег. Поменьше спеси, поменьше воздуха между щек, лицо попроще и учиться, учиться и еще раз учиться!
А не халтурить везде, где только можно, как Хаким Ганиев.

Previous post Next post
Up