Dec 31, 2016 22:00
Вчера на отметке 322565 мы забрали машину из ремонта. Масло протекало из-под патрубка турбины. Не критично, но текла. Подтягивание результата не дало, поэтому заменили. Когда пришли забирать машину, её как раз заканчивали проверять после выполненных работ. Оказалось, что расшатался и рассыпалась резинка шкива (который одевается на коленвал, а на него одевается ремень генератора). Сказали, что с таким ездить нельзя, поэтому мы срочно поехали к разборщику ниссанов, который нас снадил оригинальным ремнём генератора, шкивом, моротчиком омывачки и защитой правого переднего крыла. При нас это всё поставили и мы счастливые. Сейчас будет тестирование. На будщее нам ещё надо менять масло (причём, марку тоже), топливный и масляный фильтр, правый пыльник ШРУСа, ещё глюк с самовключающимися щётками остался.
Расходы (переведенные в у.е.): $60 за ремонт + патрубок турбины
$70 за шкиф, ремень, защиту и двигатель омывачки.
Игорь,
разборка,
Валера,
ремонт