Физическая зарядка и ужас пустого бака

Feb 09, 2017 13:03

Самое ужасное не в том, что мы еле дотянули до заправки, а в том, что акция, ради которой мы дотягивали до этой заправки уже закончилась. И стоимость дизеля оказалась той же, как и во всех предыдущих местах.

Всё по порядку. Поехали на работу на машине, ибо ночью было -20. Выезжая мимо нашей местной заправки в Свислочи, я посмотрел, что топлива мало, но решил, что дотяну до города до любимой синей дешевой заправки. Через несколько минут загорелась лампочка предупреждающая о низкому уровен топлива. До города и до любимой заправки в городе мы доехали без проблем. А вот на финишной прямой начали появляться "пропадания" двигателя. Там длинный ровный участок на спуск - машина работала с перебоями, но не глохла. А вот когда я развернулся и поехал на подъём уже по территории заправки, вот тут машина и заглоха мёртво. Мы с Мариной вышли, схватились за машину и почти вытолкали её к колонке. Наверное половину оставшегося пути, метров 50. Я понял, что не сдюжу, поставил тормоз. Мы пытались отдышаться, но воздуха не хватало. К нам поспешил дворник, который побросал свои мётлы и начал нам помогать. Двух молодых парней, заправщиков с заправки пришлось позвать, потому что они старались наши упражнения не замечать. Впятером мы моментально толкнули машину куда надо. Всем помошникам спасибо, мы сами себя удивили своими силами.

Далее, заправились, не сразу, но завелись, поехали. На первом же светофоре я понял, что машина не тянет. Педаль газа в пол, а больше двух тысяч оборотов не набирается. Машина едет как беременная черепаха. Развернулся и поехал к Валере. Ехать так можно, но получается очень медленно и печально.

- А вы пробовали её глушить и заводить? Заводится? Сразу после этого тянет?  - сразу спросил Валера. - Если сначала едет, а потом глохнет, то надо регулировать или менять регулятор (там было длиннее, но я не вспомню симптомов для каждого случая).

Я вернулся на парковку к машине и попробовал завести. Потом тронуться. Потом проехать по кварталу. Машина ездит замечательно. Ещё раз позвонил, поблагодарил за выполненное колдовство дистанционного ремонта, выслушал про опасность пустого бака и про необходимость как минимум полбака для дизеля зимой.

Довольный и уставший поехал на работу.

Всё понятно, кроме одного: почему в ПУСТОЙ бак поместилось только 47 литров, если раньше не пустой бак, но с уже горящей лампочкой, можно было налить 50?

дизель, топливо, Валера, пустой бак, заправка

Previous post Next post
Up